выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Выпуск 91-120 Выпуски "Русские танки" с №91 по №120


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2014, 23:13   #1
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,465
Сказал(а) спасибо: 38,679
Поблагодарили 44,988 раз(а) в 13,172 сообщениях
По умолчанию Выпуск 103. Легкий пехотный танк Т-18

Обсуждение исходной модели, конверсии на ее базе и доработки в покраске и исполнении.
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума   Цитата
 
Старый 26.08.2014, 23:41   #2
ms506
 
Аватар для ms506
Регистрация: 17.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,360
Сказал(а) спасибо: 3,255
Поблагодарили 2,335 раз(а) в 788 сообщениях
По умолчанию

Ну вот, а то я уже собирался фото в "Гайд-парке" помещать. Появился новый "клопик". Любители заклёпок могут радоваться - тут их много и очень ощутимы . "Отдел косяков" РТ снова отличился буйной фантазией. Первое- странное расположение вооружения точно вперед при том, что реально орудие и пулемет торчали в разные стороны, перпендикулярно листам брони. Хотя, конечно, теоретически можно предположить, что экипаж вывернул спонсоны до упора вперед. Но еще производители решили усилить вооружение до Т-24 как минимум - пулемет справа выглядит как два спаренных в горизонтальной плоскости, а пушке слева тоже приторочили тонкий стволик, да еще и в черный покрасили.
Ходовую проработали как смогли, для РТ очень даже неплохо, но вот верхние поддерживающие катки оказались очень небольшой ширины и поэтому гусеницы в верхней части неизбежно перекашиваются, ничем не поддерживаемые.
Побурчал.. а теперь можно и полюбоваться . Кстати, если у кого-то получатся более четкие фото, то разместите здесь, пожалуйста, что-то у меня не очень сфокусировалось.
Миниатюры:
T18-1.jpg   T18-2.jpg   T18-3.jpg  

__________________
С уважением, Леонид

Моя визитка http://rcforum.su/showthread.php?t=860&highlight=ms506
ms506 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
ant213 (27.08.2014), Botya (28.08.2014), lellik79 (31.08.2014), Maksus (27.08.2014), Валерий Беликов (27.08.2014), Доцент (27.08.2014), финур (28.08.2014)
Старый 26.08.2014, 23:42   #3
ms506
 
Аватар для ms506
Регистрация: 17.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,360
Сказал(а) спасибо: 3,255
Поблагодарили 2,335 раз(а) в 788 сообщениях
По умолчанию

Вот она - надежда РККА конца 20-х- 30-х годов. БА-27 разве что не хватает.
Миниатюры:
T18-24.jpg  
__________________
С уважением, Леонид

Моя визитка http://rcforum.su/showthread.php?t=860&highlight=ms506
ms506 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Alex.Z (27.08.2014), ant213 (27.08.2014), Botya (28.08.2014), Maksus (27.08.2014), Валерий Беликов (27.08.2014), Доцент (27.08.2014), финур (28.08.2014)
Старый 27.08.2014, 10:20   #4
ant213
RC-Мастер
 
Аватар для ant213
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва, Юго-Запад
Сообщений: 2,028
Сказал(а) спасибо: 1,699
Поблагодарили 5,657 раз(а) в 1,057 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(1,176)
По умолчанию

............
Миниатюры:
SI853130.jpg   SI853131.jpg   SI853132.jpg  

SI853133.jpg   SI853134.jpg   SI853135.jpg  

SI853136.jpg   SI853137.jpg   № 103 Т-18 анонс.jpg  

__________________
"Не стыдно не знать, стыдно не учиться". C уважением, Анатолий
Визитка
ant213 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Botya (28.08.2014), kitt409 (30.08.2014), Maksus (27.08.2014), ms506 (27.08.2014), Валерий Беликов (27.08.2014), Доцент (27.08.2014), финур (28.08.2014)
Старый 28.08.2014, 18:13   #5
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,465
Сказал(а) спасибо: 38,679
Поблагодарили 44,988 раз(а) в 13,172 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от ms506 Посмотреть сообщение
Ну вот, а то я уже собирался фото в "Гайд-парке" помещать...
Пока Андрей в отпуске за него темы пооткрываю!...
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
ms506 (28.08.2014)
Старый 31.08.2014, 00:01   #6
ms506
 
Аватар для ms506
Регистрация: 17.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,360
Сказал(а) спасибо: 3,255
Поблагодарили 2,335 раз(а) в 788 сообщениях
По умолчанию

