Ай!Ай! Слава! Коллекционирование по размеру бокса? Оригинально! Даже экстремально! Не ожидал от тебя!
Кстати, боксы у АА не такие уж большие.
Дык, елы-палы... Не влезают они на полки у меня, хоть и не сильно большие. Я ж сколько раз жаловался, что уже некуда запихивать новые модели - все, совсем место кончилось. Вот и приходится лишние сантиметры боксов учитывать Сейчас вот идут три модели, да и на Новый год подарки в процессе выбора, а куда это все добро ставить - ума не приложу
А эта модель Автоартовская долго висела у меня в списке хотелок, но потом я был вынужден, "скрипя сердцем" отказаться от АА совсем из-за их больших боксов...
Это у Аутоарта, то боксы большие? А какие тогда у Матрикса и части TSM?
__________________
С уважением, Павел (Моя визитка)
Пятое поколение 2005-2014 гг. Ретро футуризм -эксплуатация идей конца 60-х прошлого века. Ожидается, что в 2014 появится новый Мустанг 6-го поколения. Очень красивая модель и цвет приятный .
Очень интересно, я и не знал, что у АА есть современый Мустанг!
В гонке автоАмерики за ретро-стилем Форд сделал такой ход: выпустил не новые машины по внешним мотивам старых хитов, не как Крайслер с Джи-Эм, а буквальные римейки своих Мустанга и Тандерберда. Почему-то Шевроле на это не решились сразу (был такой красивый концепт Бель Эйр), а после успеха Форда выпустили Камаро, Крайслер сделал Челленджера... выходит, римейки с буквальным цитированием старого стиля продаются лучше, нежели собирательные образу как ПТ, Праулер и ССР?...
Сообщение от Antitrend
Я ж сколько раз жаловался, что уже некуда запихивать новые модели - все, совсем место кончилось. Вот и приходится лишние сантиметры боксов учитывать Сейчас вот идут три модели, да и на Новый год подарки в процессе выбора, а куда это все добро ставить - ума не приложу
У меня такая же фигня (( Причем храню без боксов, в большом стеллаже. Придется отправлять на полочки-квартиры к каждой марке по Швондеру и объявлять об уплотнении ))
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
ТСМ-ские короба (их у меня только два, в том числе и из-за размера) стоят у меня на книгах, аккурат места хватает. Но это исключения, а вообще все модели стоят в полках, большинство - в боксах. И размер боксов имеет значение тоже. Печально, конечно, ориентироваться на размер боксов, но это реалии жизни. Я из-за размера боксов, например, не рассматривают мулленовскую серию Миничампса, а что делать? Мне проще, потому что тематики у коллекции нет и, соответственно, нет суровой необходимости "закрывать темы", поэтому вместо модели в большом боксе тут же найдется десяток хотелок не меньших в боксах обычного размера. Так что на их фоне и автоартовский большим покажется.
Дико извиняюсь, но книгам не обязательно стоять на полочках на виду, когда модельки ставить некуда. Ведь в книге главное не корешок, а содержание. И этому содержанию не особо напряжно полежать в коробке под кроватью до потребности в нем. Это крамола, конечно. А что делать, раз не во дворцах живем?
Дико извиняюсь, но книгам не обязательно стоять на полочках на виду, когда модельки ставить некуда. Ведь в книге главное не корешок, а содержание. И этому содержанию не особо напряжно полежать в коробке под кроватью до потребности в нем. Это крамола, конечно. А что делать, раз не во дворцах живем?
У Славы книги тоже коллекционные, я так понимаю, речь именно о них?
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Нет, коллекционных немного - полторы-две полки, остальные - обычные. Но книги под кроватью - не комильфо ни разу. Уж лучше пусть под кроватью тогда Иксо обитают с Карарамой...