На неделе отправлял посылку родственникам в Тулу, 850 грамм вышла, заплатил 290 гривен. В рублях если что это примерно 1160. ну как то так. С Питера получал, правда года три назад, так за 2 модели заплатил 800 руб, хотя давно это было мог и напутать.
Ну, собственно, Борис, я озвучил наши расценки, имеющиеся на сегодняшний день
... не думаю, что вся посылка с одним ЗиМом выйдет по весу больше, чем 0,5 литра)))...
__________________
С уважением, Сергей.
Всё, что у меня на "Мешок.нет" -
Вчера приехал с моря, мельком глянул, модель очень понравилась, но купить её реально будет невозможно. Не по тому что денег, нет, а по причине маркетинговой политики ДИПа. Цена на нее будет сопоставима с ЗиМом, так что можно было себе позволить, но…. Тираж 252 штуки. Это приговор. Естественно в Питере и Москве, у людей есть шансы, а вот в стране Замкадье и в дальнем зарубежье это не реально. Конечно есть еще и молоток и ебей и аукро, но есть и примеры с УАЗом 450, цена на него была ниже, а сейчас его продают
На ЗИС цена естественно будет выше и тогда на аукционах его цена будет сопоставима наверное с моделями от Пивторака, 300-350 американских рублей, а это уже бред.
Наверное было бы логично, если уж идет эксклюзивность, то можно было сделать какую нибудь запись, взять аванс, выпустить именной сертификат и другую лабуду, записать всех желающих, а потом после выхода разослать модели , конечно хлопотно, но совсем другие очки производителю в копилку имиджа. Да и с браком проблем не будет, если каждую модель индивидуально паковать, остальные модели которые не нашли покупателей, продать чуть дороже через магазины. Логично предположить, что если есть такая система эксклюзивности, то какой то клуб под эту тему напрашивается сам собой.
Ваше пожелание услышано и принято в работу. Есть вероятность, что через некоторое время схема распространения лимитированных изданий будет изменена. Но пока всё в порядке живой очереди.
Про лимитированный УАЗ 450Д: в нашей рознице он продавался по предзаказам три недели, шансы успеть приобрести по РРЦ были у многих.
Следите за анонсами.
__________________
Ирина Тарадай, менеджер
По поводу розничных заказов --> zakaz@adler-m.ru
тел: +7-904-637-0478 (пн-пт с 11.00 до 18.00)
Сергей, за умника спасибо!
Этот ЗиС - прототип, и, кажется, его создатели специально собирают критические замечания, чтобы исходная модель получилась лучше и ближе к оригиналу. Именно с этих позиций я пишу буквы в этой ветке.
Если я неправильно что-то понимаю, прошу уважаемых авторов моделей DiPа мне прямо так и сказать.
Сергей, если Вы тоже один из авторов, дайте мне знать. Мне этого будет достаточно, и я больше в этой ветке не оратор.
Добрый вечер!
Представленные фото модели «ЗИС-110» – это второй окрашенный образец, третий мы получим в конце этой недели. Отличия минимальны, но они есть. Данные фото были показаны не для того, чтобы найти какие-то недостатки, а просто, чтобы дать немного «пищи» для обсуждения и зубоскальства (в хорошем понимании), то есть, создать «движуху».
Но, все ваши замечания воспринимаются адекватно и если есть возможность, то что-то исправляется.
Модель ЗИС-110 завершена, и, честно говоря, ничего не хочется там уже переделывать. Номерной знак, предполагаю, что еще можно будет изменить, а перегородку – не уверен, так как модель была утверждена к производству еще месяц назад. Я не буду сейчас утверждать, что перегородка сделана точно так, как должна быть. Возможно, что ее форма немного не в размере. Мы потратили больше года на кузов – это оказалось намного сложнее, чем казалось, учитывая большое количество моделей 110 на рынке. И только благодаря человеку, который согласился вести данную модель, можно сказать, что без него не было бы такой модели. Про эту работу можно писать большую статью, так как возни было еще больше, чем с моделью ЗИМа, которую вел Константин Андреев. На кузов и колеса ушли все силы и внимание, но и салон сделан достаточно точно. Перегородка от 115 отличается от 110, также как и задние двери, изнутри – это мы знаем. А у модели снаружи перегородка в глаза не бросается!
Обе модели попали в наш ассортимент случайно, но стали первыми в серии моделей советских правительственных машин. Следующими будут ЗИС-101 и ЗИЛ-4102.
«Sergei61» был у нас в гостях и видел модели «ЗИМ» и «ЗИС-110», именно по этой причине он так эмоционально и пишет: выглядят здорово и искать какие-то несоответствия просто не хочется.
Добавлено через 6 минут
Сообщение от BARSUK72
Вчера приехал с моря, мельком глянул, модель очень понравилась, но купить её реально будет невозможно. Не по тому что денег, нет, а по причине маркетинговой политики ДИПа. Цена на нее будет сопоставима с ЗиМом, так что можно было себе позволить, но…. Тираж 252 штуки. Это приговор. Естественно в Питере и Москве, у людей есть шансы, а вот в стране Замкадье и в дальнем зарубежье это не реально. Конечно есть еще и молоток и ебей и аукро, но есть и примеры с УАЗом 450, цена на него была ниже, а сейчас его продают
На ЗИС цена естественно будет выше и тогда на аукционах его цена будет сопоставима наверное с моделями от Пивторака, 300-350 американских рублей, а это уже бред.
Наверное было бы логично, если уж идет эксклюзивность, то можно было сделать какую нибудь запись, взять аванс, выпустить именной сертификат и другую лабуду, записать всех желающих, а потом после выхода разослать модели , конечно хлопотно, но совсем другие очки производителю в копилку имиджа. Да и с браком проблем не будет, если каждую модель индивидуально паковать, остальные модели которые не нашли покупателей, продать чуть дороже через магазины. Логично предположить, что если есть такая система эксклюзивности, то какой то клуб под эту тему напрашивается сам собой.
По поводу самой модели , то мне очень бы хотелось её в живую сравнить с PACKARD 180от Esval Models. http://rcforum.su/showthread.php?p=996239#post996239
Хотя по фото уже видно, что ЗИС круче. Но за Esval просят всего 70 американских рублей, выпущен в двух цветах тиражом по 500 штук каждого.
Сравнивая с PACKARD от Esval можно заметить только разные способы приклеивания молдингов: у моделей PACKARD они под лаком, а у ЗИС-110 нет. На ощупь PACKARD лучше, но если там оторвется, то уже не отремонтировать. Про салон не скажу - внимательно не разглядывал у PACKARD - это коллекционеры все равно лучше сделают.
ваши предложения о продаже таких моделей услышаны, обсуждаются - может что-то и придумаем.
Модель будет анонсирована только после получения на склад (должна быть после ЗИМ этим летом), а до того не будет предварительной продажи.
Они выйдут таким же ограниченным тиражом, как ЗиС-110?
Пока нет ответа - все будет зависеть от степени проработки модели, салона и возможностей фабрики по производству, пока они испытывают недостаток рабочей силы и не могут ускорить процесс производства.
Сегодня приобрел модель ГАЗ-52 (песочный).
Качество на высоте! Моделью восхищен и оооочень доволен!
Спасибо, Альберт! Вам и фашей фирме. А так же всем тем людям, которые принимали участие в разработке данной модели!