выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2012, 08:22   #11
dkfl
 
Аватар для dkfl
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 295 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от meren771 Посмотреть сообщение
Сначала ставили КОМ вместо крышки КПП. Сейчас ставят КОМ который крепится на саму КПП сзади. Включение насоса теперь происходит через 4ую передачу при отключенной раздаточной коробке. Этот КОМ устанавливают в Татарстане, но не на самом заводе КАМАЗ, а на предприятии специализирующемся как раз по КОМ, по заказу *Берега*. На мой вопрос почему ушли от верхних КОМов, ответили что новые бОльшей мощностью обладают и способны работать с насосами производительностью 70-100 л/с. тогда как верхние не рассчитаны на это.
КОМы практически для всех типов КПП и РК автомобилей постсоветского производства делает завод КОМ в Набережных Челнах: http://www.korobki.ru/
dkfl вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.