"Спасибо за оказанное високое доверие!"
Не самом деле сейчас я расслабился, а был период в жизни из принципа (видимо пытался сам себе что-то доказать) начинал модель и доводил до конца. Не бросал и не начинал другую. И тут, пусть и с перерывами, но добил. И, самое главное, самому нравится!
Глеб, а ты мосты на Тонаре специально так поставил?
Они наоборот должны стоять, гидроаккумуляторами вверх, мне Дамир тоже так же собрал, хоть не верно, зато мост первый рабочий подъемный и оси не видно.
Поздравляю с окончанием проекта!
__________________
С уважением, Валерий.
Последний раз редактировалось KW; 13.03.2014 в 09:39.
145-146. Что-то опять забросил тему коллекции. Неправильно это!
Когда закончил Тонар в пару к нему сфоткал такую вот интересную машину. В свое время частенько они встречались в СССР...
Magirus-Deutz 290D26 седельный тягач. Масерская By Volk. За модель спасибо Антону Семеркину, правда попала она ко мне достаточно давненько, не из последнего проекта. А при переезде рухнула с высоты моего роста на пол. Но к счастью, была восстановлена мной в первоначальное состояние. Прицеп к ней подобран исключительно по цвету. Приобрел я его тоже у Антона, названия марки и модели...увы...не знаю. Хотя в городе видел один в один, но стоящий посмотреть нигде не удалось. Прицеп из частной коллекции, производитель неизвестен. Думаю, ручная работа мастера-одиночки.
Не уверен, что на модели присутствует гидро бак для работы с самосвальными полуприцепами, но посмотреть негде
147. Отфотографировал еще раз прицепной кран Т-75 с трактором. Старые фото больно уж не качественные были. В бокс он не совсем входит по высоте, ну уж как есть. Производитель Я
Глеб..место под такие модели еще хватает.? Я вот ремонт начинаю в основном из за фур и автобусов..не помещаются , а прятать по коробкам мне не очень хочется...
А вот к чему стремился в итоге. Такая вот сцепочка. Фото оригинала другой крановой сцепки, но смысл тот же!!!
Краз - Дамир, трал - металлический кит из Белгорода, сборка с доработкой моя.