выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2015, 22:12   #771
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 370 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
АЦ-3,0-40(43502)-26ВР.01 - новая модификация с пластиковой кабиной расчёта на новом шасси.
Правда уже немного переделана - из-за низкого потолка в гараже пришлось снять балку СГУ, лафетный ствол сделать съёмным, пеналы с лестницами сдвинуть назад, что бы опустить их переднюю часть, которая ранее располагалась на крыше кабины расчёта.
Игорь, а тут чей просчет, в том что и без того высокую машину умудрились сантиметров на 30-40 поднять не считая пеналов и лафета?
meren771 вне форума   Цитата
 
Старый 30.01.2015, 22:32   #772
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,159
Поблагодарили 11,805 раз(а) в 2,138 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от meren771 Посмотреть сообщение
Игорь, а тут чей просчет, в том что и без того высокую машину умудрились сантиметров на 30-40 поднять не считая пеналов и лафета?
Хотелось бы понять, в чём просчёт?
И где же ты там 30-40 см разглядел? Максимум 20 от кабины водителя. Аккурат если мигалки поставить на кабину, будет вровень с КБР.
igorzhukov вне форума   Цитата
Старый 31.01.2015, 10:07   #773
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 370 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
Хотелось бы понять, в чём просчёт?
И где же ты там 30-40 см разглядел? Максимум 20 от кабины водителя. Аккурат если мигалки поставить на кабину, будет вровень с КБР.
Пусть 20, плюс пеналы под углом по замыслу. Теперь они выступают сзади и в зеркала их не видно. Все одно очень высокая получается. Я к тому что не везде же заказчик виноват, и производители не понятно чем руководствуются! К примеру у нас в районе мост железнодорожный есть, ты по нему ездил в Эл. горск, под мостом Береговская АЦ проходит с запасом в 5-7 см от маяков, эта машина там уже не проедет. Ну это так, лирическое отступление.
meren771 вне форума   Цитата
Старый 31.01.2015, 11:04   #774
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,159
Поблагодарили 11,805 раз(а) в 2,138 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от meren771 Посмотреть сообщение
Я к тому что не везде же заказчик виноват, и производители не понятно чем руководствуются!
Вот смотри. Привожу тебе пример трёх вариантов варгашинской модели АЦ-3,0-40 -26ВР. Три варианта кабины, два варианта надстройки (вверху машины, под ними их кабины).
Первая, это привычная тебе совмещённая КБР, с низким полом и тоннелем под двумя средними сидениями. Сидеть там не очень удобно - одна нога ниже, другая выше, подпирает подбородок. Надстройка этой машины более длинная, но с другой стороны это позволяет снизить высоту машины, так как пеналы не приходиться задирать на кабину.
Вторая машина с отдельной КБР с ровным полом. Ровный он потому что расположен выше, чем у предыдущей машины. Ноги там удобно ставить, но высота до потолка кабины стала меньше, и большинство пожарных трётся касками о потолок. Надстройка здесь короткая, из-за чего пеналы залезают на кабину, а значит высота машины увеличивается.
Третий вариант с более комфортабельной высокой кабиной - с ровным полом, и высоким потолком. Но надстройка короткая. Из-за чего пеналы опять пришлось задирать на КБР, и высота стала ещё больше чем у предыдущей.
Как видишь, вариантов исполнения несколько. По сути машины состоят из модулей, которые можно монтировать в любой комбинации. Например вариант с новой комфортабельной кабиной и длинной надстройкой был бы приемлемой высоты, так как пеналы бы даже не выступали бы за габариты кабины.
Так что выбор за заказчиком.
Я уже неоднократно говорил, что у нас в стране пожарная машина это совокупность компромиссов. Даже при самом грамотном подходе идеально никогда не сделаешь. Поэтому именно заказчик должен делать акцент на том, что ему важно в первую очередь - габариты машины или комфорт расчёта, длинна машины или её высота.

Сообщение от meren771 Посмотреть сообщение
Теперь они выступают сзади и в зеркала их не видно.
Согласен, это не очень удобно.
Но вспомни старые ЗИЛы - у всех сзади торчат пеналы, и никто не парился.

Сообщение от meren771 Посмотреть сообщение
К примеру у нас в районе мост железнодорожный есть, ты по нему ездил в Эл. горск, под мостом Береговская АЦ проходит с запасом в 5-7 см от маяков, эта машина там уже не проедет. Ну это так, лирическое отступление.
А ваша новая береговская АЦ с квадратным задранным пеналом там проедит?
Миниатюры:
АЦ-3,0-40(4326)-26ВР Н.Новгород ПЧ№32 -2.jpg   173434054.jpg   АЦ-3,0-40(43502)-26ВР.01 Дзаржинский ПЧ№72 -3.JPG  

АЦ-3,0-40(4326)-26ВР Н.Новгород ПЧ№32 -кабина.jpg   173434056.jpg   АЦ-3,0-40(43502)-26ВР.01 Дзаржинский ПЧ№72 -КБР2.JPG  

igorzhukov вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Alex_kharkov (31.01.2015), and007 (31.01.2015), Dark (31.01.2015), Eugen-R36 (02.02.2015), Nikola (31.01.2015), Seras (31.01.2015), sptv (31.01.2015)
Старый 31.01.2015, 12:30   #775
Евгений Леонтьев
 
Аватар для Евгений Леонтьев
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: РФ, Самарская область, Тольятти
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 675
Поблагодарили 946 раз(а) в 167 сообщениях
По умолчанию

Весной Игорь уже показывал свежую конструкцию от "СТ-Авто" АЦ-3,0-40 (43502). Но там она была в виде "со склада готовой продукции", а эта машина уже в расчете и поэтому со всем обвесом. Добавлю пару недостающих ракурсов и строк.