Добрался наконец до журнала, прочитал. Так вот хотя бы одну из моих претензий к модели можно снять, был неправ. Пишут, что поначалу (а партия танков "Ответ Чемберлену" как раз и была первой) ставили двухствольный пулемёт Федорова-Иванова и только потом уже на ДТ перешли. Так что справа всё в порядке. Ну про башню молчу, тут и так всё видно, не попали китайцы в форму...
__________________
С уважением, Леонид

Моя визитка http://rcforum.su/showthread.php?t=860&highlight=ms506
ms506 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Botya (31.08.2014), Yogi (31.08.2014)
Старый 31.08.2014, 00:51   #7
Yogi
RC-Специалист
 
Аватар для Yogi
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Варшава
Сообщений: 3,101
Сказал(а) спасибо: 2,026
Поблагодарили 5,541 раз(а) в 1,387 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от ms506 Посмотреть сообщение
(...) ставили двухствольный пулемёт Федорова-Иванова(...)
Сдесь хороше видно
Миниатюры:
T-18_1.jpg   t18-1.jpg  
__________________
С уважением, Эдвард

Визитка

Последний раз редактировалось Yogi; 31.08.2014 в 00:55.
Yogi вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Botya (31.08.2014), lellik79 (31.08.2014), ms506 (31.08.2014)
Старый 31.08.2014, 10:27   #8
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,732
Сказал(а) спасибо: 29,610
Поблагодарили 37,473 раз(а) в 8,497 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию Конфликт на Китайско-Восточной железной дороге

В 20-х годах ХХ века Китай представлял собой раздираемый междоусобными конфликтами конгломерат фактически независимых провинций, управляемых милитаристским кликами.
Одной из этих 14 клик была Фэнтяньская клика, возглавляемая генералиссимусом Чжан Цзолинем, под властью которого находились северо-восточные провинции Китая.
Именно по территории этих провинций и пролегала КВЖД – Китайско-Восточная железная дорога, построенная русскими в первые годы ХХ столетия и служившая для снабжения Порт-Артура, а после потери оного в ходе русско-японской войны – для сокращения пути во Владивосток. Вокруг железной дороги существовала полоса отчуждения, считавшаяся русской территорией. Там жили русские железнодорожники, действовали русские законы и ходили специальные деньги русско-азиатского банка.

Вложение 884094
Деньги, ходившие на КВЖД

16 марта 1920 года китайские войска под командованием майора Ло Бина заняли Штаб русского главнокомандующего в Харбине и к 19 марта полностью оккупировали полосу отчуждения КВЖД.
Однако поезда во Владивосток продолжали ходить, а дорогу по-прежнему обслуживали русские рабочие и специалисты, а начальником дороги был русский инженер Борис Васильевич Остроумов.

31 мая 1924 года СССР и Китайская республика подписали «Соглашение об общих принципах для урегулирования вопросов между Союзом ССР и Китайской республикой», по которому между двумя странами были восстановлены дипломатические отношения, а правительство СССР отказалось от «специальных прав и привилегий», после чего были ликвидированы российские концессии в Харбине, Тяньцзине и Ханькоу при обязательстве китайского правительства не передавать эти права и привилегии третьей державе.

Но при этом КВЖД оставалась под управлением и обслуживанием советской стороны.

Однако Чжан Цзолинь, поддерживаемый и подстрекаемый японцами, стремился прибрать КВЖД к своим рукам, ведь дорога приносила ежегодно десятки миллионов золотых рублей.
В конце концов провокации Чжан Цзолиня надоели СССР, и 4 июня 1928 года спецслужбы взорвали его поезд на железнодорожной станции Хуангутунь.
Но после гибели генералиссимуса главой Фэнтяньской клики стал его сын – 27-летний маршал Чжан Сюэлян, который, формально признав над собой власть власть нанкинского правительства Чан Кайши, продолжал проводить самостоятельную политику, и частью этой политики были планы по захвату КВЖД.
После пропагандистской кампании в прессе китайская полиция 22 декабря захватила телефонную станцию КВЖД в Харбине.
29 декабря был спущен флаг КВЖД, состоящий из китайского, пятицветного наверху и советского красного внизу.
Вместо него был вывешен флаг Гоминьдана.
В начале 1929 года китайские власти потребовали, чтобы распоряжения советского генерального управляющего дорогой согласовывались с китайскими советниками.
2 февраля 1929 года советская сторона предложила правительству Чжан Сюэляня в Мукдене обсудить наметившиеся разногласия.
Но встреча советского генерального консула в Харбине Бориса Мельникова с Чжан Сюэляном окончилась взаимными обвинениями и ссорой.
27 мая 1929 года китайская полиция ворвалась в помещение советского генерального консульства в Харбине и захватила часть документов. Под предлогом того, что в консульстве проходила встреча работников Коминтерна, были арестованы 80 человек, в том числе 42 сотрудника консульства.
Наконец, 10 июля 1929 года китайские милитаристы фактически захватывают КВЖД, арестовывают свыше 200 советских служащих дороги, 35 из них депортируют в СССР.

