выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
Sale Moscow-tram-collection  ГАЗ 21И

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2014, 08:03   #501
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 4,612
Сказал(а) спасибо: 22,375
Поблагодарили 32,028 раз(а) в 4,339 сообщениях
По умолчанию

19 мая 1922 г. 92 года назад

В СССР создана пионерская организация

Click the image to open in full size.
Будь готов!

После Октябрьской революции 1917 года во многих городах Советского союза стали возникать детские организации, группы и объединения. Компартия поручила комсомолу создать единую детскую коммунистическую организацию.
19 мая 1922 года Вторая Всероссийская конференция комсомола приняла решение о повсеместном создании пионерских отрядов. И в октябре того же года 5-й Всероссийский съезд РКСМ постановил объединить все пионерские отряды, организованные в разных городах СССР, в детскую коммунистическую организацию «Юные пионеры имени Спартака».
В 1924 году ей было присвоено имя В.И.Ленина. А после 7-го съезда комсомола в 1926 году, на котором было принято постановление о переименовании РКСМ в ВЛКСМ, пионерская организация стала именоваться «Всесоюзная пионерская организация имени В.И.Ленина».
Первые пионерские отряды работали при комсомольских ячейках заводов, фабрик, учреждений, участвовали в субботниках, помогали в борьбе с детской беспризорностью, в ликвидации неграмотности.
В начале 1930-х годов объединения пионеров стали создаваться в школах. Всесоюзная пионерская организация строилась по так называемому школьному принципу: класс – отряд, школа – пионерская дружина. В пионерских коллективах развернулась военно-оборонная работа, создавались кружки юных стрелков, санитаров, связистов, проводились военно-спортивные игры.
В годы Великой Отечественной войны организовалось массовое тимуровское движение. Пионеры помогали семьям фронтовиков, собирали лекарственные травы, металлолом, средства на танковые колонны, дежурили в госпиталях, работали на уборке урожая.
В 1991 году пионерская организация, как и ВЛКСМ, закончила свое существование. Сперва предпринимались попытки ее реформирования, но в прежнем масштабе создать детскую и юношескую организацию не удалось. Появилось множество других общественных организаций – преемников пионерской, образованных с участием детей и в их интересах.
Новый Союз пионерских организаций появился в 1992 году как негосударственная общественная организация, независимая от политических партий и движений.
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
ALE-Ikarus (23.05.2014), andreyoff (19.05.2014), BON (19.05.2014), Botya (19.05.2014), Eugene (19.05.2014), lawe (19.05.2014), Maksus (19.05.2014), MMA1963 (19.05.2014), Nissan_ELGRAND (19.05.2014), Seras (20.05.2014), Андрей Богомолов (19.05.2014), Андрон (23.05.2014)
 
Старый 20.05.2014, 17:59   #502
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 4,612
Сказал(а) спасибо: 22,375
Поблагодарили 32,028 раз(а) в 4,339 сообщениях
По умолчанию

20 мая 1742 г. 272 года назад

Русский штурман Семён Челюскин на собачьих упряжках
достиг самой северной оконечности Евразии

Click the image to open in full size.

