Не силен в особенностях с/х и строительных самосвалов, но по фото они "одинаковые" за исключением объема кузова и грузоподъемности. У 93Б просто все значения болше
Вот именно размерами кузова они и различаются, а у более позднего ГАЗ-93Б кузов совсем другой.
Но мой взгляд разница в облике этих самосвалов достаточная, что бы их разделять.
Максим возможно тут где то ошибка, так как
ГАЗ-93Б - это сельскохозяйственный самосвал, строительные были ГАЗ-93 и ГАЗ-93А.
Строительный самосвал в серии уже есть, КАМАЗ-5511, может быть все же сельскохозяйственный самосвал?
Спасибо за внимательность. Конечно. КАМАЗ-5511- строительный, а ГАЗ-93Б - сельскохозяйственный. Думал об одном, а написал другое... с каждым бывает.
__________________
Книги по отечественной автоистории и городскому транспорту: schelepenkov_max@mail.ru
Кузов должен подыматься. Это обсуждалось отдельным условием для КАМАЗ-5511 и ГАЗ-93Б.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Ratt
Максим, КАВЗ-5982 будет с символикой олимпиады-80?
В раскраске модель ещё не видел, поэтому ничего сказать не могу. В любом случае этот вопрос ещё будет обсуждаться. Здесь чаще всего дело не в каких-либо запретах, а в бюджете модели. Я обычно советую убрать те элементы, которые потом легко восстанавливаются обычными декалями.
__________________
Книги по отечественной автоистории и городскому транспорту: schelepenkov_max@mail.ru
В раскраске модель ещё не видел, поэтому ничего сказать не могу. В любом случае этот вопрос ещё будет обсуждаться. Здесь чаще всего дело не в каких-либо запретах, а в бюджете модели. Я обычно советую убрать те элементы, которые потом легко восстанавливаются обычными декалями.
Максим, спасибо за ответ! Большая просьба оставить этот элемент на кузове,т.к. в виде декалей его нет. Очень хочется именно олимпийский коневоз,ну а если будет и символика-это просто подарок
Кузов должен подыматься. Это обсуждалось отдельным условием для КАМАЗ-5511 и ГАЗ-93Б.
Добавлено через 2 минуты
В раскраске модель ещё не видел, поэтому ничего сказать не могу. В любом случае этот вопрос ещё будет обсуждаться. Здесь чаще всего дело не в каких-либо запретах, а в бюджете модели. Я обычно советую убрать те элементы, которые потом легко восстанавливаются обычными декалями.
С бюджетом-то журнальных моделей всё понятно. Но, по-моему, в интересах РСТ делать грузовики и автобусы с более-менее приличной детализацией, без чрезмерной упрощенности, так как потом, к бабушке не ходи, эти же грузовики Перес захочет выпустить и в исполнении ИСТа и ещё в каких-либо зарубежных журнальных сериях.