Кстати, да. Коллеги-нижегородцы, если вы уже купили данную модель, поделитесь, пожалуйста, информацией. А то на соседнем форуме уже РАФ-ТАМРО купили, а у нас и предыдущего не видно...
ГАЗ-АА вышел с опозданием на 2 дня, у нас в Центре Сормова продавался как обычно, по 1 - 2 номера на киоск
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Евгений Леонтьев
Максим, ну разве пожарный ВИС из Тольятти - это характерный или самый запоминающийся автомобиль в службе пожарной охраны большой страны? .
Совершенно верно, я вот ни про какие ВИСы вообще никогда не слышал и не видел, хотя не в колхозе живу)
Максим, ну разве пожарный ВИС из Тольятти - это характерный или самый запоминающийся автомобиль в службе пожарной охраны большой страны?
Я же сделал ремарку... с поправкой на размер модели. Я понимаю, что пожарный автомобиль на шасси ЗИЛ-130 гораздо популярнее ВИСа, но пожарку на шасси ЗИЛ-130 мне никто в 43 масштабе в серии утверждать не хочет.
__________________
Книги по отечественной автоистории и городскому транспорту: schelepenkov_max@mail.ru
А почему нельзя выпустить пожарный ЗИЛ-130 по цене моделей автомобилей серии Автолегенды мира ?
Возможно из за того, что затраты на логистику намного больше. Для начала надо подготовить почву, к примеру седельник тот же ЗиЛ 130, в качестве службы строительный транспорт, или автоперевозки... А потом можно желать уже чего то еще на базе уже изготовленной модели. Кстати ГАЗ 51 уже готов, пожарку можно на его базе делать смело, да и по размерам она будет такая же как мусоровоз. Я так понимаю что с товарищами из ДеА надо проявлять большую смекалку. Но не всегда получается провести их. Но без изменения формата журнала тяжело будет засунуть повторяющиеся службы, о которых уже много что написано в предыдущих журналах. Кстати тема для ГАЗ 53 - уборка урожая - с нарощенными бортами или самосвал. Было б конечно проще запустить журнал "Автомобиль на военной службе", но это в идеальном мире, ибо средние расходы на логистику будут больше, а писать в журнале собственно особо и нечего. Не то что бы вообще нечего, просто будет такая же ловушка как АНС. Т.е. нельзя будет выпустить несколько бортовых грузовиков, ибо предназначены они для одного и того же по сути. Если только не свести журнал в формат постера, с обратной стороны которого будут просто фотографии и характеристики прототипа прилагающейся модели. Но пойдет ли на это ДеА?
Т.е. нельзя будет выпустить несколько бортовых грузовиков, ибо предназначены они для одного и того же по сути. Если только не свести журнал в формат постера, с обратной стороны которого будут просто фотографии и характеристики прототипа прилагающейся модели. Но пойдет ли на это ДеА?
А почему нельзя содержание журнала оставить таким же, только в зависимости от модели менять обложку, постер, ну возможно пару фото. Какие проблемы?
А почему нельзя содержание журнала оставить таким же, только в зависимости от модели менять обложку, постер, ну возможно пару фото. Какие проблемы?
Не далее как неделю назад - обсуждалось точно это-же..
А до этого - еще много-много раз.
Видимо такая традиция у крутых парней - прочитав последний пост - писать ответ.
/отмотайте к 194-й странице/