А только ли поляки? Я сегодня в подмосковье с такой решеткой камаз видел. Раньше бы и внимания не обратил, а тут ко всем стал приглядываться. Жалко он навстречу ехал- не спросить откуда морда.
Планы на 2012: освоить изготовление резины (январь), освоить процесс фототравления (до весны), холодный ядерный синтез в домашних условиях (к концу декабря)
Искал фотки через Google в Инете.
С ТАКОЙ решеткой нашел только эти две фотки - как раз на польских самосвалах - то так их и назвал.
PS. На русском аукционе попался КамАЗ с 1989 года с такой страной решеткой. Тоже смотрится как професионально выполнена. Может какой небудь артель?
Интересный момент: очень давно (в первые годы выпуска КамАЗов ещё) видел что под решёткой с отверстиями под две фары (то есть привычной всем) стоят кронштейны ("очки") для сдвоенных фар, именно как тут - большей внешней и меньшей внутренней. Истолковал это как наследие изначальной конструкции (то есть, заложили в конструкцию "четырёхфарность" и сделали уже оснастку, а выпускать стали с двумя и внешняя панель стала только с двумя отверстиями, а крепления внутри остались под четыре; а, может, это впрок было сделано, под модификации). Прототипы, ведь, существовали с четырьмя фарами.
А решётку машины, что на снимке, и сами могли переделать, решив использовать имеющиеся под решёткой гнёзда под 4 фары...
__________________
С уважением, Владимир.
Последний раз редактировалось arp_186; 27.08.2014 в 23:43.
Эдвард, пока получается, что обнаруженные Вами КамАЗы с нестандартной решёткой - преимущественно "поляки"...
Могу предположить вот что.
Эта решётка - один из самых уязвимых при ДТП (даже незначительном) элементов. Вероятно, для замены пострадавшей детали на новые их мелкосерийное производство могли наладить на любом польском промышленном (или авторемонтном) предприятии. Подобная штамповка не требует серьёзного оборудования. Ставить "свою", сделанную в Польше, дешевле и быстрее, чем заказывать эти детали из СССР.
Ну, а когда делали штампы, решили внести "фирменное" отличие - четыре вертикальные секции отверстий вместо трёх. Как бы "авторский автограф".
Но подчёркиваю ещё раз: это лишь предположение.
Костя - предположение интересное - но скорее всего тако бы прошло в России но и СНГ.
КамАЗов в Польшене так уж много и не было. А битых еще меньше. Налаживать производство штампов (они недешевые), да еще прессы для полтора милиметрового железа - тоже дело непростое.
Так что по моему тропинки ведут все-таки в Россию