Отослал заказ на почту, указанную в теме, ещё во вторник, но что-то до сих пор тишина
Прошу прощения за длительное отсутствие ответов. Был длительный коллективный творческий отпуск. Думаю, что до конца недели ответим всем.
Для начала - примерка новой редакции дисков для ГАЗ-4 с шинами НАП. С кратким описанием последовательности действий. При сборке будут полезны увеличительное стекло и пинцет. Но ни того, ни другого в процессе данной сборки у меня под рукой не было. Только плоскогубцы, модельный нож и испорченное зрение. После сборки первого колеса на все последующие будет уходить по 3-10 минут.
За время так называемого отдыха были разработаны и доведены до стадии прототипирования несколько новинок из разных тем. Но всё в 1:43. По некоторым изделиям будет открыта запись в отдельных темах.
Из телефонных кабин также будут представлены кабины КТ-4М, КТ-А с таксофонными аппаратами АМТ-69. Из автоматов с газированной водой - АТ-100С, АТ-101С/АТ-114-5 и др.
Ну и, конечно, продолжится тема пожарного оборудования - уже готов ГПС-600 и др.
На большинстве фотографий ГАЗ-А и ГАЗ-4 ТОГО времени наблюдается колпак ступицы по типу нашего "для ГАЗ-4". При этом наличие на нём логотипа "ГАЗ" не видно, как правило. Однако "не видно" не означиает, что его там не было. На ГАЗ-А на колпачках присутствует логотип. Я не могу отвечать за аутентичность восстановленных моделей. Но мы сделали варианты с логотипом и без оного. Достаточно условно назвав вариант с логотипом "для ГАЗ-А". Дошедшие фотографии ГАЗ-6 недостаточно чёткие, чтобы делать какие-либо выводы. Поэтому для ГАЗ-6 (впрочем, как и для ГАЗ-А, и для ГАЗ-4) беспроигрышный вариант - без логотипа. Главное - не поставить восьмигранный колпак от пушки. Фрагменты ч/б фотографий ГАЗ-А и ГАЗ-4 из книги Ивана Падерина.