выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2014, 22:32   #631
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,818
Сказал(а) спасибо: 29,891
Поблагодарили 37,938 раз(а) в 8,562 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
Угу и еще те первые, 5-ой или 6-ой модификаций, с "кравчучкой" сзади - тож экзотика...
А без экранов - ну в КИТах поискать и собрать без них, не? - 1/72 centurion kit
"Кравчучка"- это что?
И киты не мой метод, только die-cast! Красить не умею и негде
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
 
Старый 12.12.2014, 22:40   #632
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,113 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
"Кравчучка"- это что?
Кравчучка - это наше фсё...
Миниатюры:
130910125137_kravchuchka_2.jpg   54 8136x.jpg  

Последний раз редактировалось HaruTarra; 12.12.2014 в 23:05.
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Maksus (12.12.2014), Pivoraki (14.12.2014), Валерий Беликов (14.12.2014)
Старый 12.12.2014, 22:44   #633
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,113 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
И киты не мой метод, только die-cast!
"Never Say Never Again..." Click the image to open in full size.
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Maksus (12.12.2014), Валерий Беликов (14.12.2014)
Старый 12.12.2014, 22:58   #634
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,818
Сказал(а) спасибо: 29,891
Поблагодарили 37,938 раз(а) в 8,562 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Ага, понял, это бензобак на колесиках. Да, с такой штукой интересно было бы.
Интересный факт, а ведь несмотря на общую неадекватность, англичане имели наибольшее количество различных танков. Они единственные из европейцев успели после войны 4 ОБТ на вооружение поставить. Надо всех собрать.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Colobox (15.12.2014), Валерий Беликов (14.12.2014)
Старый 12.12.2014, 23:01   #635
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,113 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Они единственные из европейцев успели после войны 4 ОБТ на вооружение поставить...
и плюс один тяжелый...
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Maksus (12.12.2014), Валерий Беликов (14.12.2014)
Старый 12.12.2014, 23:09   #636
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,818
Сказал(а) спасибо: 29,891
Поблагодарили 37,938 раз(а) в 8,562 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

И один легкий!
Миниатюры:
image.jpg  
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
HaruTarra (12.12.2014), MMA1963 (13.12.2014), Валерий Беликов (14.12.2014)
Старый 12.12.2014, 23:10   #637
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,113 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

точно блин... Скорпа чуть не забыли
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Старый 15.12.2014, 14:10   #638
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,818
Сказал(а) спасибо: 29,891
Поблагодарили 37,938 раз(а) в 8,562 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию 1944. Витебская наступательная операция

Витебская наступательная операция 3 февраля – 13 марта 1944 года — фронтовая наступательная операция советского Западного фронта и 1-го Прибалтийского фронта в Великой Отечественной войне.

В октябре – декабре 1943 года советские фронты на западном направлении пытались выполнить приказ Ставки Верховного Главнокомандования по разгрому немецкой группы армий «Центр» и выйти на линию Вильнюс – Минск.

На ряде направлений удалось нанести противнику локальные поражения (Городокская операция, Невельская операция, Гомельско-Речицкая операция), на других наступление окончилось неудачей (Оршанская операция), но в целом эти операции не переросли в стратегическое наступление, немецкая оборона на центральном участке советско-германского фронта выдержала натиск советских войск.

На витебском направлении после разгрома севернее Городка группировки немецких войск, войска 1-го Прибалтийского фронта перерезали железную дорогу Полоцк - Витебск и заняли охватывающее положение с севера по отношению к витебской группировке противника. Тогда Ставка Верховного Главнокомандования привлекла к операции и Западный фронт, передав в его состав 39-ю армию из 1-го Прибалтийского фронта. Ввиду неудачи предыдущих операций, несколько сокращенные задачи были поставлены в директиве Ставки ВГК № 220011 от 18 января 1944 г.

Однако надлежащей подготовки к операции войска произвести не имели возможности. Так, Западный фронт перед началом операции дважды переходил в наступление, пытаясь прорвать немецкую оборону: с 23 декабря 1943 по 6 января 1944 года на витебском направлении (фронт продвинулся до 12 километров, вынудив противника оставить первый оборонительный рубеж, потеряв убитых - 6692 человека, раненых - 28 904 человек, всего 35 596 человек), и на богушевском направлении с 8 по 24 января, продвинувшись на 2-4 километра (потери составили убитых - 5517 человек, раненых - 19 672 человека, всего - 25 189 человек). Таким образом, вместо накопления сил для операции, войска растрачивали их.

