выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2013, 21:42   #121
ПАЗ-657
 
Аватар для ПАЗ-657
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Россия, г Валуйки
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 7,350
Поблагодарили 505 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
Даже чисто визуально, навскидку - кабина по отношению к кузову заметно мала (или кузов велик) по длине...
К тому же боковые окна кабины велики, как и вертикальная часть крыла. Пропорции нарушены. А на снимке красавец, хоть и резина не родная.
ПАЗ-657 вне форума  
 
Старый 30.11.2013, 21:46   #122
Owl-99
 
Аватар для Owl-99
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 640
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 882 раз(а) в 338 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от ПАЗ-657 Посмотреть сообщение
К тому же боковые окна кабины велики, как и вертикальная часть крыла. Пропорции нарушены. А на снимке красавец, хоть и резина не родная.
Ну так настоящий - он всегда красавец! Жаль только в масштабе 1 к 1 коллекцию собирать не всем по карману

Мне думается, если китайский немного доработать - исправить "сломанный" капот и убрать еще кое-какие крупные огрехи - он вполне себе "потянет", а в журналке за 300 (да даже за 500-600) деревянных - так просто в радость будет!
Owl-99 вне форума  
Старый 30.11.2013, 22:11   #123
ПАЗ-657
 
Аватар для ПАЗ-657
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Россия, г Валуйки
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 7,350
Поблагодарили 505 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

У китайцев боковые окна тоже большие, нужно поменьше, хотя бы так:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: vehicules-militaire-photo-14455-big_2.jpg
Просмотров: 14
Размер:	173.9 Кб
ID:	817618
ПАЗ-657 вне форума  
Сказал cпасибо:
Старый 30.11.2013, 22:13   #124
Deringer
 
Аватар для Deringer
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,546
Сказал(а) спасибо: 5,688
Поблагодарили 6,672 раз(а) в 1,836 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от pip11 Посмотреть сообщение
....а САИС ?...По-моему, не плохо.( Хотя с линейкой не подступался к модели...)
Опять же, по моему личному мнению, "Студер" от САИС в целом не лучше "Миниклассика" (снова не в обиду поклонникам студии)... Повторюсь, никто его пока нормально не сделал.

Автомобиль в плане геометрии кабины и оперения - очень непрост, имеется много тонкостей и нюансов. Для моделиста - просто ужас!
Кабина нашего ГАЗ-51 - его потомок, по сути. На опытном образце она и стояла, впоследствии у серийных грузовиков сохранив буквально все фамильные черты.
Дизайн кабины (и оперения) Studebaker создал в 1939 году Рэймонд Леви (Raymond Loewy) для серии грузовиков "М". Кабина у US6 была от М15, с новым оперением (1940 г.)
На фото - М15.

П.С. Найти бы US6 в оригинале, и плотно с ним пообщаться. Боюсь, это так и останется мечтой... В Тюмени их совсем нет...

Сообщение от ПАЗ-657 Посмотреть сообщение
У китайцев боковые окна тоже большие, нужно поменьше ...]
Проще сделать новую кабину. У Атласа формы кабины и оперения - совершенно "плоские", даже угловатые. Оригинал намного более "округлый", с плавными обводами кабины...
Миниатюры:
48_studebaker_m116_george_anderson.jpg  
__________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь.

Моя визитка

Последний раз редактировалось Deringer; 30.11.2013 в 22:19.
Deringer вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Андрей Богомолов (01.12.2013), ПАЗ-657 (30.11.2013)
Старый 30.11.2013, 22:24   #125
Owl-99
 
Аватар для Owl-99
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 640
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 882 раз(а) в 338 сообщениях
По умолчанию

Странно что третий грузовик "большой тройки" - "Интернешнл", с которого по сути срисовали кабину ЗиС-151 - вообще никто не делает ни в каком виде и ни в каком масштабе... Но его в нашей журналке ждать, конечно, не приходится
Owl-99 вне форума  
Сказал cпасибо:
Старый 30.11.2013, 22:48   #126
ПАЗ-657
 
Аватар для ПАЗ-657
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Россия, г Валуйки
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 7,350
Поблагодарили 505 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Deringer Посмотреть сообщение
Опять же, по моему личному мнению, "Студер" от САИС в целом не лучше "Миниклассика" (снова не в обиду поклонникам студии)... Повторюсь, никто его пока нормально не сделал.

Автомобиль в плане геометрии кабины и оперения - очень непрост, имеется много тонкостей и нюансов. Для моделиста - просто ужас!
Кабина нашего ГАЗ-51 - его потомок, по сути. На опытном образце она и стояла, впоследствии у серийных грузовиков сохранив буквально все фамильные черты.
Дизайн кабины (и оперения) Studebaker создал в 1939 году Рэймонд Леви (Raymond Loewy) для серии грузовиков "М". Кабина у US6 была от М15, с новым оперением (1940 г.)
На фото - М15.

П.С. Найти бы US6 в оригинале, и плотно с ним пообщаться. Боюсь, это так и останется мечтой... В Тюмени их совсем нет...