Семён Иванович Челюскин – знаменитый русский полярный исследователь и мореплаватель. В 1733-1743 годах он, уже будучи в должности штурмана, принимал самое активное участие во второй Камчатской экспедиции. Челюскин работал в отрядах В.В. Прончищева и Х.П. Лаптева, занимаясь исследованием Таймырского полуострова.
В начале декабря 1741 года Челюскин на собачьих упряжках с казаками Фофановым и Гороховым вновь отправился на Таймыр, чтобы завершить опись северной части полуострова. Почти три месяца путешественники добирались до устья Хатанги. Стояли суровые морозы – до –50°С, провизии постоянно не хватало.
В апреле 1742 года группа дошла до мыса Св. Фаддея, где на высоком берегу путешественники соорудили маяк. Севернее еще никто не проникал, а штурман с двумя казаками двинулись дальше на север. Челюскин продолжал вести наблюдения с особой тщательностью. Его путевой журнал, единственная копия которого хранится в Госархиве Военно-Морского Флота в Санкт-Петербурге, – замечательный документ, свидетельствующий о необычайном упорстве и выносливости штурмана, его прекрасных организаторских способностях.
(9) 20 мая 1742 года штурман Семён Челюскин на собачьей упряжке достиг, как впоследствии будет доказано, самой северной точки материка Евразии - мыса (который спустя годы назовут его именем - мыс Челюскина). Он записал в путевом журнале навсегда вошедшие в историю географических открытий слова: «Погода пасмурная, снег и туман. Приехали к мысу. Сей мыс каменной, приярой, высоты средней, около оного льды глаткие и торосов нет. Здесь именован мною оный мыс: Восточный Северный. Поставил маяк – одно бревно, которое вез с собою».
Мыс не произвел на штурмана впечатления: в журнале он отметил, что берег здесь очень низкий и песчаный, с «небольшим выгибом». По его мнению, Восточный Северный мыс здесь окончился. Челюскин сделал открытие, которое опередило географическую науку и время.
Затем штурман направился на юго-запад к устью Нижней Таймыры. На карту были нанесены последние неисследованные километры северного побережья Таймыра, где Челюскин проехал и прошел, выполняя описи, в общей сложности более 7 тысяч километров.
Столетие спустя, впервые после первопроходцев, по Таймыру путешествовал будущий российский академик А.Ф. Миддендорф. По его предложению, Русское географическое общество переименовало северную оконечность Евразии из мыса Восточно-Северный в мыс Челюскина. С 1878 года это название было внесено в международную литературу и карты.
Лишь в 1919 году норвежский геофизик и океанограф Х.Свердруп на шхуне «Мод», установил, что именно этот невзрачный мыс и есть северная оконечность Евразии.
В настоящее время на мысе Челюскина – самой северной точке полуострова Таймыр и материковой Азии (77°43' с. ш. и 104°18' в. д.) – находится полярная станция – радиометеорологический центр, где зимуют от 8 до 10 человек. Здесь же расположен и самый северный аэродром континентальной Евразии «Мыс Челюскин».
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
ALE-Ikarus (23.05.2014), andreyoff (20.05.2014), BON (21.05.2014), GBR (21.05.2014), Maksus (20.05.2014), Nissan_ELGRAND (21.05.2014), yuriylisboa (26.05.2014), Zlodey (20.05.2014), Андрей Богомолов (20.05.2014)
Старый 20.05.2014, 18:06   #503
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 4,612
Сказал(а) спасибо: 22,375
Поблагодарили 32,028 раз(а) в 4,339 сообщениях
По умолчанию

