выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2013, 19:56   #1861
Nikita.R
 
Аватар для Nikita.R
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: РФ, Ростов-на-Дону
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 580
Поблагодарили 797 раз(а) в 170 сообщениях
По умолчанию

АЦ-3,2-40(4308), производства Туймазинского завода автобетоновозов.
Миниатюры:
IMG_1706.jpg   IMG_1730.jpg   IMG_1703.jpg  

IMG_1702.jpg  
Nikita.R вне форума  
Сказали cпасибо (8):
Alex_kharkov (04.11.2013), Karol K (07.11.2013), meren771 (04.11.2013), Nikola (03.11.2013), Seras (04.11.2013), seu (07.11.2013), Владимир Фиглев (02.03.2014), финур (04.11.2013)
 
Старый 03.11.2013, 20:14   #1862
Nikita.R
 
Аватар для Nikita.R
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: РФ, Ростов-на-Дону
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 580
Поблагодарили 797 раз(а) в 170 сообщениях
По умолчанию

АЦ-5-40(43114)мод.-03-ТВ, от Техинкома. Качество исполнения оставляет желать лучшего!!
Миниатюры:
IMG_1310.jpg   IMG_1316.jpg   IMG_1311.jpg  

IMG_1319.jpg  
Nikita.R вне форума  
Сказали cпасибо (7):
Alex_kharkov (04.11.2013), Karol K (07.11.2013), meren771 (04.11.2013), Nikola (03.11.2013), Seras (04.11.2013), seu (07.11.2013), Владимир Фиглев (02.03.2014)
Старый 03.11.2013, 20:25   #1863
Nikita.R
 
Аватар для Nikita.R
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: РФ, Ростов-на-Дону
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 580
Поблагодарили 797 раз(а) в 170 сообщениях
По умолчанию

Так же Техинкомовская АГ-20(433362)мод.-17-ТВ. Так же частенько попадаются в области, а в городе у нас их с недавних пор аж 2! На качество исполнения никто не жаловался, наверное потому, что редко на ней работают.
Миниатюры:
IMG_0766.jpg   IMG_0767.jpg   IMG_0785.jpg  

IMG_0786.jpg   IMG_0787.jpg  
Nikita.R вне форума  
Сказали cпасибо (7):
Alex_kharkov (04.11.2013), Karol K (07.11.2013), meren771 (04.11.2013), Nikola (03.11.2013), Seras (04.11.2013), seu (07.11.2013), Владимир Фиглев (02.03.2014)
Старый 03.11.2013, 20:39   #1864
Nikita.R
 
Аватар для Nikita.R
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: РФ, Ростов-на-Дону
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 580
Поблагодарили 797 раз(а) в 170 сообщениях
По умолчанию

Один из двух АПМов, которые несут свою службу в Ростовской области.
АПМ-3-2/40-1.38/100-100(43118)мод.ПиРо 03-МПЗ, производства-Мытищинского приборостроительного завода. В целом нареканий к машине нет, но серьёзная поломка уже была, что-то было с проводкой, что именно, не знаю.
Миниатюры:
IMG_1674.jpg   IMG_1675.jpg   IMG_1688.jpg  

IMG_1679.jpg   IMG_1684.jpg  
Nikita.R вне форума  
Сказали cпасибо (7):
Alex_kharkov (04.11.2013), Karol K (07.11.2013), Man_in_Black (04.11.2013), meren771 (04.11.2013), Nikola (03.11.2013), Seras (04.11.2013), seu (07.11.2013)
Старый 04.11.2013, 20:30   #1865
dkfl
 
Аватар для dkfl
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 295 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от meren771 Посмотреть сообщение
А вот на счет гибких соединений интересный вопрос! Помню еще начальник части с 30 летним стажем в ПО говорил мне, что единственное гибкое соединение должно быть только у насоса с пенобаком, в связи с тем что насос и цистерна стоят на раме, а пенобак подвешивается к крыше надстройки, все остальные соединения жесткие. Я, к сожалению, не поинтересовался какими нормативами и ГОСТами это прописано. Чем сейчас руководствуются производители при сборке водопенных коммуникаций?
Отвечу, хоть и с опозданием
Согласно ГОСТ Р 53328 п. 5.7.12 коммуникации, входящие в состав насосной установки, должны иметь развязку от цистерны (эластичные элементы). То же самое и с пенобаком (п. 5.6.18 ). Это обусловлено тем, что насос и цистерна "подвешены" на раме независимо друг от друга (по крайней мере, на сделанных по-человечески машинах), и не должны передавать друг на друга усилия, неизбежно возникающие при скручивании рамы автомобиля при движении, а так же вибрации, так же неизбежно возникающие при работе насоса и дополнительной трансмиссии. В идеале, от насоса должны быть "развязаны" не только впускные патрубки от цистерны и пенобака, но и напорные, особенно это актуально для больших насосов с развитыми водопенными коммуникациями.