Проще сделать новую кабину. У Атласа формы кабины и оперения - совершенно "плоские", даже угловатые. Оригинал намного более "округлый", с плавными обводами кабины...
Полностью с Вами согласен. В обзоре приведенном Вами (модель и два грузовика) отлично видно: на модели над дверью кабины четкая грань (свет и тень), а на последнем фото (грузовик с тентом) ее не видно, хотя на такой блестящей кабине было бы видно хорошо. И на фото из журнала "За рулем" видно, что крыша кабины продолжает подниматься полого вверх от лобового окна к задней стенке кабины, достигая наибольшей высоты примерно на 2/3, а затем начинается закругление к задней стенке.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от PauK Посмотреть сообщение
Ребята, я конечно все понимаю - желания, хотелки и т.п. это может быть и "двигатель прогресса", но чесслово, весь этот флуд здесь неуместен.
Для этого есть своя тема, куда и предлагаю проследовать для продолжения обсуждения, а я сегодня-завтра все что вы тут "нахотели" перенесу туда.
Вы уж извините, будем закругляться, просто оригинал и модель далеко необыкновенные.
ПАЗ-657 вне форума  
Старый 30.11.2013, 22:49   #127
Yogi
RC-Специалист
 
Аватар для Yogi
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Варшава
Сообщений: 3,101
Сказал(а) спасибо: 2,026
Поблагодарили 5,541 раз(а) в 1,387 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Deringer Посмотреть сообщение
(...)Кабина нашего ГАЗ-51 - его потомок, по сути. На опытном образце она и стояла, впоследствии у серийных грузовиков сохранив буквально все фамильные черты(...)
Вот два первых опытных ГАЗ-51 с 1944 года с кабиной от Studebaker US6.

PS. И еще опытный ГАЗ-63 с 1943 года
Миниатюры:
GAZ-51_1944.jpg   gaz-51-2.jpg   GAZ-63_1943 63_10.jpg  

__________________
С уважением, Эдвард

Визитка

Последний раз редактировалось Yogi; 30.11.2013 в 23:09.
Yogi вне форума  
Сказали cпасибо (5):
Cord (30.11.2013), Deringer (30.11.2013), fb (04.12.2013), Focus_nik (01.12.2013), ПАЗ-657 (30.11.2013)
Старый 30.11.2013, 23:14   #128
Шелепенков Максим
 
Аватар для Шелепенков Максим
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 7,494
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 26,283 раз(а) в 1,292 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Yogi Посмотреть сообщение
Вот два первых опытных ГАЗ-51 с 1944 года с кабиной от Studebaker US6
Вспомнилось в тему...
Все считают, что кабина от "Студебекера" якобы стояла на опытных образцах ГАЗ-51 и ГАЗ-63 ВРЕМЕННО, потому что не было своей.... я тоже так считал. Пока мне в руки не попал интересный документ, скорее даже отчет о конструкторских работах ГАЗа за 1943 год. Так вот на опытных образцах кабина стояла та, которая ДОЛЖНА БЫТЬ!!!! Это была законченная конструкция. Машины планировали запустить в серию именно с кабинами от "Студера". В 1944 году ГАЗ-63, а следом ГАЗ-51. Но, что-то не срослось с поставками. Видимо отдельно кабины присылать отказались... не знаю точно.
Пришлось делать свою кабину и поэтому выпуск машин несколько задержался.
Но похожая ситуация была и с американскими дизельными двигателями, когда наши разработали образцы техники (самоходки, например) под такие двигатели, а самих моторов так и не дождались.
__________________
Книги по отечественной автоистории и городскому транспорту: schelepenkov_max@mail.ru

Последний раз редактировалось Шелепенков Максим; 30.11.2013 в 23:26.
Шелепенков Максим вне форума  
Сказали cпасибо (20):
Alex2006 (01.12.2013), arcadt (30.11.2013), Cord (30.11.2013), Deringer (01.12.2013), ED RUS (01.12.2013), ermak7 (01.12.2013), Focus_nik (01.12.2013), KRAZER (01.12.2013), mekhanic (01.12.2013), Mustafa (04.12.2013), mykola78 (30.11.2013), semen_fedotov (02.12.2013), Sozy (30.11.2013), Summerman (01.12.2013), Yogi (30.11.2013), Андрей Богомолов (01.12.2013), Артем Чухаркин (30.11.2013), настоящий сварщик-инженер (30.11.2013), ПАЗ-657 (30.11.2013), Эдуард (30.11.2013)
Старый 30.11.2013, 23:20   #129
Cord
 
Аватар для Cord
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 1,045 раз(а) в 183 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(194)
По умолчанию

Эх... вот сделали бы АЛ Студер - какой гибрид можно было бы сваять....
Cord вне форума  
Сказал cпасибо:
ПАЗ-657 (30.11.2013)
Старый 01.12.2013, 00:07   #130
Yogi
RC-Специалист
 
Аватар для Yogi
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Варшава
Сообщений: 3,101
Сказал(а) спасибо: 2,026
Поблагодарили 5,541 раз(а) в 1,387 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
Странно что третий грузовик "большой тройки" - "Интернешнл", с которого по сути срисовали кабину ЗиС-151(...)
Даже не большой "тройки" а большой "четверки":
- GMC CCKW
- Studebaker US-6
- International Harvester M-5H-6
- REO US-6
Миниатюры:
GMC CCKW.JPG   Studebaker US-6.JPG   International Harvester M-5H-6.jpg  

REO US-6.JPG  
__________________
С уважением, Эдвард

Визитка

Последний раз редактировалось Yogi; 01.12.2013 в 14:46.
Yogi вне форума  
Сказали cпасибо (8):
Alex2006 (01.12.2013), Deringer (01.12.2013), Focus_nik (01.12.2013), KRAZER (01.12.2013), okny (09.01.2014), papa66_66 (10.03.2014), Андрей Богомолов (01.12.2013), ПАЗ-657 (01.12.2013)
Закрытая тема
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.