20 мая 1873 г. 141 год назад

День рождения джинсов

Click the image to open in full size.
20 мая официальный день рождения джинсов

История джинсовой одежды насчитывает более 200 лет. Не одно поколение выросло в этих практичных штанах. Первые запатентованные джинсы были выпущены в Америке человеком по имени Леви Страусс в 1850 году и проданы по цене 1 доллар 46 центов за пару.
Это были прочные брюки из парусины, со швами, усиленными двойной строчкой, со множеством карманов. Брюки пользовались популярностью у калифорнийских золотоискателей. Первая промышленная партия разошлась мгновенно. И через некоторое время Страусс организовал в Сан-Франциско фирму «Levi Strauss & Co» по пошиву рабочей одежды.
20 мая 1873 года фирма «Levi Strauss & Co» получила лицензию на единоличное право производства брюк с заклепками на карманах. Вот эта дата и считается официальным днем рождения джинсов. В 1886 году на джинсах «Levi’s» появляется знаменитый кожаный лейбл.
Рабочий народ быстро оценил прочность и практичность новых брюк. Вскоре после запуска производства компания перешла от серой ткани на привлекательный и прочный синий материал, названный «деним», то есть «из Нима», французского города. Брэнд «Levi’s» был вне конкуренции до середины 20 века, когда появились Lee, Wrangler и Cooper.
Краска «индиго», которой окрашивалась ткань для брюк «Levi’s», готовилась на основе натуральных ингредиентов и стоила очень дорого. Немецкий химик Adolf von Baeyer в 1878 году изобрел синтетический заменитель индиго, что значительно сократило себестоимость джинсов. Рынок джинсов освоили Calvin Klein, Diesel, Gap, Guess, Mustang, Polo, Tommy Hilfinger, Zara. Джинсы стали модной одеждой для представителей всех возрастов и сословий.
В 1926 году появились джинсы с молнией на ширинке. В 1981 году «Levi’s» впервые выпустил джинсы для женщин. В 1995 году появились джинсы «стрейтч». С каждым годом появлялись все новые технологии: джинсы стирали с пемзой, мочили в кислоте, отбеливали...
Сегодня джинсы выпускаются в различном цветовом исполнении, разработано множество джинсовых тканей и моделей.
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
ALE-Ikarus (23.05.2014), andreyoff (20.05.2014), artur_kustrich (20.05.2014), BON (21.05.2014), Botya (21.05.2014), Eugene (21.05.2014), Komthur (20.05.2014), Maksus (20.05.2014), MMA1963 (20.05.2014), Nissan_ELGRAND (21.05.2014), Pivoraki (26.05.2014), yuriylisboa (26.05.2014), zheka-pnz (21.05.2014), Полковник (20.05.2014)
Старый 20.05.2014, 21:34   #504
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 4,612
Сказал(а) спасибо: 22,375
Поблагодарили 32,028 раз(а) в 4,339 сообщениях
По умолчанию

21 мая 1731 г. 283 года назад

Начало основания Тихоокеанского флота

Click the image to open in full size.
Тихоокеанский флот ВМФ России

Еще в царствование Анны Иоанновны (1730-1740) в столицу России стали поступать сведения о нападениях японцев, китайцев и маньчжуров на дальневосточные территории Российской империи. Для защиты земель, морских торговых путей и промыслов российские дальневосточники вынуждены были строить корабли и суда, размещая их при военных портах.
(10) 21 мая 1731 года был издан Указ Сената об учреждении Охотской военной флотилии и Охотского военного порта – первого постоянно действующего военно-морского подразделения России на Дальнем Востоке, с целью охраны побережий и островов Тихого океана, открытых русскими землепроходцами и мореплавателями.
Таким образом, корабли и суда Охотского порта явились начальным звеном в зарождении морских сил России на побережье Тихого океана, которые сыграли решающую роль в обеспечении защиты ее интересов в регионе, и впоследствии превратились в Тихоокеанский флот, прошедший в своем развитии несколько этапов: от парусного до океанского, от пушечного до ракетно-ядерного.
А согласно приказу главнокомандующего ВМФ Российской Федерации от 15 апреля 1999 года дата 21 мая считается Днём образования Тихоокеанского флота.
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция

Последний раз редактировалось Андрей@; 05.02.2016 в 17:39.
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
ALE-Ikarus (23.05.2014), andreyoff (20.05.2014), artur_kustrich (20.05.2014), BON (21.05.2014), Botya (21.05.2014), GBR (21.05.2014), Maksus (20.05.2014), MMA1963 (20.05.2014), Nissan_ELGRAND (21.05.2014), yuriylisboa (26.05.2014), Андрей Богомолов (21.05.2014), Полковник (20.05.2014)
Старый 20.05.2014, 23:41   #505
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 4,612
Сказал(а) спасибо: 22,375
Поблагодарили 32,028 раз(а) в 4,339 сообщениях
По умолчанию

21 мая 1904 г. 110 лет назад

В Париже основана
Международная федерация футбольных ассоциаций – ФИФА

Click the image to open in full size.