Силы сторон
СССР
1-й Прибалтийский фронт
Название: 1_Prib_front.jpg
Просмотров: 90

Размер: 8.6 Кб
(командующий генерал армии И. Х. Баграмян):
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BagramyanIH.jpg
Просмотров: 0
Размер:	38.5 Кб
ID:	913358
4-я ударная армия (командующий генерал-лейтенант П. Ф. Малышев)
11-я гвардейская армия (командующий генерал-лейтенант К. Н. Галицкий)
43-я армия (командующий генерал-лейтенант К. Д. Голубев)
5-й танковый корпус
3-я воздушная армия (СССР) (командующий генерал-лейтенант Н. Ф. Папивин)

Западный фронт (командующий генерал армии В. Д. Соколовский):
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 250px-Sokolovsky_1941.jpg
Просмотров: 0
Размер:	20.9 Кб
ID:	913356
5-я армия (генерал-лейтенант Крылов Н. И.)
31-я армия (командующий генерал-лейтенант В. А. Глуздовский)
33-я армия (генерал-полковник Гордов В. Н.)
39-я армия (в ходе операции передана на 1-й Прибалтийский фронт, командующий Н. Э. Берзарин)
49-я армия (командующий генерал-лейтенант И. Т. Гришин)
2-й гвардейский Тацинский танковый корпус (командир генерал-майор танковых войск А. С. Бурдейный)
1-я воздушная армия (генерал-лейтенант авиации Громов М. М.)


Германия
Войска группы армий "Центр" (командующий генерал-фельдмаршал Эрнст Буш):
Название: 200px-Буш_Эрнст.JPG
Просмотров: 90

Размер: 13.5 Кб
3-я танковая армия (командующий генерал танковых войск Георг Ганс Райнхардт)
6-й воздушный флот (генерал-полковник Роберт фон Грейм)

3 февраля 1944 года советские войска перешли в наступление на витебском направлении.

При этом армии Западного фронта наступали южнее Витебска, а 1-й Прибалтийский фронт наступал на город с востока и охватывал его с севера.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: gorodokskaya_550.jpg
Просмотров: 0
Размер:	49.8 Кб
ID:	1061466

Придавая большое значение удержанию Витебска, Гитлер объявил его «крепостью» и приказал удерживать до последнего человека.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1c9fac.jpg
Просмотров: 0
Размер:	62.4 Кб
ID:	1061470Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_b9510_f34ee485_orig.jpg
Просмотров: 0
Размер:	46.6 Кб
ID:	1061473

Это наступление привело только к частичным успехам – 1-й Прибалтийский фронт вынудил противника оставить передовой оборонительный рубеж и с тяжелыми боями медленно продвигался к западу, отражая непрерывные контратаки противника.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_ad4e9_bad76e9e_L.jpg
Просмотров: 0
Размер:	74.5 Кб
ID:	1061467

На Западном фронте удалось продвинуться всего на 4 километра.

16 февраля наступление было временно приостановлено. Войска понесли большие потери.

Спешная и неподготовленная попытка охватить витебскую группировки глубоко с юга, с оршанского направления, не дала результата - с 22-го по 25 февраля немецкие войска отбили новую попытку наступления.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_b950f_98f79fe4_orig.jpg
Просмотров: 0
Размер:	55.5 Кб
ID:	1061468

С 29 февраля 1944 года советские войска возобновили наступление на витебском направлении. Новые тяжелые бои также не принесли перелома.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7cb7de.jpg
Просмотров: 1
Размер:	128.3 Кб
ID:	1061469

Однако непрерывный натиск советских войск вынудил немецкое командование группы армий «Центр» израсходовать почти все свои резервы.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_b9527_c69b8bb8_orig.jpg
Просмотров: 0
Размер:	99.8 Кб
ID:	1061471

Сложилась критическая ситуация, для выхода из которой Буш с трудом добился от Гитлера разрешения отвести войска на внешний оборонительный обвод Витебска.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_1c8b95_4697dbb9_orig.jpg
Просмотров: 0
Размер:	126.8 Кб
ID:	1061472

Преследуя противника, 1-й Прибалтийский фронт глубоко обошел Витебск с севера, заняв нависающее положение над немецкой группировкой в районе города.

На западном фронте южнее Витебска наступление вновь ограничилось вклинением в немецкую оборону от 2 до 6 километров.

