Был бы очень признателен и благодарен, если бы уважаемые форумчане помогли с определением этих американцев. Заранее спасибо.
Полазил по интернету и пришёл к выводу, что автомобиль из ПЧ-2 г.Магилёва это Ford C-8000 Superior Fire-Truck Pump/tank 1050/500, от фирмы Superior Emergency Vehicles г.Red Deer (Ред-Дир) (провинция Alberta (Альберта) Канада); примерно 1985-1988 год выпуска.
Последний раз редактировалось Matus; 30.06.2014 в 12:05.
Еще один АКП-55(SCANIA P-360 )пришедший на смену "Чела" в Сосновом-Бору правда чуть попроще,чем на КИРИШИНЕФТЕОРГСИНТЕЗ который Игорь выкладывал ранее.
Ну,вот собственно ради чего я поехал на вручение техники АЦ-3,5-40/4(MAN TGM 15.340)-Т35 Производства Питерской конторы ООО"ГлобБас".На вручении было 4 машины,но есть информация,что их около 12.
Миниатюры:
__________________
Последний раз редактировалось Владимир Фиглев; 01.04.2015 в 11:28.
Вот такой красавчик пеноподъёмник F32WFT (MB Actros-3332) финской компании Bronto Skylift. На автомобиле нет ёмкости для пенообразователя, насоса тоже нет. По классификации он не подходит под основной автомобиль целевого применения. На вершине стрелы установлен гидромонитор, с расходом до 90 л/с. Других приборов подачи пены нет. Но всё равно красавчик.
А этот АР на шасси (MB Actros-3341) дело рук литовской UAB "ISKADA". Автомобиль получился загляденье и снаружи и внутри. Единственное с чем накосячили литовцы, это старый, тяжеленный, неповоротливый, ненадёжный отечественный лафетник ПЛС-40КС. Сэкономили на лафете... Внутри надстройка разделена стойками на секции, а между стоек ещё и фанерные перегородки вставляются. Я считаю что это лишнее. Машина шикарная. Я думаю туда входит километров 5 рукавов. Если кто найдет на искадовском сайте (у них их 2 второй найти не могу, натыкался в начале года) его характеристики, дайте знать.
А это тоже "ISKADA" - АПТ-5,0-100 (MB Actros-2641). На туапсинском НПЗ 3 искадовских АПТ-5 и 2 штуки по 10 кубов. PGA 10.0-100 (MB Actros-3341) 2011 года выпуска, я снимал в прошлом году. А АПТ-5 2010 года имеет российское обозначение, по просьбе заказчика автомобилю присвоено обозначение соответствующее российскому стандарту, литовцы даже прислали таблички. К автомобилям вопросов нет, просто отличные. Установившись на водоисточник, эти автомобили могут одновременно подавать и пену на тушение и воду на охлаждение. Дело в том, что автоматический пеносмеситель установлен на одном из двух напорных коллекторах. Пенообразователь дозируется сразу в напорный коллектор, минуя насос. Второй коллектор из насоса идёт на напорные патрубки. Есть между ними и отличия в устройстве коммуникаций. На АПТ-5 нет коллектора из цистерны во всасывающую полость насоса. Из цистерны пенообразователь идёт только в пеносмеситель. А на PGA-10 есть такой коллектор, тем самый его можно использовать как обычную АЦ. Машинами в части очень довольны.
А этот АР на шасси (MB Actros-3341) дело рук литовской UAB "ISKADA". Автомобиль получился загляденье и снаружи и внутри. Единственное с чем накосячили литовцы, это старый, тяжеленный, неповоротливый, ненадёжный отечественный лафетник ПЛС-40КС. Сэкономили на лафете... Внутри надстройка разделена стойками на секции, а между стоек ещё и фанерные перегородки вставляются. Я считаю что это лишнее. Машина шикарная. Я думаю туда входит километров 5 рукавов. Если кто найдет на искадовском сайте (у них их 2 второй найти не могу, натыкался в начале года) его характеристики, дайте знать.
Впервые я его увидел на пожарной выставке в 2005-м на ВДНХ. Нормально отснять не удалось. Несколько лет назад наткнулся на фото в инете и решил до него добраться. И вот в этом году сбылась мечта идиота. Стоит он на режимном объекте и когда я его стал снимать, подбежала охрана, что бы забрать фотоаппарат, я им сказал что это лазерный измеритель, я её замеряю и они отстали))))
И вот он автоподъёмник пожарный АПП-4/80-50 на шасси SCANIA P-114 G 380. Как пишет производитель, предназначен для тушения пожаров на объектах нефтехимии, так что я его приписываю к пеноподъёмникам. Как видно из названия, высота подъёма 50 м, боковой вылет 24 м. На автомобиле имеется пенобак ёмкостью 4000 л. За кабиной установлен насос Rosenbauer R-600 производительностью 80 л/с, с автоматическим пеносмесителем. Напорные патрубки насоса соединены с сухотрубом. На вершине подъёмника установлена УКТП "Пурга-60", но есть и люлька грузоподъёмностью 350 кг. Обеспеченный водой, этот автомобиль может самостоятельно подать на тушение пену. Год выпуска 2003.