выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Архив Форума РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2013, 13:39   #1101
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,399
Сказал(а) спасибо: 20,657
Поблагодарили 11,889 раз(а) в 3,292 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Низкобюджетный перевозчик «Аэрофлота» назвали «Добролет».

А что, стильно!
Миниатюры:
pic_211335b52bb9d12422a75dd5aaf277b9.jpg  
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Botya (10.10.2013), Colobox (18.10.2013)
 
Старый 10.10.2013, 23:55   #1102
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,465
Сказал(а) спасибо: 38,679
Поблагодарили 44,988 раз(а) в 13,172 сообщениях
По умолчанию

Мой старенький буклетик
Миниатюры:
DSC02830.JPG   DSC02835.JPG   DSC02836.JPG  

__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума  
Сказал cпасибо:
arp_186 (11.10.2013)
Старый 11.10.2013, 00:23   #1103
настоящий сварщик-инженер
 
Аватар для настоящий сварщик-инженер
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Самый лучший город на Земле, Чертаново
Сообщений: 1,855
Сказал(а) спасибо: 2,307
Поблагодарили 3,282 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

Можно по этому снимку определить какая модель самолёта? Под цифрой "3".
Источник:http://chertanoved.msk.ru/index.shtml
Миниатюры:
1957-1.jpg  
настоящий сварщик-инженер вне форума  
Старый 11.10.2013, 00:27   #1104
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,465
Сказал(а) спасибо: 38,679
Поблагодарили 44,988 раз(а) в 13,172 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от настоящий сварщик-инженер Посмотреть сообщение
Можно по этому снимку определить какая модель самолёта? Под цифрой "3"l
Невозможно, по той простой причине, что это не самолет, а планер!
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка
Botya вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Старый 11.10.2013, 05:50   #1105
DIECAST72
 
Аватар для DIECAST72
Регистрация: 30.12.2006
Адрес: Москва Проспект Мира
Сообщений: 2,226
Сказал(а) спасибо: 322
Поблагодарили 260 раз(а) в 137 сообщениях
По умолчанию

Это Кузаков МАК-15М
DIECAST72 вне форума  
Старый 11.10.2013, 08:44   #1106
Alex.Z
настоящий подполковник
 
Аватар для Alex.Z
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Там где Родина прикажет.
Сообщений: 617
Сказал(а) спасибо: 2,481
Поблагодарили 2,448 раз(а) в 497 сообщениях
По умолчанию

МАКС -2013:
L-39 "Альбатрос" пилотажной группы "Русь"
Миниатюры:
DSC01390и.jpg   DSC01391и.jpg   DSC01392и.jpg  

DSC01393и.jpg   IMG_0425и.jpg   IMG_0433и.jpg  

__________________
Три вещи никогда не возвращаются:
- выпущенная стрела;
- сказанное слово;
- прожитые дни.
что имею + новинки -http://rcforum.su/showthread.php?t=16034
Alex.Z вне форума  
Сказали cпасибо (4):
Botya (12.10.2013), gk_2908 (11.10.2013), Vict70 (11.10.2013), Андрей@ (11.10.2013)
Старый 11.10.2013, 08:55   #1107
Alex.Z
настоящий подполковник
 
Аватар для Alex.Z
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Там где Родина прикажет.
Сообщений: 617
Сказал(а) спасибо: 2,481
Поблагодарили 2,448 раз(а) в 497 сообщениях
По умолчанию

МАКС - 2013:
Малая авиация
Миниатюры:
DSC01398и.jpg   DSC01399и.jpg   DSC01400и.jpg  

DSC01402и.jpg   DSC01403и.jpg  
__________________
Три вещи никогда не возвращаются:
- выпущенная стрела;
- сказанное слово;
- прожитые дни.
что имею + новинки -http://rcforum.su/showthread.php?t=16034
Alex.Z вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Botya (12.10.2013), gk_2908 (11.10.2013), Vict70 (11.10.2013)
Старый 11.10.2013, 09:04   #1108
Alex.Z
настоящий подполковник
 
