Несмотря на значительную экономию, создателям удалось вернуться к изначальной схеме - "Один воин в трёх стихиях". Во многом, благодаря покупке бывшего в употреблении автомобиля, на который было навешено необходимое оборудование. Как то: навигационное, прицельное, генераторы, пулемёты, пушки и пр.
Экипаж "микро-крейсера" как теперь его называли, составлял всего 4 человека (из них один - штурман-бухгалтер), а расход топлива не превышал 20 литров на 100 километров.
(Штурман-бухгалтер в составе экипажа должен был следить за расходом топлива)
Бронеход подводного плавания и взлёта однозначно понравился и генералитету и гражданским чиновникам. Но они попросили сделать более дешёвый вариант "микро-крейсера". Скрипя зубами Этторе Бугатти согласился.
История умалчивает почему после этого господин Бугатти прекратил сотрудничество с департаментом Обороны, документы, где запротоколированы стенограммы бесед и совещаний, проекты и чертежи сгорели в во время наводнения 1930-го года.
Зато в качестве штабных машин были закуплены вот такие симпатичные малолитражки в окраске "америкэн экипаж".
Правда он плохо плавал, зато очень хорошо погружался.
С лёгким бульканьем и умением не оставлять масляные разводы на воде, после погружения.
Очевидцы утверждают, погружается то хорошо, а вот всплытие......Лёгкие у трюмных не выдерживают продувать балласт...
__________________
С уважением, Евгений
***************************************
***Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!***
***Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом. Виктор Гюго***
С лёгким бульканьем и умением не оставлять масляные разводы на воде, после погружения.
Очевидцы утверждают, погружается то хорошо, а вот всплытие......Лёгкие у трюмных не выдерживают продувать балласт...