выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 18:11   #1631
kopatich
 
Аватар для kopatich
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
Сколько тогда должна была бы стоит пожарка при тираже 1800 штук с компенсацией стоимости формы?

Где то тысяч 5-10 рублей!!! как не прискорбно это звучит...
kopatich вне форума  
 
Старый 20.01.2014, 21:05   #1632
copia
RC-Мастер
 
Аватар для copia
Регистрация: 06.05.2006
Адрес: г. Ставрополь
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 1,113 раз(а) в 338 сообщениях
По умолчанию

Володь, ну математика простая. Если форма обходится в 1,5 ляма, а продав 1800 моделей по 1500 (самый оптовый опт) получается 2,7 ляма.
Пусть остальные издержки 200000. Остается всеравно 1 лям!
__________________
Моя визитка
"Автомир в миниатюре" - первый интернет магазин в СКФО, специализирующийся на продаже масштабных моделей отечественных и зарубежных производителей

Последний раз редактировалось copia; 20.01.2014 в 21:08.
copia вне форума  
Старый 20.01.2014, 22:15   #1633
Deringer
 
Аватар для Deringer
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,546
Сказал(а) спасибо: 5,688
Поблагодарили 6,672 раз(а) в 1,836 сообщениях
По умолчанию

Не силен в ценах на пресс-формы... Речь идет о стоимости одной пресс-формы, или комплекта пресс-форм для одной модели?

На хорошо детализированный грузовик, например, нужно порядка десятка пресс-форм, как для металла (например, формы: кабина+оперение, рама+детали трансмиссии), так и для пластика минимум 2-х видов: прозрачного (остекление+оптика) и "черного" (детали "мелочевки", интерьера и т.д.) А еще - "винил" (покрышки). Вспомните для примера набор стендовой модели, сколько там литьевых рамок с деталями? И не забудем, что у моделей премиум-класса 1/43, как правило, есть еще и бокс (т.е. еще 2 формы: подиум с деталями крепления и прозрачная крышка).
Травление в общей стоимости - копейки, можно пренебречь.
А вот трудоемкость и, соответственно, стоимость сборки / покраски - наверняка не совсем низкая, даже в Китае.

Все напрямую зависит, конечно, от степени детализации, уровне и комплектации модели (а у ССМ она не самая высокая, мягко говоря ). Но, в любом случае, если нужно несколько форм, то прибыль окажется не такая уж и высокая от продажи малого тиража.
__________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь.

Моя визитка
Deringer вне форума  
Сказали cпасибо (2):
lellik79 (20.01.2014), ПАЗ-657 (21.01.2014)
Старый 20.01.2014, 23:27   #1634
vlad
 
Аватар для vlad
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Россия, Санкт-Петербург ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
Сообщений: 11,263
Сказал(а) спасибо: 4,445
Поблагодарили 13,700 раз(а) в 2,440 сообщениях
По умолчанию

Игорь, 50000 - это суммарно за комплект пресс-форм и то, наверно, для SSM я расщедрился.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от copia Посмотреть сообщение
Володь, ну математика простая. Если форма обходится в 1,5 ляма, а продав 1800 моделей по 1500 (самый оптовый опт) получается 2,7 ляма.
Пусть остальные издержки 200000. Остается все равно 1 лям!
Понимаешь, лям это хорошо, но в Поднебесной никто не остановится на ляме, когда есть возможность сделать 10 лямов.

Хозяином пресс-форм наверняка является завод, а у них там деньги и прибыли очень хорошо умеют считать.

Так в случае противоречий и появляются серии " Гараж 1", "Гараж 2 " и ты ды и ты пы.
__________________
С уважением, Владимир

ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
balėsas, šalčias, žiurkėnas
vlad вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Deringer (21.01.2014), lawe (22.01.2014)
Старый 21.01.2014, 00:45   #1635
milanist
 
Аватар для milanist
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 409
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

все верно. только ссм еще берет общим объемом. чаще их только автолегенды выходят( поэтому там и цена наверняка другая. имхо
milanist вне форума  
Старый 21.01.2014, 14:36   #1636
I.G.
 
