Модели ССМ были изначально переоценены, до 2,5 тысяч они редко дотягивают (66-й – одно из немногих исключений, на мой взгляд). К тому же разница между ССМ и АИСТом слишком мала, чтобы делать однозначныйх выбор в пользу ССМ.
Правильным со стороны ССМ было бы:
1. дать потербителю сигнал, что определённых модей ССМ в АИСТе не будет никогда (выпуск тягачей ломает стероитип, что АИСТ будет повторять лишь базовые модели, а раз не только базовые, то кто сейчас кинется покупать ту же пожарку?);
2. разнести линии по деталировке гораздо дальше друг от друга (дубовые дворники ЗИЛа – пример нехороший, но отчасти действенный), обеспечив восприятие линий как разых;
3. разнести линии по времени;
4. не красить все подряд модели ССМ из пресловутой бочки с зелёной краской, АИСТ в плане цветов часто поинтереснее, что нелогично;
5. перестать уже стремиться быть тем, кем не можешь (лидером и по качеству и по количеству), а просто выпускать модели без спешки и помпы.
Если всего этого не сделать, то регулярку ССМ можно смело закрывать, поскольку исход этой затеи будет таким же, как в противостоянии ИСТа и АЛ. Впрочем, от ССМ в белых коробочках по 300 рублей я бы не отказался