Мощность двигателя имеет непосредственное отношение к производительности насоса.
Для того, что бы раскрутить упомянутый тобой ПН-110Б на максимальную производительность, согласно данным производителя нужно порядка 245 л.с.
Потеря мощности двигателя шасси при прохождении через трансмиссию составляет порядка 25%, т.е. от 260 л.с. до насоса дойдёт только порядка 195 лошадок.
Для насосов типа НЦПН-100/100М и импортных аналогов мощности надо поменьше, около 190-200 л.с. Но и машины с такими насосами стараются делать с двигателями шасси не меньше 300 лошадей.
ЗИЛ-130 150 лошадей и КАМАЗ-43118 к примеру, 260 лошадей. одна и та же сороковка. Только КАМАЗу хватает 1100 оборотов двигателя для 5 атм. давления, ЗИЛу же нужно уже порядка 2000-2200 для того же давления! Если раскрутить КАМАЗовский движок до номинала в 2200, то через понижающую КОМ он и сто пятидесятый раскрутит до номинальных показателей! Хотя у меня с механикой тройка по физике была))))
Немного обновлённая приоритетовская АЦ-5,0-40. Теперь на шасси КАМАЗ-5350, на которое с прошлого года переводят всё, что раньше выпускали на шасси КАМАЗ-43114.
Насос Johstadt NP-3000 раскручивается до 50 л/с.
И как всегда у приоритетовских КАМАЗов длиннющая бестолковая КБР...
На продукцию "Приоритета" нам в эти три дня везло...
Кроме уже выложенных машин, нашли ещё две АЦ-8,0-40(43118 ). Причём они имели различия - у одной двери КБР зиловские, у другой камазовские. Первую снять не удалось, так как на ней меняли проводку. А вторая перед вами...
Вот эта "Газелька" уже была у нас на форуме. Тогда у ней на задней двери красовалась надпись АСА. И помнится ещё возник вопрос о её производителе...
В ПЧ эту машину называют ПАСА. В кузове у неё установлена мотопомпа и цистерна на 300 литров.
Производитель указан на табличке.
Свят, свят, свят! Кто же такие номера пожарным выдает
А это почти по всей стране так. Где-то в середине 2000-х была показательная борьба с блатными номерами и все эти 666, 777, 999 стали выдавать пожарным машинам и автомобилям скорой медпомощи. У нас в Самарской области таких пожарок полно (в т. ч. и с 666), в соседних регионах тоже часто наблюдаю.
Возник вот такой вопрос. В 80-е годы было фото макета трехосной машины а-ля "Сидес", но с подъемником, шасси, видимо, предполагалось 133-го. Макет был действующий, силой электричества стрела раскладывалась. Есть ли нормальные фото этого чуда? Жив ли макет, можно ли его увидеть? Какой подъемник предполагалось использовать? На этом полурисунке стрела совершенно не такая, как на макете, там более "традиционная", в транспортном положении одно колено ложится на другое. Может, были публикации по этой машине?
Возник вот такой вопрос. В 80-е годы было фото макета трехосной машины а-ля "Сидес", но с подъемником, шасси, видимо, предполагалось 133-го. Макет был действующий, силой электричества стрела раскладывалась. Есть ли нормальные фото этого чуда? Жив ли макет, можно ли его увидеть? Какой подъемник предполагалось использовать? На этом полурисунке стрела совершенно не такая, как на макете, там более "традиционная", в транспортном положении одно колено ложится на другое. Может, были публикации по этой машине?
Приветствую участников форума! У меня возникло несколько вопросов о пожарных РАФиках. Насколько я знаю, фабрика выпустила малую опытную партию таких машин в 1973-1974 годах, но в серию РАФ-22034 не пошёл и пожарные самостоятельно переоборудовали базовые микроавтобусы под свои нужды. В связи с этим и вопросы:
1. Насколько такие переделки были распространены среди разных серий микроавтобусов (2203, 2203-01, 22038 )?
2. Имели они официальный индекс 2203 или же 22034 (как индексы менялись в зависимости от серии)?
3. Каким образом как правило переоборудовались?
Также имею ещё один вопрос: почему внешность рижского РАФ-22034 1973 года выпуска соответствует внешности машин 1980-1985 г.в. за исключением "волговских" подфарников и передних поворотников (бампер без "клыков", чёрные очки фар, автобусные задние фонари без белой секции)?
Большое спасибо заранее, если Вы сможете помочь ответами хотя бы на некоторые вопросы.