Аватар для Alex.Z
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Там где Родина прикажет.
Сообщений: 617
Сказал(а) спасибо: 2,481
Поблагодарили 2,448 раз(а) в 497 сообщениях
По умолчанию

МАКС - 2013:
беспилотники
Миниатюры:
DSC01405и.jpg   DSC01406и.jpg   DSC01408и.jpg  

DSC01409и.jpg   DSC01410и.jpg   DSC01411и.jpg  

DSC01412и.jpg   DSC01413и.jpg   DSC01414и.jpg  

IMG_0432и.jpg  
__________________
Три вещи никогда не возвращаются:
- выпущенная стрела;
- сказанное слово;
- прожитые дни.
что имею + новинки -http://rcforum.su/showthread.php?t=16034
Alex.Z вне форума  
Сказали cпасибо (4):
Botya (12.10.2013), gk_2908 (11.10.2013), Vict70 (11.10.2013), Андрей@ (11.10.2013)
Старый 11.10.2013, 09:14   #1109
Alex.Z
настоящий подполковник
 
Аватар для Alex.Z
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Там где Родина прикажет.
Сообщений: 617
Сказал(а) спасибо: 2,481
Поблагодарили 2,448 раз(а) в 497 сообщениях
По умолчанию

МАКС - 2013:
Малая авиация
Миниатюры:
DSC01404и.jpg   DSC01420и.jpg   DSC01421и.jpg  

DSC01422и.jpg   DSC01423и.jpg   DSC01424и.jpg  

__________________
Три вещи никогда не возвращаются:
- выпущенная стрела;
- сказанное слово;
- прожитые дни.
что имею + новинки -http://rcforum.su/showthread.php?t=16034
Alex.Z вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Botya (12.10.2013), gk_2908 (11.10.2013), Vict70 (11.10.2013)
Старый 12.10.2013, 20:42   #1110
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,945
Сказал(а) спасибо: 30,320
Поблагодарили 41,058 раз(а) в 5,658 сообщениях
По умолчанию

Ил-2

Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.
12 октября 1940 года советский лётчик Владимир Коккинаки начинает испытания
второго варианта одноместного самолёта-штурмовика конструкции Сергея Ильюшина.
В конце этого же года самолёт будет запущен в производство под маркой Ил-2
и станет главной ударной силой советской авиации во Второй мировой.
Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.
В период Великой Отечественной войны бронированный штурмовик Ил-2 был уникальной боевой машиной, не имевшей аналогов ни в одной из воевавших тогда стран. За время Второй мировой войны самолетов этого типа было выпущено больше, чем любого другого (36163 машины). Являясь основной ударной силой советской авиации, штурмовик Ил-2 сыграл выдающуюся роль в войне и оказал заметное влияние на ход боевых действий на советско-германском фронте.
Идея создания самолета, предназначенного для атаки наземных целей, то есть самолета-штурмовика, родилась еще до Первой мировой войны.
Впервые задачу по созданию самолёта предназначенного для атаки наземных целей, то есть самолета-штурмовика, удалось решить С.В. Ильюшину. Ещё В начале 1938 года Ильюшин написал письмо Сталину, в котором обещал создать бронированный штурмовик с достаточно высокими ТТД – скорость 450 км\ч, дальность 800 км. Предолжение Иьюшина приняли и 5 мая 1938 года проект самолёта ЦКБ-55 (БШ-2 – по внутривойсковому реестру) включили в план опытного строительства. 3 января 1939 года эскизный проект был представлен заказчику. В основе проекта лежали последние достижения советской науки и техники. Мощный авиационный мотор, штампуемая неоднородная броня (позволявшая изготовлять броневые детали сложной поверхности, а бронекорпуса обтекаемой формы с работающей, а не навесной броней), бронестекло (необходимое для защиты экипажа), скорострельные авиационные пушки и реактивные снаряды стали главными слагаемыми успеха будущего Ил-2.
Click the image to open in full size.
В 1939 году на испытания вышел первый опытный образец Ил-2 - самолет ЦКБ-55 или БШ-2 (бронированный штурмовик второй). Первый полет на нем совершил летчик В.К. Коккинаки 2 октября 1939 года. Самолет представлял собой двухместный свободнонесущий моноплан с полуубирающимся шасси и с мотором жидкостного охлаждения АМ-35 мощностью 1350 л.с. Все жизненно важные агрегаты самолета (мотор, системы охлаждения, баки), а также экипаж находились в бронекорпусе обтекаемой формы.
В целом БШ-2 удачно прошел испытания, но все же потребовалось провести ряд необходимых доработок. В процессе усовершенствования штурмовика на него поставили менее высотный, но зато более мощный мотор АМ-38. созданный в КБ А.А. Микулина специально для этого самолета. Экипаж теперь состоял только из летчика (на месте стрелка разместили топливный бак). Усилено бронирование и вооружение. Осенью 1940 года улучшенный самолет прошел заводские испытания.
Первые серийные бронированные штурмовики, получившие марку Ил-2, начали выходить в феврале 1941 года, а первые боевые подразделения, на вооружении которых был этот самолет, сформировали перед самой войной.
До начала Великой Отечественной войны советские ВВС успели получить 174 Ил-2 воронежской постройки.
Уже на пятый день войны, 27 июня 1941 года летчики 4-го штурмового авиаполка на своих Ил-2 вступили в бой. Они нанесли штурмовой удар по колонне немецких войск близ Бобруйска.
В июле 1941 года, в связи с угрозой срыва поставок двигателей АМ-38, Ильюшину поручили переделать штурмовик под двигатель воздушного охлаждения. Наиболее приемлемым вариантом оказался мотор М-82.
Click the image to open in full size.
Ил-2 с М-82

