Коллеги, приглашаю всех на открытие аэропорта имени Вильгельма Конрада Рентгена (WKR)!
Это самый безопасный аэропорт в мире. Наш девиз - Мы видим пассажиров насквозь!
У наших авиаперевозчиков самые низкие цены - мы используем только самые СТАРЫЕ и самые СПИСАННЫЕ самолеты!
Добро пожаловать! Welcome! Bien venidos! Szívesen látjuk! !אתם מוזמנים Wilkommen! Хош гельдиниз!
Начало авиапарка положила модель этого, купленного по-случаю, ИЛ-18. Потом стало интересно поставить рядом еще один самолет, потом еще и еще и....
В общем, встречайте родоначальника!
ИЛ-18 Аэрофлот "СССР 74260" в старой ливрее, еще из тех времен когда каждый самолет по-своему нес цвета Аэрофлота. Перед своей смертью 21 сентября 1985 г перекрашен в классические цвета Аэрофлота СССР.
Миниатюры:
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Последний раз редактировалось Maksus; 21.06.2021 в 21:27.
В отличие от знаменитых и вышеуказанных аэропортов, мой оснащен подержанной техникой и не может составить им конкуренцию)))
А с самолетами сейчас продолжим, их есть у меня!
Межконтинентальный реактивный дальнобойщик Аэрофлота. Отличительной особенностью была четвертая опора шасси в хвосте.
Миниатюры:
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Последний раз редактировалось Maksus; 21.06.2021 в 21:26.
Историческую серию открывает самый маленький самолет в коллекции - гидроплан Boeing model 1.
Самая первая в огромном семействе самолетов Боинг, Модель 1 называлась также B&W - по первым буквам имен ее создателей: Уильяма Боинга и тогда еще лейтенанта ВМФ Соединенных Штатов Уэстервелта. Самолет Модель 1 имел полотняно-деревянную конструкцию типа биплан с крыльями разного размаха и элеронами на верхнем крыле. Бипланная коробка состояла из большого количества стоек и проволочных растяжек. Нижнее крыло крепилось непосредственно к фюзеляжу, в котором тандемно располагались две открытые кабины пилотов. Хвостовое оперение имело типичную для того времени подкосно-расчалочную схему. Двигатель Холл-Скотт (Hall-Scott), установленный в носовой части фюзеляжа, приводил в движение тянущий воздушный винт. Шасси включало два однореданных поплавка, которые крепились в нижней части фюзеляжа с помощью ферменной конструкции и расчалок, а также маленький поплавок под хвостовой частью. 15 июня 1916г. была создана компания Боинга Пасифик Аэро Продактс (Pacific Aero Products Company), а уже 29 июня 1916г первый из двух самолетов Модели 1 поднялся в воздух.
Два самолета Модели 1 под номерами 1 (носил имя Bluebill - Чернеть морская) и 2 (Mallard - Кряква) были проданы Новой Зеландии.
Модель очень маленькая, материал - пластмасса, весит всего ничего.
Миниатюры:
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Последний раз редактировалось Maksus; 05.08.2019 в 13:08.
Ну во первых - с почином! Пора подписывать соглашение о постоянном авиасообщении.
Ил-18 в 1/500 у меня тоже есть, несмотря на переход на масштаб 1/400. В мтарой окраске друг подарил а шереметьевский борт я купил в Шереметьево как сувенир.
Ну и разумеется, в 1/400 тоже есть.
Насчет херповского Ту-154 согласен. Отчасти именно из за этого, а также благодаря шедеврам от АК и Феникс я и перешел на 1/400.