Аватар для I.G.
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 760 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
Стоимость пресс-формы для модели (легковой) где-то порядка 50000 долларов.
Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
50000 - это суммарно за комплект пресс-форм и то, наверно, для SSM я расщедрился.
Для объективной оценки не хватает всего одной цифры.
Это примерная отпускная цена единицы товара или попросту, сколько заказчик платит за условную легковую модель с металлическим корпусом.
I.G. вне форума  
Старый 21.01.2014, 17:40   #1637
kizner
 
Аватар для kizner
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 933
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от ED RUS Посмотреть сообщение
Полностью согласен, Владимир. Проблема начинается в самом начале, на уровне 3Д модели. Нанять хорошего моделера и большую часть ошибок можно было бы избежать.
А как же технологии производства? Все нюансы не получится уменьшить в 43 раза.
__________________
С уважением, Александр

Коллекция
kizner вне форума  
Старый 21.01.2014, 19:07   #1638
Deringer
 
Аватар для Deringer
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,546
Сказал(а) спасибо: 5,688
Поблагодарили 6,672 раз(а) в 1,836 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от kizner Посмотреть сообщение
А как же технологии производства? Все нюансы не получится уменьшить в 43 раза.
Полностью согласен. Чтобы пойти на неизбежные упрощения, нужно очень грамотно продумывать, как свести их к минимуму, как наиболее выгодно показать оригинал в его уменьшенной копии. Я даже не говорю о знании возможностей технологии конкретного производства.
Плюс, нужно как минимум очень хорошо знать оригинал, во всех мелочах и нюансах. Одного мастерства "моделера" (в данном контексте - исполнителя) явно недостаточно. И даже если вы добьетесь отличной 3Д модели, при изготовлении форм неизбежны искажения, которые нужно отслеживать и исправлять.
Можно еще кучу всего наговорить, на целую книгу: "Что нужно для создания хорошей модели". )))

К сожалению, ССМ старается выпустить каждую новую модель как можно скорее, чтобы занять нишу рынка, взять больше прибыли, и т.д. В итоге, уже очень хорошо стала прослеживаться тенденция к явному ухудшению и все большему несоответствию цена/качество... А жаль...
__________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь.

Моя визитка
Deringer вне форума  
Сказали cпасибо (5):
Andrey_B (21.01.2014), Serega - grek 72 (28.01.2014), tehnicsColl (21.01.2014), vlad (21.01.2014), ПАЗ-657 (21.01.2014)
Старый 21.01.2014, 20:31   #1639
fb
RC-Специалист
 
Аватар для fb
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: germany
Сообщений: 8,249
Сказал(а) спасибо: 1,849
Поблагодарили 7,687 раз(а) в 2,117 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Deringer Посмотреть сообщение
...К сожалению, ССМ старается выпустить каждую новую модель как можно скорее, чтобы занять нишу рынка, взять больше прибыли, и т.д. В итоге, уже очень хорошо стала прослеживаться тенденция к явному ухудшению и все большему несоответствию цена/качество... А жаль...
Думаю, нет там никакого "уже", вспомните самую первую модель и её передний мост. С тех пор всё на одном и том же уровне, нет практически ни одной модели без упрощений (например, МАЗ-537, Тигр) или ошибок (например, 66, 131, 133, 4331), или фантазий (например, бочка на 157-м).

Зато действительно есть растущее ощущение несоответствия цены, особенно после того, как всех избаловали АИСТом. Поэтому и тиражи порезали, поскольку всё меньше желающих. Помимо снижения тиражей ещё бы над ошибками поработали, но это, видимо, в планы не входило, и 555-й точно так же косячен (АЦ-40, кстати, тоже, но кто посмотрит на днище и сверит его с оригиналом, тому глаз вон).

Я думаю, что пока есть незанятые хиты типа КрАЗов, всё так дальше и будет идти, проходит же полная халтура в АЛ. К-701 – это такой же "маст хэв", как совсем уже скорые КрАЗы, и если всё же угробят самосвал, бортовой всё равно брать придётся. Такой вот тупик. Ах да, ДиП обещает КрАЗы в каком-то там году. Возьму и их, а пока
fb вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Deringer (22.01.2014), ermak7 (22.01.2014)
Старый 21.01.2014, 22:01   #1640
Kegar
 
Аватар для Kegar
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 2,142
Сказал(а) спасибо: 1,316
Поблагодарили 5,541 раз(а) в 1,387 сообщениях
По умолчанию

а мне знаете,вот вспомнился восторг многих форумчан (я в том числе) и не только на этом форуме,когда фирма SSM только-только появилась на рынке со своей первой моделью Зил 157...это была очень желанная модель для коллекции,в принципе в таком качестве за 2500 раньше можно было только мечтать..мне их кабина понравилась даже больше чем у Сарлаба...
Миниатюры:
DSCN1908.JPG   Сравнение.jpg  

Последний раз редактировалось Kegar; 21.01.2014 в 22:09.
Kegar вне форума  
Сказали cпасибо (4):
lawe (22.01.2014), MMA1963 (22.01.2014), ПАЗ-657 (22.01.2014), Т-ИГРище (21.01.2014)
Закрытая тема
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.