Сообщение от meren771
|
Я к тому что не везде же заказчик виноват, и производители не понятно чем руководствуются!
|
Вот смотри. Привожу тебе пример трёх вариантов варгашинской модели АЦ-3,0-40 -26ВР. Три варианта кабины, два варианта надстройки (вверху машины, под ними их кабины).
Первая, это привычная тебе совмещённая КБР, с низким полом и тоннелем под двумя средними сидениями. Сидеть там не очень удобно - одна нога ниже, другая выше, подпирает подбородок. Надстройка этой машины более длинная, но с другой стороны это позволяет снизить высоту машины, так как пеналы не приходиться задирать на кабину.
Вторая машина с отдельной КБР с ровным полом. Ровный он потому что расположен выше, чем у предыдущей машины. Ноги там удобно ставить, но высота до потолка кабины стала меньше, и большинство пожарных трётся касками о потолок. Надстройка здесь короткая, из-за чего пеналы залезают на кабину, а значит высота машины увеличивается.
Третий вариант с более комфортабельной высокой кабиной - с ровным полом, и высоким потолком. Но надстройка короткая. Из-за чего пеналы опять пришлось задирать на КБР, и высота стала ещё больше чем у предыдущей.
Как видишь, вариантов исполнения несколько. По сути машины состоят из модулей, которые можно монтировать в любой комбинации. Например вариант с новой комфортабельной кабиной и длинной надстройкой был бы приемлемой высоты, так как пеналы бы даже не выступали бы за габариты кабины.
Так что выбор за заказчиком.
Я уже неоднократно говорил, что у нас в стране пожарная машина это совокупность компромиссов. Даже при самом грамотном подходе идеально никогда не сделаешь. Поэтому именно заказчик должен делать акцент на том, что ему важно в первую очередь - габариты машины или комфорт расчёта, длинна машины или её высота.
Сообщение от meren771
|
Теперь они выступают сзади и в зеркала их не видно.
|
Согласен, это не очень удобно.
Но вспомни старые ЗИЛы - у всех сзади торчат пеналы, и никто не парился.
Сообщение от meren771
|
К примеру у нас в районе мост железнодорожный есть, ты по нему ездил в Эл. горск, под мостом Береговская АЦ проходит с запасом в 5-7 см от маяков, эта машина там уже не проедет. Ну это так, лирическое отступление.
|
А ваша новая береговская АЦ с квадратным задранным пеналом там проедит?