Сообщение от pip11
|
....а САИС ?...По-моему, не плохо.( Хотя с линейкой не подступался к модели...)
|
Опять же, по моему личному мнению, "Студер" от САИС в целом не лучше "Миниклассика" (снова не в обиду поклонникам студии)... Повторюсь, никто его пока нормально не сделал.
Автомобиль в плане геометрии кабины и оперения - очень непрост, имеется много тонкостей и нюансов. Для моделиста - просто ужас!
Кабина нашего ГАЗ-51 - его потомок, по сути. На опытном образце она и стояла, впоследствии у серийных грузовиков сохранив буквально все фамильные черты.
Дизайн кабины (и оперения) Studebaker создал в 1939 году Рэймонд Леви (Raymond Loewy) для серии грузовиков "М". Кабина у US6 была от М15, с новым оперением (1940 г.)
На фото - М15.
П.С. Найти бы US6 в оригинале, и плотно с ним пообщаться.

Боюсь, это так и останется мечтой... В Тюмени их совсем нет...
Сообщение от ПАЗ-657
|
У китайцев боковые окна тоже большие, нужно поменьше ...]
|
Проще сделать новую кабину. У Атласа формы кабины и оперения - совершенно "плоские", даже угловатые. Оригинал намного более "округлый", с плавными обводами кабины...