В связи с быстрым увеличением количества и популярности международных футбольных соревнований, необходимость в создании единой организации для управления всем мировым футболом стала очевидной в начале ХХ века.
Создателями новой спортивной организации выступили представители футбольных федераций семи европейских стран – Франции, Бельгии, Дании, Голландии, Швеции, Швейцарии, а так же испанский футбольный клуб «Реал Мадрид».
В итоге, 21 мая 1904 года в Париже была основана Международная федерация футбольных ассоциаций – ФИФА, главной целью создания которой было объединить национальные футбольные федерации и способствовать проведению соревнований мирового уровня. Первым президентом ФИФА был Робер Герен.
ФИФА перестала быть сугубо внутри европейской организацией с принятием в её ряды Ассоциации футбола ЮАР (1909), Ассоциации футбола Аргентины (1912) и Федерации футбола США (1913). Во время Первой мировой войны ФИФА испытывала серьёзные трудности, так как многие игроки отправились на фронт, а возможность международных переездов для проведения турниров была серьёзно ограничена.
После Второй мировой войны ФИФА вступила в новую стадию своего развития. Были созданы футбольные конфедерации на всех континентах, под флаг ФИФА вернулась Великобритания, присоединился даже СССР (1946). Россия возобновила свое членство в 1992 году. Распространению футбола на планете в значительной степени способствовали и телевизионные трансляции.
В настоящее время ФИФА превратилась в глобальное футбольное сообщество, объединяющее около 180 национальных футбольных ассоциаций. Доходы организации существенно возросли благодаря либерализации телевизионного футбольного рынка, активной маркетинговой политике и сбыту разнообразной футбольной продукции и атрибутики. Штаб-квартира ФИФА находится в швейцарском городе Цюрихе.
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
ALE-Ikarus (23.05.2014), andreyoff (20.05.2014), BON (21.05.2014), Botya (21.05.2014), Eugene (21.05.2014), Maksus (20.05.2014), MMA1963 (20.05.2014), yuriylisboa (26.05.2014), Андрей Богомолов (21.05.2014)
Старый 20.05.2014, 23:43   #506
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 4,612
Сказал(а) спасибо: 22,375
Поблагодарили 32,028 раз(а) в 4,339 сообщениях
По умолчанию

21 мая 1940 г. 74 года назад

Трагедия при испытании высотного истребителя «100»

Click the image to open in full size.
Опытный высотный истребитель «100»

Наименование «100» истребитель получил, по-видимому, в связи с названием организации, где создавался – Специальный технический отдел (СТО) НКВД.
Во время 11-го полета на подмосковном аэродроме Щелково (705-я авиабаза НИИ ВВС Красной Армии) сразу после взлета загорелся опытный самолет - двухмоторный высотный истребитель, спроектированный В.М. Петляковым в тюремном конструкторском бюро. «Сотку» пилотировали капитан A.M. Хрипков и штурман П.И. Перевалов. При взлете кабина неожиданно заполнилась дымом. Пилот ничего не видел и решил развернуться и сесть на соседнем поле. Но штурман вспомнил, что прямо по курсу есть кочковатый луг. Ориентируясь по верхушкам мачт ЛЭП, едва видимым в дыму, Хрипков пошел на посадку. Последствия были ужасны. На пути гуляли малыши из детского сада Химкомбината. Самолет пронесся прямо по ним, давя колесами и рубя винтами. Вместе с детьми погибла и 18-летняя воспитательница. Истребитель в конце пути скапотировал, летчик и штурман получили ранения.
В аварийном акте записано: «На пробеге самолет врезался в группу детей из детского сада, игравших в кустах на лугу, и порубил их винтами. В результате 10 человек погибли (дети и руководитель) и один ребенок ранен. Самолет пробежал 454 метров, попал в ров, идущий вдоль железной дороги Щелково-Чкаловская и перевернулся вверх колесами»

Click the image to open in full size.
«Сотка» после катастрофы

Экипаж самолёта прямо в госпитальной палате были взяты под арест НКВД.
Расследование показало, что причиной катастрофы явилась обыкновенная гайка, недотянутая на бензопроводе. Бензин капал на коробки переключателей. Когда Хрипков убрал щитки (их привод был электрический), произошло воспламенение от небольшой искры на контактах, затлела изоляция и краска.
Несмотря на суровость сталинских времен и погибших детей, наказание выглядело очень мягким. Экипаж признали невиновным (что и было на самом деле), а три человека из наземного состава получили по выговору: два инженера, и заводской механик, обслуживавший самолет. «Сотка» оказалась полностью разбита и восстановлению не подлежала.

