Всё это, конечно, совершенно верно, но если идти по пути спортивных машин и прототипов, тщательно избегая моделей типа ЗИЛ-130, то закуска ещё долго вне опасности. Как бы это сформулировать... Если каждого из нас попросить составить список самых-самых важных моделей, которые необходимо иметь в коллекции, то список получится достаточно короткий, всё самое важное, включая грузовики, танки и трактора влезет в сотню позиций (даже наверняка меньше). 677, И280, К-700/701, Урал и Днепр с коляской, ГАЗ-21/22, ВАЗ-2101/2/итд., КрАЗ-255/256, Колхида, Беларусь, Т-72... При этом всё это достойного качества, деталировки и при этом из ЦАМа, достаточно дорого, но и не по сумасшедшим ценам. И если честно посмотреть, чего мы добились последними годами интенсивной отдачи денег, то получается, что мы никуда не продвинулись, забив полки. ГАЗ-13 НАПа, ГАЗ-51/52 и ЗИС-151 ДиПа, ГАЗ-71 ССМ, Юность и УАЗы ИСТа – не так уж и много в сухом остатке. При этом ни 71-й, ни Юность в начальный списки хотелок наверняка и не вставлялись. 677-й КБ можно смело сделать ещё раз, 21-ую и 2101 ИСТа тоже, равно как и 21/22 НЕО, туда же добавим 130/131 и ЗИУ ССМ. То есть вот, например, есть уже второе поколение 280-го КБ, но и его можно смело делать заново, с нормальными стёклами и гармошкой, и так до бесконечности, думаю, вы понимаете, о чём я – очень многие модели сделаны по принципу "что не съем, то понадкусываю". Давайте быть реалистами: тем, кому всерьёз тема моделей сов. машин интересна, уже за 40, и такими темпами и с такими производителями нам, видимо, никогда не собрать то, что действительно хочется с самого детства. Поэтому, конечно, спортивный 112-й в куче вариантов как таковой прекрасен, но это не модель первой необходимости. Поэтому я сегодня не удивился, читая в одном месте, что люди (вполне себе коллкционеры) считают, что покупать его (их) ни к чему. Вообще сейчас как-то так всё складывается, что моделей на рынке всё больше, а покупать их ни к чему. Возможно, это тот самый кризис, который ожидается уже давно, не знаю, если да, то нужно набрать воздуха и пересидеть этот бардак... Извините за путаные мысли.
Интересно. Мысли понятны теперь. И несмотря ни на что все-таки ЗИЛ-130?
Из абсолютно новых моделей ГАЗ-53 у нас по любому на следующий год, а вот по другим совершенно новым можно сделать опрос, просто из интереса. Сейчас понятен уровень моделей, появился некоторый опыт, основываясь на этом можно получить статистику.
Давайте дождемся ЗИС-127 - совсем чуть-чуть осталось и тогда посмотрим, что у нас получилось с автобусом.
P.S. Легковые из металла уже не будут, модели типа ГАЗ-21/22 и ВАЗ-2101 в солидном качестве - это только для гурманов и в небольшом количестве.
Грузовики делаются из металла потому, что рама нужна металлическая, остальные элементы, как раз непринципиальны.
А легковушку из металла сделать будет дороже чем из смолы, тиражи очень малы будут, из-за этого цена вырастет до смоляной модели, т.е. выше 100 долларов.