По внешним мелочам тоже имеет несколько отличий, а выпущена еще в 2013 году. Ну и внутри отличается.

Во-первых, насос в ней стоит 60-ка, заказан был сразу на заводе. То есть правильно эту машину называть АЦ-3,0-60 (43502). Хотя любопытно, что ни на бортах, ни в документах "СТ-Авто", приложенных к машине, другая мощность не указана, только стандартная маркировка 3,0-40. Только в бумажках к насосу.
Во-вторых, роль выполняет вообще пенника, цистерна заполнена пеной полностью, воду не вывозит вообще. Потому что охраняет нефтехимический комбинат. Понятно, что по тревоге вывозить свою воду на нефтехимпредприятие и не надо, но впервые сталкиваюсь с тем, чтобы пенник стоял первым ходом, а не - например - третьим.
Миниатюры:
У788ВС_163_2.jpg   У788ВС_163_5.jpg   У788ВС_163_7.jpg  

У788ВС_163_14.jpg  
Евгений Леонтьев вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Alex_kharkov (02.02.2015), and007 (31.01.2015), andron (31.01.2015), Dark (31.01.2015), Eugen-R36 (02.02.2015), igorzhukov (31.01.2015), nekit116 (01.02.2015), Nikola (31.01.2015), PanZ (02.02.2015), Seras (31.01.2015), Владимир Фиглев (31.01.2015)
Старый 31.01.2015, 18:02   #776
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,159
Поблагодарили 11,805 раз(а) в 2,138 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Евгений Леонтьев Посмотреть сообщение
Во-вторых, роль выполняет вообще пенника, цистерна заполнена пеной полностью, воду не вывозит вообще. Потому что охраняет нефтехимический комбинат. Понятно, что по тревоге вывозить свою воду на нефтехимпредприятие и не надо, но впервые сталкиваюсь с тем, чтобы пенник стоял первым ходом, а не - например - третьим.
На многих НПЗ все АЦ заправлены только пенообразователем. 1 и 2 ходы.
Например на рязанском НПЗ по моему вообще нет "чистых" пенников. Только АЦ.
igorzhukov вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Старый 01.02.2015, 15:08   #777
Nikola
 
Аватар для Nikola
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Башкирия, Красный Ключ
Сообщений: 443
Сказал(а) спасибо: 3,953
Поблагодарили 949 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Недавно в соседнем районе обнаружил этот "аппарат" 1995 года, раньше я считал, что московских АЦ в Башкирии нет. Родной дизель заменен на ЯМЗ-236.
Миниатюры:
АЦ-3,0-40(4331) ПЧ-79 Иглино 1.jpg   АЦ-3,0-40(4331) ПЧ-79 Иглино 2.jpg  
Nikola вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
meren771 (02.02.2015), PanZ (02.02.2015), Seras (01.02.2015), sptv (01.02.2015)
Старый 03.02.2015, 08:06   #778
Yarbee
 
Аватар для Yarbee
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Сургут, ХМаО
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 569 раз(а) в 109 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(174)
По умолчанию

Можно как то внешне отличить АЦ-40(131)-137 от 137У и АР-2(131)-133 от 133У?
Yarbee вне форума   Цитата
Старый 03.02.2015, 10:12   #779
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,159
Поблагодарили 11,805 раз(а) в 2,138 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Yarbee Посмотреть сообщение
Можно как то внешне отличить АЦ-40(131)-137 от 137У и АР-2(131)-133 от 133У?
На -137У я не заметил отличительных признаков.
На -133У есть верхние габаритные огни на передней стенке кузова и задних дверях, которых нет на обычной -133.
igorzhukov вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Yarbee (03.02.2015)
Старый 03.02.2015, 12:20   #780
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,159
Поблагодарили 11,805 раз(а) в 2,138 сообщениях
По умолчанию

"Гюрза" - комплекс пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ на объектах с конструкциями из высокопрочных материалов. Шасси Silant 3.3TD.
Кто подзабыл, напомню - этот аппарат может тушит сквозь стены, при помощи водяной струи высокого давления с частицами абразивного материала. Аналог шведской "Кобры".
Года три-четыре назад первый образец этой "Гюрзы" таскали по выставкам и показухам. Я думал именно его и отдали в Москву. Но оказалось что у нас новый...
Миниатюры:
АБР Гюрза(Silant 3.3TD) ПЧ№31 -3.JPG   АБР Гюрза(Silant 3.3TD) ПЧ№31 -4.JPG   АБР Гюрза(Silant 3.3TD) ПЧ№31 -5.JPG  

igorzhukov вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Dark (03.02.2015), Eugen-R36 (04.02.2015), meren771 (03.02.2015), Nikita.R (03.02.2015), Nikola (03.02.2015), Seras (03.02.2015), Владимир Фиглев (03.02.2015)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.