Попытка вторично нанести удар в районе Орши с 5 по 9 марта окончилась без результата. Войска были вынуждены перейти к обороне.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 15.01.2017 в 19:29.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
carassus (15.12.2014), MMA1963 (15.12.2014), Pivoraki (15.12.2014), Вадим (15.12.2014), Валерий Беликов (15.12.2014)
Старый 15.12.2014, 14:41   #639
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,818
Сказал(а) спасибо: 29,891
Поблагодарили 37,938 раз(а) в 8,562 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Жозеф Яковлевич Котин — советский конструктор танков и тракторов, генерал-полковник инженерно-технической службы, доктор технических наук. Герой Социалистического Труда.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47ad2p2k57lbyk8osacxcxnes8geu3rn.jpg
Просмотров: 0
Размер:	98.7 Кб
ID:	913360

Жозеф Яковлевич Котин родился 10 марта 1908 года (27 февраля по старому стилю) в городе Павлограде Екатеринославской губернии (Днепропетровской обл.), в семье рабочего.
В 1923 году начал трудовую деятельность учеником, подручным слесаря на котельно-механическом заводе «Труд» в Харькове.
После окончания в 1927 году вечернего рабочего факультета (рабфака) учился в Харьковском политехническом институте, откуда в 1930 году был направлен в Военно-техническую академию имени Ф.Э. Дзержинского.
Завершая обучение на факультете механизации и моторизации, Котин защитил дипломный проект по колесно-гусеничному танку на базе узлов грузового автомобиля АМО-3.
После вторичной защиты, уже перед М.Н. Тухачевским, в проектном секторе научно-исследовательского отдела академии началась конструкторская деятельность Котина.
По материалам дипломного проекта было изготовлено несколько танков МС-1.
Здесь же, Котину поручают создать пулеметную установку на базе мотоцикла. Установка с пулеметом конструкции Дегтярева демонстрировалась на параде на Красной площади.

С 1932 года Котин проходит службу в научно-исследовательском отделе Военной академии механизации и моторизации РККА, являлся начальником проектно-конструкторского сектора, а затем начальником отделения. В сферу его деятельности входила разработка конструкций сверхтяжелых танков, эксперименты по воздушному десантированию и приводнению плавающих танков Т-37 путем сбрасывания их с самолетов с небольшой высоты без применения парашютов.

В мае 1937 года Котин получил назначение на должность главного конструктора СКБ-2 Кировского завода (г. Ленинград). Возглавив Специальное конструкторское бюро, Ж.Я. Котин вносит изменения в конструкцию танка Т-28, позволившие повысить его надежность и улучшить некоторые характеристики.
Одновременно в бюро разрабатывается новый тяжелый двухбашенный танк прорыва с противоснарядным бронированием СМК («Сергей Миронович Киров»).
В феврале 1939 года в СКБ-2 приступили к разработке однобашенного тяжелого танка КВ («Клим Ворошилов»). Повышению технического уровня танков способствовала разработка экспериментальных узлов и систем, таких как индивидуальная торсионная подвеска, опорные катки с внутренней амортизацией, планетарный бортредуктор и др.

19 декабря 1939 года тяжелый танк KB, как и новый средний танк Т-34, был принят решением правительства на вооружение Красной Армии. Серийное производство KB было начато вместо танка Т-28. Вместе с тем, в боях на линии Маннергейма выявилась настоятельная необходимость применения еще более мощного орудия, чем 76-мм танковая пушка Л-II танка КВ. Поэтому для подавления вражеских дотов в начале 1940 года была срочно разработана установка 152-мм гаубицы M-10 в башне увеличенного размера. Четыре образца нового танка КВ-2 в начале 1940 года были изготовлены и проверены на завершающем этапе боев. Они показали высокую боевую эффективность и полную неуязвимость от огня противотанковой артиллерии противника.

В 1940-1941 годах в СКБ-2 разрабатывался вариант легкого танка с противоснарядным бронированием Т-50 («Объект 211»).
СКБ-2, продолжая под руководством Котина работу по совершенствованию тяжелого танка, разработало в 1940 году 63-тонный «Объект 220» (КВ-220) с 85-мм зенитной пушкой Ф-30 КБ В.Г. Грабина.

К этому периоду относятся работы в области создания литых башен, выполненные на Ижорском заводе.
На серийный танк KB была поставлена более мощная пушка 76-мм калибра ЗИС-5, литая башня, на лобовые листы корпуса наваривалась дополнительная броня. Были развернуты работы и по созданию других тяжелых танков и САУ: 51-тонного танка КВ-3, 100-тонного танка КВ-5, САУ с 152-мм морской пушкой Бр-2 и др. Однако до начала войны эти работы завершены не были.