Click the image to open in full size.

В том же году конструкторы-зеки переделали «Сотку» в пикирующий бомбардировщик. Так появился знаменитый Пе-2. Всего было построено 11,5 тысяч «пешек». Последние машины этого типа летали до 1954 года.
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция

Последний раз редактировалось Андрей@; 29.10.2016 в 11:44.
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
ALE-Ikarus (23.05.2014), andreyoff (20.05.2014), artur_kustrich (21.05.2014), BON (21.05.2014), Eugene (21.05.2014), GBR (21.05.2014), Komthur (21.05.2014), Maksus (21.05.2014), MMA1963 (21.05.2014), Nissan_ELGRAND (21.05.2014), Seras (21.05.2014), yuriylisboa (26.05.2014), Денисовец (21.05.2014), Полковник (22.05.2014), финур (15.11.2015)
Старый 21.05.2014, 10:51   #507
Eugene
 
Аватар для Eugene
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Минск - Тель Авив
Сообщений: 11,263
Сказал(а) спасибо: 22,458
Поблагодарили 21,690 раз(а) в 6,400 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Андрей@ Посмотреть сообщение
............ В 1981 году «Levi’s» впервые выпустил джинсы для женщин.....

Интересная история, но всё же.....
А до 1981 года женищины джинсы не носили?
__________________
С уважением, Евгений
***************************************
***Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!***

***Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом. Виктор Гюго***

Визитка ---Мои новинки в 43-м --- Мои грузовички в 87-м
Eugene вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
MMA1963 (21.05.2014), Андрей@ (21.05.2014)
Старый 21.05.2014, 10:59   #508
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 4,612
Сказал(а) спасибо: 22,375
Поблагодарили 32,028 раз(а) в 4,339 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
Интересная история, но всё же.....
А до 1981 года женищины джинсы не носили?
Носили, но с прорешкой на правую сторону - мужские, а с 1981 года прорешку перевернули на левую сторону и джинсы стали женского фасона.
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
ALE-Ikarus (23.05.2014), BON (21.05.2014), Eugene (21.05.2014), Maksus (21.05.2014), MMA1963 (21.05.2014)
Старый 22.05.2014, 08:29   #509
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 4,612
Сказал(а) спасибо: 22,375
Поблагодарили 32,028 раз(а) в 4,339 сообщениях
По умолчанию

