выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Выпуск 91-120 Выпуски "Русские танки" с №91 по №120


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2014, 00:12   #11
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,468
Сказал(а) спасибо: 38,685
Поблагодарили 44,991 раз(а) в 13,170 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Слава, есть идеи для конверсий? Могу такую идею подкинуть - АСУ-57п, типа водолавающая.
Идеи в этой жизни есть всегда, но с этой машиной заниматься не буду!
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Maksus (12.09.2014)
 
Старый 14.09.2014, 11:20   #12
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,450
Сказал(а) спасибо: 28,548
Поблагодарили 35,803 раз(а) в 8,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию АСУ-57, 1950 - Русские танки

АСУ-57 (Объект 572) — советская лёгкая противотанковая авиадесантная самоходная артиллерийская установка (САУ) 1950-х годов.

Была разработана КБ завода № 40 в 1948—1950 годах для обеспечения противотанковой обороны воздушно-десантных частей и стала первым серийным образцом бронетехники, созданным в СССР специально для этого рода войск.
Серийное производство АСУ-57 осуществлялось в 1950—1962 годах.

В Советской Армии АСУ-57 поступала на вооружение дивизий, а позднее — полков Воздушно-десантных войск и на протяжении 1950-х годов оставалась основным их образцом бронетехники.

Из трёх существовавших базовых способов десантирования: посадочного, парашютного и планёрного, первоначально для АСУ-57 был доступен только последний.

Перевозить САУ с экипажем был способен лишь тяжёлый транспортный планёр Як-14, обычно буксировавшийся двухмоторным транспортно-десантным самолётом Ил-12Д.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1010126-neizyak_1672_img_165.jpg
Просмотров: 5
Размер:	30.8 Кб
ID:	888696
АСУ-57 заезжала в планёр и покидала его своим ходом через откидную носовую часть; в полёте установка крепилась тросами, а для предотвращения раскачивания узлы её подвески блокировались на корпус.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kravcev274.jpg
Просмотров: 2
Размер:	88.1 Кб
ID:	888697
Экипаж САУ в полёте располагался на съёмных сиденьях в хвостовой части грузового отсека планёра и мог поддерживать связь с экипажем планёра при помощи переговорного устройства.
Як-14 выпускался серийно с 1949 по 1952 год, всего было выпущено 413 единиц, находившихся в эксплуатации до замены их новыми массовыми военно-транспортными самолётами большей грузоподъёмности, начавшими поступать в войска в конце 1950-х годов.

Ситуация изменилась с принятием на вооружение в 1959 году новых военно-транспортных самолётов повышенной грузоподъёмности Ан-8
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 124098_202847.jpg
Просмотров: 0
Размер:	29.2 Кб
ID:	888706
и Ан-12
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1354901229_1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	54.0 Кб
ID:	888705,
обеспечивавших десантирование АСУ-57 как посадочным
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image015.jpg
Просмотров: 0
Размер:	25.4 Кб
ID:	888704,
так и парашютным способом
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0330.PNG
Просмотров: 0
Размер:	29.5 Кб
ID:	888707.

В конце 1950-х годов была создана универсальная парашютно-десантная платформа П-127
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_b69a6_6d0ab7a_orig.jpg
Просмотров: 0
Размер:	153.4 Кб
ID:	888708,
принятая на вооружение 7 июля 1962 года вместе с парашютной системой МКС-4-127, под обозначением ПП-127-3500.
П-127 была рассчитана на десантирование грузов массой до 3,5 тонн при скорости сбрасывания 250—350 км/ч и высоте 800—8000 метров, и имела трубчатый стальной (хромансилевый) каркас с дюралевым настилом, самонаполняющейся воздушной амортизацией и противоопрокидывающимся устройством в виде откидных ферм, масса платформы с парашютной системой, амортизацией и швартовкой составляла 1,42 т. С использованием четырёхкупольной парашютной системы с площадью основных парашютов 3040 м², П-127 могла использоваться для десантирования АСУ-57 с боекомплектом, на выгрузку САУ после приземления у экипажа, десантировавшегося отдельно на индивидуальных парашютах, уходило 4—10 минут.

Также для десантирования САУ посадочным способом мог использоваться тяжёлый военно-транспортный вертолёт Ми-6, принятый на вооружение в 1959 году.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: e3Gx4.jpg
Просмотров: 0
Размер:	48.2 Кб
ID:	888709

Помимо производства для собственных вооружённых сил, АСУ-57 поставлялись союзникам СССР по Организации Варшавского договора. 100 САУ, по-видимому, нового выпуска, были заказаны ПНР в 1961 году и переданы ей в 1962 году[18]. По западным данным, АСУ-57 оставались на вооружении Польши по крайней мере до начала 1990-х годов[77]. Также в 1961—1962 годах, 20 машин, возможно, из числа снятых с вооружения в СССР, были поставлены ГДР[18]. Крайне мало известно об использовании АСУ-57 Национальной народной армией, но в её составе имелся лишь один воздушно-десантный батальон, почти не имевший, или вовсе не имевший на вооружении бронетехники[78].

Помимо стран Варшавского договора, 200 АСУ-57, снятых с вооружения СССР, заказала в 1966 и получила в 1967—1968 годах КНДР. Незначительное количество АСУ-57 было также поставлено Египту и, по некоторым данным, применялось в ходе Шестидневной войны в 1967 году.
Некоторое количество АСУ-57, по данным В. И. Мураховского — несколько десятков, было доставлено в Эфиопию в ходе Войны за Огаден с ноября 1977 года. САУ использовались кубинскими частями в боях в районе Арева и Джиджига, в частности, к юго-востоку от последнего в тылу сомалийских войск при помощи вертолётов Ми-6 был высажен десант при поддержке нескольких АСУ-57.