С началом Великой Отечественной войны образуется Наркомат танковой промышленности (НКТП) и Котина назначают заместителем наркома и главным конструктором НКТП, а после эвакуации Кировского завода в Челябинск он одновременно возглавил ещё и конструкторский коллектив Челябинского Кировского завода (ЧКЗ).
9 октября 1941 года за выдающиеся заслуги в организации серийного производства танков КВ на ЧКЗ Ж.Я. Котину вместе с директорм завода И.М. Зальцманом М.И. Калинин вручил орден Ленина и Золотую медаль «Серп и Молот».

В 1943 году Котин, оставаясь в должности заместителя наркома танковой промышленности, был назначен начальником и главным конструктором отделившегося от ЧКЗ Опытного танкомоторного завода (позднее — завод №100 НКТП), но в связи с доводкой конструкции и отработки технологии серийного производства танков и САУ Ж.Я. Котин был назначен главным конструктором ЧКЗ, а Н.Л. Духов — его заместителем.
В конце 1944 года нарком танковой промышленности освободил Ж.Я. Котина от должности главного конструктора ЧКЗ и вернул его на должность главного конструктора и директора завода №100. Главным конструктором танкового производства на ЧКЗ был вновь назначен Н.Л. Духов.

За годы войны из ворот Танкограда вышло 18 тысяч танков и самоходных орудий, а также более 50 тысяч двигателей к ним. В серийном производстве было освоены 13 танков и САУ, в том числе тяжелые танки КВ-1C («С» — скоростной), КВ-85 («Объект 239») и ИС-85 («Объект 237», ИС-1 — «Иосиф Сталин») с 85-мм пушкой Д-5Т конструкции Ф.Ф. Петрова, ИС-122 («Объект 240», ИС-2) и ИС-3 («Объект 703») с 122-мм пушкой Д-25Т конструкции Ф.Ф. Петрова, 122-мм САУ СУ-122 и ИСУ-122, 152-мм САУ СУ-152 (KB-14, «Объект 236») и ИСУ-152. Было создано множество опытных образоц: САУ с тремя орудиями КВ-7, танк с огнеметным вооружением КВ-8, танк с 122-мм гаубицей КВ-9 («Объект 229»), средний танк KB-13 («Объект 233»), вариант тяжелого танка КВ-1К с дополнительным размещением четырех реактивных снарядов М-13 и др. В конце войны создаются тяжелые танки ИС-4 («Объект 701») и ИС-5, ИС-7 («Объект 260»), САУ ИСУ-122-2, ИСУ-152-1, ИСУ-130, ИСУ-122БМ и др.

Отличительной чертой деятельности Ж.Я. Котина на посту главного конструктора завода, а в период с 1968 по 1972 годы – заместителя министра оборонной промышленности СССР, являлся постоянный творческий поиск, стремление увидеть новое, перспективное даже там, где оно в явной форме еще не просматривается. Это относилось и к применению ГТД, разработке систем стабилизации, управления УРС и к ряду других работ.

Умер Жозеф Яковлевич в 1979 году. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.
Именем конструктора названы улицы в Челябинске и Санкт-Петербурге, Санкт-Петебургский машиностроительный техникум, горная вершина на Тянь-Шане (Пик Котина, 4820 м).
На территории Кировского завода установлен мраморный бюст Жозефа Яковлевича.
На доме №17 на проспекте Ленина в Челябинске, где жил конструктор, установлена мемориальная доска его имени.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
carassus (15.12.2014), MMA1963 (15.12.2014), Pivoraki (15.12.2014), Валерий Беликов (15.12.2014)
Старый 15.12.2014, 15:12   #640
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,818
Сказал(а) спасибо: 29,891
Поблагодарили 37,938 раз(а) в 8,562 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию №82. ИС-2, 1944 - Hobby Master

