Хотите посмеяться? Волею судеб последние 2 недели ищу старые АЛы для хороших людей здесь и не только... А народ на форумах довольно массово сливает АЛ. НО!!!! Практически никто не сдает "Мишу-Раю"... Во будет раритетище!!!
Немного о серьёзном. А "Автолегенды" это серьёзно.
Валера, я тут тоже немного напишу.
Безусловно, я согласен с тобой, что АЛ это великое дело.
Но дальше, у меня свое видение вопроса, и немного различающие с твоим.
Так получилось, что вернулся я в наше Хобби где то на рубеже 00-х. Естественно взрослый дядька накупил себе до безобразия огромное количество Всяких там ББуражек, Карарам, НьюРеев, Вели, новодельного Агата и Елекона, да и еще великое множество всяких моделей от малоизвестных контор. Набежало где то под 700-800 маффынок. Вполне себе «серьезная» коллекция. Но в один прекрасный момент , мне это все надоело…. Все хобби угасло. Потухло, не хотелось мне ни чего. Пока не появилась, музейная Серия ИКСО и регулярный ИСТ. (естественно это еще в доавтолегендовскую эпоху). Купил себе парочку машинок и как то желание вернуться в хобби разгорелось с новой силой. Я сгреб все с полок в коробку из под телевизора и свез мои сокровища, барыге на блошку. А на вырученные деньги накупил себе Иста и Музейки. Вот так и пошло заново. Сейчас на полках где то около 230 моделей. И что не мало важное каждая из них любимая.
Так что у меня нет ни одной журнальной модели, наверное тоже какая то уникальность моего собрания.
Безусловно Борь. Я ведь "Автолегендам" оду написал за то, что они так или иначе какую-то часть населения взрослого и маленького привлекли к истории транспорта. И про разборчивость я тоже не просто так написал, пояснив, что для меня лично в серии на первом месте уже журналы, и благодаря качеству исполнения приложения к журналу я стал более трепетно и терпеливо относится к поиску новых моделей. Вот коллега, Алексей Борисович здорово выручает одной красивущей "Альфой" и, представь себе - журнальным "Москвичом". "Москвичата", кстати, в серии получились отменными.
Сколько лет прошло, а я до сих пор не могу простить создателям моделей "Автолегенд" передней подвески "Москвича 407" и всех последовавших соплатформенников.
Хотя, надо отдать должное, в конце-концов дождался. Не заметил, с какой модели это пошло, но в серии "Лучшее" у "Москвича 403 ИЭ" такого косяка уже нет. У "Москвича 403" основной серии такой косяк ещё был, а потом, это видно на модели, углубления для передних рессор в форме просто залили.
Да, можно считать журналку несерьезной, и то, что матерый коллекционер.....и т.д. Но, она всколыхнула у многих интерес, к тому, что казалось бы уже нет возврата. А здесь еще интересные журналы. И к тому же, порой выходили модельки, которые, уже никогда и нигде не выйдут. Вот "ИЖ" -14. А ведь интересный прототип.Или та же "Волга" 24-95 ? Лично я, собирал чисто для сэбэ. Иностранный автопром, мне как-то все равно. Хотя .... DS-19 "Богиня", "Мустанг" 1964 года, "Эсприт" 1984 года. Ну и пожалуй все. Да ну и "Барракуда" 1973.
А наш автопром, как-то ближе. Ну конечно, под конец , китайцы начали хулиганить. Но "Москвичи" им вполне удались. Жаль с "шестеркой" и "трешкой" - ну никак..... И мне , с окончанием"легенд" тоже чего-то жаль. А вот "Нысу", "Жука" и "ИФу", ждать буду.....
Пы.Сы. Как-то путано у меня вышло.....
Последний раз редактировалось Zodiac; 09.12.2014 в 10:50.