Кстати, отличная модель. Если бы не короткий капот под "Руссо-Балт" и не нелепый гигантский нелепый орлище на радиаторе (на автомобиле не было маскота) то ничего бы страшного, сошёл бы за "Остин-Кегресс", ибо габариты у "Остина" действительно были близки к "Руссо-Балту", правда колёса чуть крупнее, но в 1:43 разница была бы незаметной. Ещё радует, что машина как и положено белая (вероятно первый случай в мирре нанесения зимнего камуфяжа), а то другие я видел светло-бежевые. Настоящий "Остин-Кегресс" был белый.
Стоит учесть что модель изготовлена 1993г. , безвременно ушедшим Ю.Гавриловым, соответственно тогдашним технологиям . Орёл большеват, он это сам признавал, выточен вручную, меньше тогда его невозможно было сделать. Да и не смотрелся бы он так.
Стоит учесть что модель изготовлена 1993г. , безвременно ушедшим Ю.Гавриловым, соответственно тогдашним технологиям . Орёл большеват, он это сам признавал, выточен вручную, меньше тогда его невозможно было сделать. Да и не смотрелся бы он так.
Я в курсе, была у меня такая модель. Хорошо сделана, учитывая, что делали по фотографиям. Но ведь на них видно, что никакого орла на машине не было. Там и форма орла неправильная, как на рижском пожарном (там его копировали с бутылки Смирновской) - у всех орлов РБ крылья были опущены вниз.
Нам для нашего "Кегресса" сделали фототравлённые, филигранная работа (из 3-х частей).
Я в курсе, была у меня такая модель. Хорошо сделана, учитывая, что делали по фотографиям. Но ведь на них видно, что никакого орла на машине не было. Там и форма орла неправильная, как на рижском пожарном (там его копировали с бутылки Смирновской) - у всех орлов РБ крылья были опущены вниз.
Нам для нашего "Кегресса" сделали фототравлённые, филигранная работа (из 3-х частей).
Если бы еще и кузов сделали с нуля, я бы обязательно купил.
Вот мой - от мастера из Одессы. 30 долларов
Миниатюры:
Последний раз редактировалось дан; 14.09.2013 в 21:31.
Если бы еще и кузов сделали с нуля, я бы обязательно купил.
Поверь, с нуля было бы проще и дешевле. Зиновий Романович замучался их полить. Но мы хотели именно конверсию. Только конверсии, чтобы в ряду саратовских как родные смотрелись.
И все другие будут конверсии. Для Кегрессов у нас есть доноры, по случап купили много "торпедо" А22 выпуска 1984 г. Теперь ищем "дубль-фаэтоны", чтобы начать скедующий проект - авиационную ремонтную летучку 1911 г.
Истина бывает не в последней инстанции. Аргуменов немало, но есть какое-то чувство, что не все так...
Даня, ну не ёрничай. Мы оперировали крупными снимками и каждую деталь сравнили. Даже хомут от запаски "остиновский" не сняли. Передняя ось, звуковой сигнал на торпедо между доп. фарами, радиатор, капот. При увеличении крупных снимков (у нас есть в хай-резе) и игрой контраста птичка "остиновская" прорисовывается. Рама, колэса, баранка, рычаг КПП... Если ты внимательно читал ПДФ, то согласись, что вопрос можно считать закрытым.
Добавлено через 54 секунды
Сообщение от дан
Если бы еще и кузов сделали с нуля, я бы обязательно купил.
Вот мой - от мастера из Одессы. 30 долларов