С моторным отсеком работу я завершил (кроме одного маленького реле на левом подкрылке спереди).
Остался один очень важный нюанс, изобразить который пока не удается.
Те самые петли капота. В неокрашенном и неустановленном виде я их, конечно, показывал. Но возникли 2 проблемы:
1. Кинематика петель копота кардинально отличается от траектории его открытия на "клюшках". Значит придется либо отказаться от клюшек полностью, либо от фиксации на подкрылках петель, оставив им урезанные декоративные функции;
2. Есть большие сомнения, что функционал петель выдержит нагрузку многократных открываний. Оси "заклепок" ведь - это, по сути, нитки полистирола толщиной всего 0.05 мм!
Пробная прикидка привела к поломке уже на 3-й попытке открытия одной из петель.
В результате сегодня я купил паяльную станцию, и попытаюсь заменить пластмасовые заклепки металлическими аналогами.
Пока перед выглядит так:
Миниатюры:
__________________
Илья ВИЗИТКА
Завтра всё будет иначе..., завтра будет иначе...,
Это юго-западный ветер вырвался из пустоты.