С обычного серийного Ил-2, выделенного для модернизации, до переднего лонжерона центроплана сняли часть бронекорпуса и установили двойную бронеперегордку. Двигатель, прикрытый обычным капотом типа NACA, не бронировался. Топливный бак за кабиной пилота демонтировали, а на его месте оборудовали кабину стрелка вооруженного пулемётом БТ (калибра 12,7 мм). С целью сохранения прежней дальности полёта топливный бак под сиденьем лётчика увеличили в объёме с 640 до 724 литров. Впервые Ил-2 с мотором М-82 поднялся в воздух 8 сентября 1941 года, однако его госиспытания начались лишь в феврале-марте 1942 года. Самолёт не показал лучших, по сравнению с серийными штурмовиками, данных и серийно не строился.
Click the image to open in full size.
Двухместный вариант Ил-2

В 1942 году начал проходить испытания двухместный вариант Ил-2 с двигателем АМ-38. Установка на нем кабины стрелка с турельным пулемётом УБТ увеличило массу машины на 270 кг, что в итоге съело примерно 20 км/ч скорости. Впервые эта модификация была опробована в боях 30 октября 1942 года, после чего двухместный Ил-2 пошёл в серийное производство.
Click the image to open in full size.
Ил-2 дважды Героя Советского Союза Нельсона Степаняна с закрытой кабиной стрелка-радиста

Появление Ил-2 на фронтах явилось полной неожиданностью для противника. Несмотря на то, что тактика использования бронированных штурмовиков еще не была отработана, они стали наносить серьезные потери противнику и деморализующе действовали на фашистов.
Накануне советского контрнаступления под Москвой 5–6 декабря 1941 года, в составе Калининского, Западного и Юго-Западного фронтов насчитывалось всего 82 штурмовика Ил-2 (соответственно по фронтам: 15, 54 и 13 шт.) из них 59 боеспособных. Штурмовики успешно действовали против отступающих немецких войск, колонны которых растянулись на многие километры. Утверждают, что именно в это время немцы стали называть Ил-2 «Черной смертью».

Click the image to open in full size.
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция
Андрей@ вне форума  
Сказали cпасибо (6):
Alex.Z (14.10.2013), Botya (13.10.2013), Cararama (13.10.2013), Colobox (18.10.2013), Pivoraki (21.10.2013), Vict70 (13.10.2013)
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.