Это событие и считается начальной точкой конфликта.
17 июля СССР разорвал дипломатические отношения с Китаем, а 7 августа была образована Особая Дальневосточная Армия (ОДВА).

12 октября началась Сунгарийская наступательная операция ОДВА.
В ходе боя под Лахасусу Амурская флотилия уничтожила 7 из 11 вражеских кораблей.
На следующий день Лахасусу был взят.
Китайские войска начали отступать в беспорядке по направлению к Фугдину и советская кавалерия и пехота во время преследования уничтожили более 500 солдат и офицеров противника.
Всего китайские потери составляли почти 1000 человек убитыми и ранеными.
Китайские солдаты разбитой армии принялись за грабежи магазинов и убийства гражданских лиц.
В то же время Красная армия захватила крупные военные склады, в том числе большое количество продовольствия, но жалоб на её действия от гражданских лиц не поступало.
Существовала опасность, что китайские войска могут превзойти советские по численности в соотношении три к одному, поэтому командование Красной армии приняло решение начать наступательную операцию, чтобы разгромить противника до того, как он соберется с силами.
Была выпущена директива, согласно которой советская сторона отказывалась от каких-либо территориальных притязаний и намеревалась только разгромить армии милитаристов и освободить заключенных.
Был сделан особый упор на то, что гражданские строения и организации не будут подвергаться нападению.
Вопреки ожиданиям мукденских властей и их западных союзников моральный дух красноармейцев был весьма высок.

В решающую фазу война вступила 17 ноября. В тот день началась Мишаньфусская операция. Внезапно перейдя замёрзшую пограничную реку Аргунь, части Красной армии при поддержке артиллерии и авиации атаковали позиции китайской армии в районе Чжалайнора.

Красная армия атаковала китайцев на рассвете. Первая линия обороны была смята в течение нескольких минут. В то же время кавалерия перерезала железную дорогу у Чжалайнора, так что китайские войска не могли ни отступить по ней, ни получить подкрепления.
Оказавшись в ловушке, китайцы оказали бешеное сопротивление, несмотря на потери (почти весь китайский 14-й полк был перебит).
18 ноября бойцы 35-й и 36-й стрелковых дивизий КА при поддержке
Вложение 884099
танков Т-18 (МС-1, о нем читайте ниже) сумели сломить сопротивление противника прежде чем успели подойти замеченные с воздуха подкрепления.
Остатки китайских солдат были уничтожены кубанскими кавалеристами.
Одновременно советские войска перешли границу и в Приморье в районе города Мишаньфу.

К 20 ноября боевые действия завершились безусловной победой красных сил, хотя формально считается, что вооружённый конфликт, начавшийся ещё 12 октября, был окончательно урегулирован 22 декабря 1929 года.

Оценки потерь сторон противоречивы. По отчётным документам, советские войска тогда потеряли убитыми 211 бойцов.
Но спустя 60 лет – тоже по документам – установили, что погибших было не меньше 281. Раненых официально насчитали 729, но позже выяснилось: через госпитали Дальнего Востока тогда прошло больше 1400 раненых.
Без вести пропавших оказалось 32.
Потери китайцев много выше: только пленных взяли чуть не 10 тысяч, а убитых перестали считать, когда цифра дошла до двух тысяч.
Миниатюры:
1711112.jpg   0_5ea81_6c94356c_orig.jpg   0_5ea82_eacd7500_orig.jpg  

0_5ea85_f662af0f_orig.jpg   0_608ee_1ebafd6a_orig.jpg   мс1.jpg  

bluherzapadniyderibas.jpg   KVZHD_1929_01.jpg   Soviet_R_1_19_OAO_1929.jpg  

KVZHD_1929_planes_R_1.jpg   file.png  
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Botya (31.08.2014)
Старый 31.08.2014, 10:36   #9
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,732
Сказал(а) спасибо: 29,610
Поблагодарили 37,473 раз(а) в 8,497 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию Т-18, 1928 - Русские танки