Последний раз редактировалось dkfl; 04.11.2013 в 21:58.
dkfl вне форума  
Сказали cпасибо (5):
Alex_kharkov (05.11.2013), igorzhukov (04.11.2013), meren771 (05.11.2013), Seras (04.11.2013), Владимир Фиглев (04.11.2013)
Старый 06.11.2013, 15:54   #1866
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 371 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=dkfl;1031831]Отвечу, хоть и с опозданием
Согласно ГОСТ Р 53328 п. 5.7.12 коммуникации, входящие в состав насосной установки, должны иметь развязку от цистерны (эластичные элементы). То же самое и с пенобаком (п. 5.6.18 )./QUOTE]

Вчера заглянул с фонариком в отсеки 63Б и 137А, внимательно все изучил, нашел только одно мягкое соединение, это насос с пенобаком и одно подвижное соединение, не мягкое, а подвижное, труба в трубе двигается на резиновом уплотнителе, это труба из насоса в цистерну! Все остальное жесткое! Хотя все заводское 90х годов! Тогда ГОСТы еще соблюдали!
meren771 вне форума  
Старый 07.11.2013, 11:43   #1867
dkfl
 
Аватар для dkfl
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 295 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Ну, вроде противоречия нет - и цистерна и пенобак "развязаны" от насоса.
ГОСТ Р 53328 действует с 2009 года, до этого действовали НПБ-163, с 1997 года. А что до этого было, не знаю. Так что старые машины по другим нормативным документам делались, но думаю что требования были примерно те же самые...
dkfl вне форума  
Старый 10.11.2013, 17:52   #1868
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

МАЗ с моей аватарки наконец то встал на постамент!!!! Ура ветерану!!!
http://www.nn.ru/community/auto/main...26281#79426281
Миниатюры:
79383135-csc_2039r4.jpg  
igorzhukov вне форума  
Сказали cпасибо (17):
Alex_kharkov (11.11.2013), AndrewF (12.11.2013), Botya (10.11.2013), Dark (10.11.2013), dmitriy4212 (10.11.2013), Karol K (10.11.2013), Man_in_Black (16.11.2013), Maxime (10.11.2013), meren771 (10.11.2013), Mustafa (14.11.2013), Nikola (10.11.2013), Parci (10.11.2013), Seras (10.11.2013), seu (09.12.2013), SEVEROK (12.11.2013), yuriylisboa (16.11.2013), Владимир Фиглев (10.11.2013)
Старый 10.11.2013, 18:43   #1869
Nikola
 
Аватар для Nikola
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Башкирия, Красный Ключ
Сообщений: 458
Сказал(а) спасибо: 4,004
Поблагодарили 974 раз(а) в 203 сообщениях
По умолчанию

АЦ-7,0-40(43118) производства КИСМ, ПЧ-10 Уфа.
Миниатюры:
АЦ-7,0-40(43118) ПЧ-10 Уфа 1.jpg   АЦ-7,0-40(43118) ПЧ-10 Уфа 2.jpg   АЦ-7,0-40(43118) ПЧ-10 Уфа 3.jpg  

АЦ-7,0-40(43118) ПЧ-10 Уфа 4.jpg   АЦ-7,0-40(43118) ПЧ-10 Уфа т.jpg  
Nikola вне форума  
Сказали cпасибо (4):
Karol K (10.11.2013), meren771 (10.11.2013), Seras (10.11.2013), seu (09.12.2013)
Старый 10.11.2013, 22:02   #1870
Dark
 
Аватар для Dark
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 614
Поблагодарили 143 раз(а) в 49 сообщениях
По умолчанию

МАЗ с моей аватарки наконец то встал на постамент!!!! Ура ветерану!!!

А столбики вокруг памятника судя по всему венчают гайки Рота!
Интересно, они наверное взяты от рукавов которые он вывозил, получается, что тогда и колонка и всё ПТВ должно иметь гайки Рота, как тогда он работал с другими пожарными автомобилями, например при работе в перекачку?

Последний раз редактировалось Dark; 10.11.2013 в 22:06.
Dark вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.