22 мая 1524 г. 490 лет назад

Состоялась закладка собора Смоленской иконы Богоматери

Click the image to open in full size.
Новодевичий монастырь

(13) 22 мая 1524 года состоялась закладка монументального пятиглавого собора Смоленской иконы Богоматери – самого древнего и главного храма московского Новодевичьего монастыря.
Собор был основан по обету великого князя Московского Василия III Иоановича (1479–1533) в память об освобождении в 1514 году старинного русского города Смоленска от господства Литвы. А точнее - в благодарность им была основана Великая обитель Пречистой Богородицы Одигитрии Новый Девичий монастырь с соборным храмом во имя Смоленской иконы.
По преданию, икона Смоленской Богоматери Одигитрии (Путеводительницы) была написана самим евангелистом Лукой. С нее существует множество списков, в том числе 30 чудотворных.
Именно в центральном соборе Новодевичьего запечатлена память о выдающемся событии русской истории – успешном Смоленском взятии. Идеологически этот факт стоит в том же ряду, что и собор Василия Блаженного, который фиксирует Казанское и Астраханское взятие середины XVI века.
Главный престол собора освящен в честь одной из величайших святынь древней Руси – Смоленской иконы Богоматери, именуемой «Одигитрия», северный придел храма – в честь апостолов Прохора, Тихона, Пармена и Никанора, на день памяти которых приходился штурм города. Освящение южного придела было связано с празднованием Происхождения Честного древа Креста Господня – в этот день состоялся въезд Василия III в Смоленск.
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
ALE-Ikarus (23.05.2014), andreyoff (22.05.2014), BON (22.05.2014), Botya (22.05.2014), Eugene (22.05.2014), Maksus (22.05.2014), MMA1963 (22.05.2014), Nissan_ELGRAND (22.05.2014), yuriylisboa (26.05.2014), Zlodey (22.05.2014)
Старый 22.05.2014, 21:41   #510
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 4,612
Сказал(а) спасибо: 22,375
Поблагодарили 32,028 раз(а) в 4,339 сообщениях
По умолчанию

22 мая 1892 г. 122 года назад

Доктор Вашингтон Шеффилд изобрел тюбик для зубной пасты

Click the image to open in full size.
Тюбик для пасты

22 мая 1892 года дантист из Нью-Лондона Вашингтон Шеффилд изобрел тюбик для зубной пасты. Тогда доктор и подумать не мог, что его детище станет одним из самых актуальных предметов человеческого бытия. И хотя сегодня тюбики наполняют и кремами, и красками, и даже пищей, зубная паста была первым продуктом, который был упакован в эту тару.
До конца XIX века зубы чистили зубным порошком. Продавали его в небольших бумажных пакетиках, что было очень непрактично и неудобно. В 1873 году компания «William Colgate & Company» (Уильям Колгейт и компания) начала выпускать «разжиженный» порошок-пасту, которую стал упаковывать в стеклянные баночки, что оказалось еще хуже пакетиков.
Дантист Шеффилд, профессия которого напрямую была связана с изобретением Колгейта, решил сделать пользование новой зубной пастой более удобным. Он прослышал об одном американском художнике, который еще в 1840-х годах хранил свои краски в оловянных трубочках. Вашингтон подумал, что подобные трубочки после небольшой модернизации можно использовать и для хранения зубной пасты. Идея так увлекла доктора, что он всерьез занялся выпуском туб с зубной пастой.
Шеффилд оставил стоматологическую практику и начал выпускать тубы с зубной пастой. Однако он не был бизнесменом и не удосужился запатентовать свое изобретение, что, конечно, было ошибкой с его стороны. Но хорошо то, что имя изобретателя привычного всем тюбика с зубной пастой все же осталось в истории.
Итак, через год после того, как стоматолог и растяпа-бизнесмен из Нью-Лондона запустил свой продукт, о новинке прознали в компании «William Colgate & Company». Здесь весьма заинтересовались удобной упаковкой, но решили использовать её для сохранности всевозможных мазей и кремов – так компания стала обладателем прав на изобретение тюбика.
В 1896 году «William Colgate & Company» стала производить зубные пасты в привычной нам упаковке уже по собственной технологии, тогда-то и тюбик, и паста получили всеобщее признание в Америке и Европе, а граждане стали чаще и с большим удовольствием чистить зубы.
Постепенно олово, из которого делались первые тубы, заменили на алюминий, а позже и на пластик. Однако по форме тюбик остался верен своим американским предкам.
В СССР тюбики для упаковки зубной пасты стали использовать только в 50-е годы XX века.
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
ALE-Ikarus (23.05.2014), andreyoff (22.05.2014), BON (23.05.2014), Botya (23.05.2014), Eugene (22.05.2014), Komthur (22.05.2014), Maksus (22.05.2014), MMA1963 (23.05.2014), Nissan_ELGRAND (22.05.2014), yuriylisboa (26.05.2014), Андрей Богомолов (23.05.2014)
Ответ
Classicbus 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.