Спасибо всем за ответы и советы
////
Может быть хоть на это получу совет. Двухосный бортовой МАЗ имеет отношение к Совтрансавто?
Слава, "чистые" 500-ые не могли быть в "Совтрансавто", если исходить из предпосылки, что СТА осуществляла только зарубежные перевозки. МАЗ-500 просто не вписывались в европейский дорожный габарит по ширине. Это, да еще довольно слабый мотор и ряд других недостатков машины стали причиной появления модернизированного семейства МАЗ-500А, которое "ужали" до требуемых 2500мм по ширине. При этом на двухосных машинах осталась прежняя сравнительно маломощная V-образная "шестерка" ЯМЗ.
А вот уже трехосные машины, предназначенные для дальнемагистральных перевозок, уже получили "восьмерку". Так что мне кажется, что СТА - это только МАЗ-500А и болеее поздние 5335 и только трехосные бортовые машины и седельники.
Добавлено через 57 секунд
Сообщение от Botya
Я правильно понял, что в Совтрансавто были только 514 и 516?
Если ответ принимается не только от Михаила, то, по моему мнению, только 514 и 516
Слава, "чистые" 500-ые не могли быть в "Совтрансавто"
А вот уже трехосные машины, предназначенные для дальнемагистральных перевозок, уже получили "восьмерку". Так что мне кажется, что СТА - это только МАЗ-500А и болеее поздние 5335 и только трехосные бортовые машины и седельники.
Игорь, спасибо!
Остался еще вопрос: кузов у трехосника длиннее, чем у двухосника?
По прицепу мне все понятно...
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Денисовец
Если ответ принимается не только от Михаила, то, по моему мнению, только 514 и 516
...зачем обижаешь?
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич. Визитка
Только -504 седельный тягач+полуприцеп отечественный МАЗ-5205. или импортные похожих характеристик. 516 и 514 не работали. Отечественные паровозы СТА не использовало.
Последний раз редактировалось Mixail; 13.08.2014 в 12:13.
Я бы еще немного опроверг свое заявление выше и добавил в парк Совтрансавто двухосный МАЗ-504В - он хоть и двухосный, но имел "восьмерку" и создавался сециально для СТА.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Mixail
Только -504, седельный тягач. Ни 516 ни 514 не работали в СТА в постоянной эксплуатации.
Соглашусь. Выше я вперед паровоза забежал - трехосные 515В, снимки которого с символикой СТА бывают - это только опытные образцы. 515А также не вышел из стадии опытного производства.
Про 516Б с подъемной третьей осью не знаю, были ли они в СТА
Только -504 седельный тягач+полуприцеп отечественный МАЗ-5205. или импортные похожих характеристик. 516 и 514 не работали. Отечественные паровозы СТА не использовало.
Миша, а это какие машины?
Миниатюры:
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич. Визитка