Я дико извиняюсь, но этой на странице у Игоря много ошибок в датировках. Не надо воспринимать всё, что написано в интернете, за непреложную истину.
Не надо извиняться - надо поправить
Как-то меня Коля Марков хотел на путь истинный наставить в этом вопросе, но я с ним спорить начал и он на это дело плюнул в какой-то момент, когда я ему надоел. Сейчас я приму все молча и с достоинством и все поправлю
Приобрел в коллекцию пару новинок!
Первая - трактор МТЗ-82 года примерно 1976. Точнее модификацию я так не узнал. Производитель -RTM. Этот трактор - первая моя модель от RTM. Надеюсь, не последняя : )
Выполнен трактор очень на уровне!
Теперь нужен прицеп.
я к такому трактору вот такой прицеп прикупил.......
Не надо извиняться - надо поправить
Как-то меня Коля Марков хотел на путь истинный наставить в этом вопросе, но я с ним спорить начал и он на это дело плюнул в какой-то момент, когда я ему надоел. Сейчас я приму все молча и с достоинством и все поправлю
Подфарники выше фар начались в 1965 или в 1966 году. Есть фотография заводского конвейера 1966 года уже с новой облицовкой.
Да и не мог я за последние 30 лет встретить на дорогах всего 4 грузовика с фарами над подфарниками, если бы они выпускались до 1975-го. Последний - в 1997 году на трассе Торжок - Вышний Волочёк.
По поводу облицовки последнего типа хорошо помню, что впервые увидел её в 1981 году в районе Николиной Горы (понимаю, что это не доказательство, но я тогда был повёрнут на автомобилях и такие вещи запоминал). Сейчас полез в справочник НИИАТа 1984 года, и там фотографий с новой облицовкой не обнаружил, хотя и это не аргумент, - редакции часто использовали старые фотографии в новых изданиях. В общем, надо копать среди фотодоказательств, а сейчас у меня нет времени на это.
А капусту зимой собирают разве или развозят в открытом кузове по зимним морозам?
Судя по "телогрейке" на радиаторной решетке машина в зимнем варианте.
Не вяжется никак "телогрейка" на радиаторной решетке, пыль на колесах и бортах и капуста в кузове.
Не знаю на счет белокачанной капусты, но, например, брюссельскую, хорошо переносящую морозы, могут держать в поле до зимы.
В конце концов на таком ЗИЛе можно перевозить капусту в холодное время года с овощехранилища потребителю
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Андрей Богомолов
Я дико извиняюсь, но этой на странице у Игоря много ошибок в датировках. Не надо воспринимать всё, что написано в интернете, за непреложную истину.
ДИПу "вынесли мозг" за скругление передней части капота и расстояние между петлями бортов кузова. Но пропустили ошибку с годом выпуска? : ) Бывает...
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от dimonsaratov64
я к такому трактору вот такой прицеп прикупил.......
Отечественный хочется! ПТС-9...
А Ваш, похоже, может с лошадиной упряжкой использоваться, судя по сидению!
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Andrew5
...
Вы сударь отлично его доработали!!!
я не совсем уверен, но вроде на эту модификацию, снизу устанавливается броне защита на цилиндры и баки. На своей конверсии из АНСа я это пропустил, но сейчас на 233036 решил реализовать… Если интересно?... после покраски вложу фото.
Спасибо : )
Говорят, глаз не видит то, чего не знает мозг : ) Про дополнительную защиту не знал, потому и не делал. Фото, конечно, интересно глянуть.
Как это 1983 года?! У него же для 1983 года не та облицовка. И круглые задние фонари. Это не позже 1981.
Последняя для газонов облицовка пошла с завода в 84-м, да и то не сразу.К нам в гараж, ЛПОГА-4, летом-осенью того года пришло 4 фургона ГЗСА-3704 и только на одном была новая облицовка. А задние фонари на 52-х были до конца их выпуска, проводку не переделывали под новые фонари. Так что в этом смысле всё верно.
Последняя для газонов облицовка пошла с завода в 84-м, да и то не сразу.К нам в гараж, ЛПОГА-4, летом-осенью того года пришло 4 фургона ГЗСА-3704 и только на одном была новая облицовка. А задние фонари на 52-х были до конца их выпуска, проводку не переделывали под новые фонари. Так что в этом смысле всё верно.
В таком случае приношу свои извинения за ввод в заблуждение.
С другой стороны я хорошо помню даже точку того шоссе, на которой впервые увидел такую облицовку. И я не мог быть в тех краях в 1982-1984 годах.
Спасибо : )
Говорят, глаз не видит то, чего не знает мозг : ) Про дополнительную защиту не знал, потому и не делал. Фото, конечно, интересно глянуть.
Не буду засорять вашу тему сторонними фото… дам ссылки:
Собственно то, о чём я писал (броне листы снизу). Не критично конечно, просто сделать их не сложно.
Сам я их не очень точно изобразил…
так для интереса попробовал. Со временем сделаю отдельной деталью и на второй Тигр добью.