Тяжелый советский танк ИС-2 разработан на Челябинском Кировском Заводе (ЧКЗ) в конце 1943 года, когда стало ясно, что предыдущая модель тяжёлого танка ИС-1 (ИС-85) обладает недостаточным для тяжёлого танка вооружением.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_is-1_2.jpg
Просмотров: 2
Размер:	238.6 Кб
ID:	913361
Опыт боевого использования 85-мм пушки Д-5 на САУ СУ-85 и опытные стрельбы по трофейным тяжёлым немецким танкам показали, что орудие Д-5 не позволяет достичь решительного превосходства над вооружением немецких танков и по своей бронепробиваемости оно уступает немецким 88-мм танковым пушкам и 75-мм пушке KwK 42 L70, установленной на танке «Пантера».
Поскольку новые тяжёлые танки предполагалось использовать для прорыва сильноукреплённых полос обороны противника, насыщенных долговременными и полевыми фортификационными сооружениями, то осколочно-фугасное действие 85-мм снарядов также было признано недостаточным (этот факт также был проверен самоходной артиллерией - для борьбы с ДОТами и сильными ДЗОТами советские командиры предпочитали СУ-122, а не СУ-85).
Однако башня и конструкция монтировки орудия у танка ИС имели значительный резерв по установке более мощных артсистем.
Вложение 932391

Боевое крещение ИС-2 приняли в начале 1944 года, причём оно было вынужденным, оборвав плановую тщательную подготовку экипажей для новой машины. Танки оправдали ожидания командования. Генерал-инспектор панцерваффе Гейнц Гудериан подписал приказ, согласно которому танк типа Тигр не имел права вступать в бой с ИСом один на один, т.к. был обречён на поражение.
Тяжёлые танковые полки (а впоследствии и бригады), укомплектованные ИС-2, прорывали любую оборону немцев. Но, несмотря на огромную мощь, танк имел не очень большой вес для машин этого класса (46 тонн), позволявший ему переезжать реки по обычным мостам, не очень большие размеры, благодаря чему его можно было транспортировать на обычных железнодорожных платформах, и довольно приличную максимальную скорость - 37 км/ч.

Продемонстрированные в бою высокие боевые качества сразу же привели к приказу о максимальном увеличении объёмов производства ИС-2. При этом была оборвана тестовая работа, в результате чего на фронт отправилось очень много недоведённых машин и их выходы из строя послужили причиной большого количества рекламаций из войск.

Параллельно с работами по увеличению надёжности велись изыскания по усилению бронезащиты ИС-2. Первый вариант, хоть и был лучшим по бронезащите среди всех советских танков, сравнительно легко поражался 88-мм танковыми и противотанковыми пушками вермахта.
75-мм длинноствольные орудия также представляли для него существенную угрозу. Проанализировав поражения, конструкторы ЧКЗ пришли к выводу, что усиление бронезащиты башни уже невозможно без кардинальной переделки всей конструкции, что было невозможно в жёстких условиях серийного производства. Установка 121,92-мм пушки утяжелила башню и нарушила её балансировку - центр масс не лежал на оси вращения башни (башня была сконструирована и уравновешена под 85-мм орудие Д-5).
Дополнительное бронирование, помимо общего утяжеления машины, привело бы к невозможности ручного поворота башни при сколь-нибудь значительном крене машины и требовало гораздо более мощного электромотора для привода поворота. Поэтому башня была оставлена без изменений. Защиту бронекорпуса удалось очень сильно улучшить, заменив ступенчатую верхнюю лобовую деталь на её спрямлённую конфигурацию. Бывали случаи, когда верхняя лобовая деталь не пробивалась в упор даже из мощнейшей 88-мм противотанковой пушки [[Pak 43]. Однако нижняя лобовая деталь как была, так и осталась в прежнем уязвимом качестве. Толщина лобовой брони достигала 120 мм, бортовой - 90 мм, но бронедетали были литыми, а не катанными, считавшимися более качественными.

Модель - Хобби Мастер, отсылает нас к Витебской наступательной операции зимы 1944. Качество - отличное, окраска - на пятерку, ствол - металл. Но вот поручни отличны вместе с башней, на модели от Алтаи - отдельные детали.
Тяжелые ИС'ы воевали в последний год везде - в Белоруссии и Украине, Венгрии и Германии.
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

is2_2.jpg   is2_15.jpg   f720de4ae290.jpg  

is2_17.jpg   is2_29.jpg   is122_sandomir_1944.jpg  

IS-2000009.jpg   kak_sozdavalsya_tank_is2_5.jpg   Josefstalinjatkosota.jpg  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 02.04.2020 в 11:31.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
carassus (15.12.2014), Colobox (15.12.2014), HaruTarra (15.12.2014), MMA1963 (15.12.2014), ms506 (15.12.2014), Pivoraki (15.12.2014), Валерий Беликов (16.12.2014), финур (17.06.2015)
Ответ
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.