3D уже хотят....
Дурной....не стоп...Хороший пример заразителен....
Вы,Максим главное тяните серию ,сколько возможно,тогда точно и все и у соседей будет...Куда уж и тогда деватся...Сделают все...
Последний раз редактировалось Canada; 04.11.2013 в 20:43.
Та ну....Там "лигеонеров" много...
А у нас все свое ,доморощенное.....
И пару натурализованых- ваз-2101 да МЗМА-400...
Так что Мы впереди планеты (в рамках быв.соц стран) всей!!!
Последний раз редактировалось Canada; 04.11.2013 в 21:45.
(...)жаль что в КАП и др.сериях врядли будут опытные(...)
В КАП и без опытных на примернo почти 150 выпусков "поляков" и то с натяжкой (со всякими PF127p, PF131p, PF132p) меньше 50 - те 1/3 того что уже вышло. Хотя один опытный - Сирена Спорт в спецвыпуске был. А сколько еще серийных модификации не выпустили.
Это благодаря чисто советскому направлению АЛ в бывшем СССР полный комфорт - будет спрос будут и серийные и опытные.
(...)а много-ли еще моделей (именно моделей,а не модификаций) недополучила серия?
Если именно моделей - то кажется уже все серийное почти было затронуто - если не считать полноразмерных грузовиков и автобусов а только легковые, микроавтобусы, фургоны да внедорожники. Польский автопром был в сумме довольно скромным в посравнению с СССР, да и ПНР начало берет с 1944 а СССР с 1917. Довоенные марки не укладываются в тему "Культовые ПНР".
Из серийных - то совсем незатронута Ныса 501 (эта между Н59 а 522 с малыми гнутыми передними окнами).
Если интересует, то полный польский автопром (серийные и опытные) собран сдесь: http://www.polskie-auta.pl/