Продолжаем собирать машинки.
На этот раз не новинка, моделька у меня уже давненько, но только сегодня встала на полку. Все из за того, что у нее при транспортировке отвалились переднее крыло и бугель. Ушло много времени, чтоб привести это все в порядок. Фото, прошу прощения за них, новая техника, еще не привык ей снимать, но обещаю, обязательно научусь.
И так, французский боевой огурец
DELAHAYE TYPE 145 V-12 GRAND PRIX - 1937 от MINICHAMPS из серии Mullin Automotive Collection
То же такая идёт... Одна из немногих моделек у которой шины правильного цвета.
В то время шины могли быть любого цвета, и красные и зеленые, белые и черные крашенные в белый да и любой другой цвет. Качество было не очень, так что долго не ходили. Да и трудно сейчас установить какие были "правильные" а какие нет, ибо автозаводы могли закупать для своих машин шины у разных производителей. Пока не появился конвейер ни о каких стандартах, речи не шло.
В то время шины могли быть любого цвета, и красные и зеленые, белые и черные крашенные в белый да и любой другой цвет. Качество было не очень, так что долго не ходили. Да и трудно сейчас установить какие были "правильные" а какие нет, ибо автозаводы могли закупать для своих машин шины у разных производителей. Пока не появился конвейер ни о каких стандартах, речи не шло.
Правильный - от светло-серых до коричневых, т.к. делались из натурального каучука. Чёрный цвет появился ближе к 30-м. Но в музеях стоят реплики или реконструкции с современными репликами шин, потому в музеях они чёрные, что и воспроизводится в модельках.
__________________
Мой ЖЖ - , немного разного и личного, но в основном модельки.
Сажу в каучук для придания черного цвета стали добавлять еще в самом начале века. Так сказать опция, массовое распространение получила только через десятилетие.