Т-18 (МС-1 — малый сопровождения) — советский лёгкий пехотный танк 1920-х годов.
Создан в 1925—1927 годах на основе французского танка FT-17 и его итальянского варианта «Фиат 3000» и стал первым танком советской разработки.
Серийно производился с 1928 по 1931 год, всего в нескольких вариантах было выпущено 959 танков этого типа, не считая прототипа.
В конце 1920-х — начале 1930-х годов Т-18 составлял основу танкового парка РККА, но довольно быстро был вытеснен более совершенным Т-26. Применялся в бою в конфликте на КВЖД, но в 1938—1939 годах устаревшие и достигшие крайней степени износа Т-18 были в основном сняты с вооружения или использовались как неподвижные огневые точки. В незначительном количестве эти танки ещё оставались в войсках в боеспособном состоянии к началу Великой Отечественной войны и использовались на начальном её этапе.

Первым произведённым в СССР танком стал «Рено-Русский»
Вложение 884105
представлявший собой копию французского FT-17, несколько экземпляров которого было захвачено Красной армией в 1919 году.
Танк был предоставлен заводу «Красное Сормово», которому было поручено скопировать его и наладить его серийное производство с выпуском первой партии из 15 единиц к концу 1920 года.
Некоторые узлы FT-17, в частности трансмиссия, были утеряны при транспортировке, и их пришлось проектировать с нуля.
Несмотря на многочисленные трудности, завод сумел собрать первый собственный танк к августу 1920 года, а вскоре изготовить и остальные 14 заказанных машин.
Однако из-за экономических и политических затруднений того периода дальнейшее производство танка не велось.
Позже создали Т-16 и Т-17.Цифровой индекс этих танков взят с Рено FT-17.

В 1924 году Комиссией по танкостроительству были разработаны ТТТ к танку сопровождения пехоты, утверждённые в конце того же года.
В соответствии с ними, предполагалось создание танка массой в 3 тонны, с вооружением из 37-мм пушки или пулемёта, 16-мм бронёй и максимальной скоростью в 12 км/ч.
При этом с 1924 года для перенятия зарубежного опыта в течение двух лет шло изучение трофейных иностранных танков, из которых наиболее благоприятное впечатление произвёл итальянский «Фиат 3000», являвшийся усовершенствованным вариантом FT-17.
Один повреждённый экземпляр этого танка, очевидно, захваченный в ходе Советско-польской войны, был передан бюро в начале 1925 года.
В соответствии с требованиями комиссии, Танковым бюро был разработан проект танка, получившего обозначение Т-16. Весной 1925 года, после рассмотрения проекта в штабе РККА, ТТТ были скорректированы: допустимая масса танка была увеличена до 5 тонн, чтобы обеспечить размещение более мощного двигателя и одновременную установку пушки и пулемёта.

Чтобы ускорить работу, для изготовления опытного образца танка был выделен завод «Большевик», имевший в то время лучшие производственные мощности.
К марту 1927 года был закончен прототип Т-16.
Вложение 884106
При общем сходстве с FT-17, новый танк за счёт лучшей компоновки имел значительно меньшую длину корпуса и как следствие — меньшую массу и лучшую подвижность; значительно меньшей, по сравнению с «Рено-Русским», оказалась и его стоимость.
Вместе с тем испытания Т-16 выявили у него множество недостатков, в основном в силовой установке и ходовой части.
Второй прототип, при постройке которого были учтены эти замечания, был закончен к маю того же года и получил обозначение Т-18.
11—17 июня танк был подвергнут государственным испытаниям, которые в целом прошёл успешно, и по итогам которых он был 6 июля принят на вооружение под обозначением «малый танк сопровождения обр. 1927 г.» (МС-1) или Т-18.

Последние два фото рядом с Т-24. В этих танках вся мощь РККА 20-х годов.
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

Танк_«Рено-Русский».jpg   IMG_0211.JPG   IMG_0233.JPG  

IMG_0208.JPG   IMG_0226.JPG   IMG_0205.JPG  

IMG_0206.JPG   IMG_0229.JPG   IMG_0230.JPG  

IMG_0204.JPG   IMG_0227.GIF  
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Botya (31.08.2014), ms506 (31.08.2014)
Старый 18.12.2014, 23:12   #10
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,598
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию Отмодерировано

Эта тема была перенесена из раздела "Русские танки".

Перенес: PauK
PauK вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.