Сообщение от Thomas
|
...(хотя в той же Европе такие машины имеют место быть).
|
Интересно бы посмотреть в соответствующей ветке? Где именно, например?
"Быстрое прибытие к месту вызова" - прямое нарушение требований БУПО и подобных документов, ибо там сказано "дежурный караул следует к месту вызова КОЛОНОЙ".
"Неудобная кабина" - вообще что это за позиция "Если МЧС готово ???". А у самих головы нет на плечах. Неужили вы и ваши сотрудники никогда не сталкивались с постоянными нареканиями по этому и другим поводам?
"Экономия топлива" - ценой ЗНАЧИТЕЛЬНОГО уменьшения тактических возможностей? Так кому такое надо?
"Перегруз" - открываем "Тех.описание и инструкция по эксплуатации" и читаем полная масса 3600 кг., правда при согласовании с заводом-изготовителем шасси. А где 95% полной массы и т.д.?
Пожарные в подразделения просто вынуждены укладывать дополнительное ПТВ и АСИ (еще перегружая), чтоб хоть как-то справлять с возложенными на них обязанностями.
А этот "пропак" - канистра на шлейке! Попробуй-ка с ним подняться по АЛ или войти в подвал в составе звена ГДЗС?
И последнее: в некоторых ПЧ Киева Киева есть "хорошие" примеры ставить на "1-ход" АПП-2 (33023) 001, а на "2-ход" ... АЦ-2,0-40 (33104) 104, которую даже АЦ назвать нельзя! ВСЕ ПОЛНЫЙ ФИНИШ !!!
Мне продолжать о этой бестолковй машинке ???