Да их уже больше. Пусть бухают, чего им ещё делать?
Ну да Главное чтоб потом на машинах гонять не стали, а то побьют весь Бруклин по пьяне Ладно если в другой Бруклин впаяются, ни чего страшного, а если в смоляную машинку? то разобьют её в хлам
Ну да Главное чтоб потом на машинах гонять не стали, а то побьют весь Бруклин по пьяне Ладно если в другой Бруклин впаяются, ни чего страшного, а если в смоляную машинку? то разобьют её в хлам
Универсальный 4-х местный автомобиль для активного отдыха, неприхотливый и надёжный, в котором реализована концепция совмещения характеристик вседорожника (полный привод) и фургона (удобство погрузки). Трансформируемый салон из прочных и легко очищаемых материалов позволяет перевозить габаритный спорт инвентарь (велосипеды, сноуборды, лыжи и прочее) или использовать автомобиль для ночлега. Хотя Element построен на агрегатах Honda CR-V, но отличается всеми основными габаритами, и конечно, своеобразным дизайном. Красивым автомобиль не назовешь, но и в оригинальности не откажешь. Машина выпускалась с 2003 по 2011 год.
Это EBBRO! Причем, модель давно распродана. Очень понравилась Гоге и его поросёнку (просторно). И я тоже рад.
Миниатюры:
Последний раз редактировалось redjeek; 28.10.2014 в 08:54.
Универсальный 4-х местный автомобиль для активного отдыха, неприхотливый и надёжный, в котором реализована концепция совмещения характеристик вседорожника (полный привод) и фургона (удобство погрузки). Трансформируемый салон из прочных и легко очищаемых материалов позволяет перевозить габаритный спорт инвентарь (велосипеды, сноуборды, лыжи и прочее) или использовать автомобиль для ночлега. Хотя Element построен на агрегатах Honda CR-V, но отличается всеми основными габаритами, и конечно, своеобразным дизайном. Красивым автомобиль не назовешь, но и в оригинальности не откажешь. Машина выпускалась с 2003 по 2011 год.
Это EBBRO! Причем, модель давно распродана. Очень понравилась Гоге и его поросёнку (просторно). И я тоже рад.
красивая модель! если не секрет сколько за нее отдал?
Первое поколение (1978–1980) с роторным двигателем в 130 л.с. Гоночная версия успешно выступала в 24-х часовых соревнованиях. Очень грациозная тачка!
Модель была в хотелках с тех пор, когда первый раз залез на сайт EBBRO, так долго, что я даже забыл о ней. И не попадалась ни разу. Но вот, свершилось!
Долго и с удовольствием ездил на этом Автомобиле. Путеводная Звезда на его капоте неизменно приводила в восторг и поднимала настроение, а большинство попавших "в прицел" торопились уступить дорогу... Мерин еще стоит под окнами, но... жена отобрала документы... вандалы оторвали Звезду... и я не могу помочь ему пережить зиму. Далее катаем мафынку, которая не очень и похожа...
Миниатюры:
Последний раз редактировалось redjeek; 02.02.2015 в 10:56.