По различным данным, САУ состояла на вооружении СФРЮ и Вьетнама, а один источник сообщает даже о поставках АСУ-57 вооружённым силам Полисарио, при содействии Ливии.

В 1970-е годы, с перевооружением воздушно-десантных войск на БМД-1 и переходом на механизированную структуру, началось постепенное снятие АСУ-57 с вооружения, завершившееся к середине 1980-х годов.
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

455114c427c5.jpg   91108943_Bezuymyannuyy6.png   asy-57.jpg  

0_9e202_12564601_XL.jpg   IMG_0145.JPG   IMG_7502.JPG  

__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 14.09.2014 в 12:32.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Botya (14.09.2014), финур (16.09.2014)
Старый 14.09.2014, 14:59   #13
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,450
Сказал(а) спасибо: 28,548
Поблагодарили 35,803 раз(а) в 8,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

И традиционные фото - первая и вторая (она же последняя) советские авиадесантные самоходные установки.
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

IMG_0378.jpg   IMG_0377.JPG   IMG_6286.JPG  

__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Botya (14.09.2014), ms506 (15.09.2014), Seras (16.09.2014), финур (16.09.2014)
Старый 15.09.2014, 22:57   #14
ms506
 
Аватар для ms506
Регистрация: 17.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,343
Сказал(а) спасибо: 3,174
Поблагодарили 2,255 раз(а) в 774 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
И традиционные фото - первая и вторая (она же последняя) советские авиадесантные самоходные установки.
Почему последняя? А Спрут? А в ряд на фото еще просится БМД-4 и тогда уж подпись "вот так терялось понимание того, что боевая машина является еще и мишенью..."
__________________
С уважением, Леонид

Моя визитка http://rcforum.su/showthread.php?t=860&highlight=ms506
ms506 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Botya (16.09.2014), Maksus (16.09.2014)
Старый 16.09.2014, 00:00   #15
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,468
Сказал(а) спасибо: 38,685
Поблагодарили 44,991 раз(а) в 13,170 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от ms506 Посмотреть сообщение
Почему последняя? А Спрут? А в ряд на фото еще просится БМД-4 и тогда уж подпись "вот так терялось понимание того, что боевая машина является еще и мишенью..."
Леня, про Спрут поподробнее, пожалуйста (в Гайд-Парке), он мне пока не попадался....
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума   Цитата
Старый 16.09.2014, 00:05   #16
ms506
 
Аватар для ms506
Регистрация: 17.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,343
Сказал(а) спасибо: 3,174
Поблагодарили 2,255 раз(а) в 774 сообщениях
По умолчанию

Так я не модель имел в виду, РТ её пока и не планируют, да и не знаю, будет ли она вообще. Я про то, что самоходкой её вполне можно назвать, а поскольку на базе БМД-4, то и авиатранспортабельная. В принципе, замена СУ-85
__________________
С уважением, Леонид

Моя визитка http://rcforum.su/showthread.php?t=860&highlight=ms506
ms506 вне форума   Цитата
Старый 16.09.2014, 00:33   #17
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,468
Сказал(а) спасибо: 38,685
Поблагодарили 44,991 раз(а) в 13,170 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от ms506 Посмотреть сообщение
Так я не модель имел в виду, РТ её пока и не планируют, да и не знаю, будет ли она вообще. Я про то, что самоходкой её вполне можно назвать, а поскольку на базе БМД-4, то и авиатранспортабельная. В принципе, замена СУ-85
Так и я про машину....
Я именно про нее ничего и не слышал!
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума   Цитата
Старый 16.09.2014, 00:39   #18
ms506
 
Аватар для ms506
Регистрация: 17.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,343
Сказал(а) спасибо: 3,174
Поблагодарили 2,255 раз(а) в 774 сообщениях
По умолчанию

Понял. Ну, в принципе, можно вот это скачать http://documental.su/novinki/31445-p...14-satrip.html или где-то в интернете этот выпуск онлайн посмотреть. А остальное по всеобщему поиску, по частицам собрать можно.
__________________
С уважением, Леонид

Моя визитка http://rcforum.su/showthread.php?t=860&highlight=ms506
ms506 вне форума   Цитата
Старый 16.09.2014, 10:10   #19
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,450
Сказал(а) спасибо: 28,548
Поблагодарили 35,803 раз(а) в 8,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию

Когда я говорил "последняя...самоходка", то имел ввиду САУ классической компоновки - неподвижное орудие на шасси. Нона, Спрут и прочее - это уже другое поколение - это машины с вращающейся башней, вкладные стволы и т.д. Они более универсальны.
__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 16.09.2014 в 12:04.
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
ms506 (16.09.2014)
Старый 17.09.2014, 18:49   #20
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,468
Сказал(а) спасибо: 38,685
Поблагодарили 44,991 раз(а) в 13,170 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Когда я говорил "последняя...самоходка", то имел ввиду САУ классической компоновки...
Максим, когда, в следующий раз, будешь говорить про что-то последнее, помни, что последний - путь, а если что-то еще и имеешь...ввиду, то выражайся конкретнее, кабы чего не вышло!!!!!
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.