выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2012, 20:18   #10
Ingvar
 
Аватар для Ingvar
Регистрация: 08.05.2007
Адрес: Россия, Оренбург
Сообщений: 545
Сказал(а) спасибо: 618
Поблагодарили 1,536 раз(а) в 303 сообщениях
По умолчанию

Herkules III (или H3) - самоходная аэродромная лебёдка, предназначенная для запуска планеров.

Производитель - народное предприятие "Мораван" близ г.Отроковице, ЧССР (ныне - авиастроительная компания "Zlin Aircraft")
Годы выпуска: 1957-1961 (по другим источникам, прототип появился в 1959 году).
Выпущено 522 экз.

Экспортировалась во многие страны соцлагеря, включая ГДР и СССР. В некоторых аэроклубах эксплуатируется и по сей день - видео.

Рассчитана на буксировку планеров со взлетным весом до 500 кг.
Длина буксирного троса - 1200 м, диаметр - 3,55 мм.
Обеспечивает разгон планера до 90-100 км/ч и подъём на высоту около 350 м, после чего конец буксирного троса отцепляется от планера и спускается на землю на парашюте. На случай несрабатывания расцепляющего устройства, на лебёдке предусмотрен тросоруб. Плавность запуска планера обеспечивает гидромуфта, передающая крутящий момент на тросовой барабан.

ТТХ:
Длина: 3,34 м
Ширина: 1,82 м
Высота: 1,50 м
Снаряжённая масса: 2300 кг
Максимальная скорость: 15 км/ч

Двигатель:
Tatra 108-4, дизельный, V8, с воздушным охлаждением.
Объём: 9883 куб.см.
Мощность: 99 кВт / 134 л.с. при 2000 об/мин.
Макс.крут.момент: 490,5 Н·м при 1200 об/мин.


Устройство:
1 - Буксирный трос (2 шт.)
2 - Тросоукладчик (2 шт.)
3 - Барабан для троса (2 шт.)
4 - Коробка передач (или отбора мощности?)
5 - Пульт управления
6 - Рычаг КПП
7 - Дизельный двигатель
8 - Управляемые задние колёса
9 - Ведущие передние колёса

Снимки с сайтов segelfliegerclub.de, aviationz.narod.ru, yaplakal.com, medlanky.info, akkladno.cz, reaa.ru, picasaweb.google.com
Миниатюры:
h3_open.jpg   repky.jpg   post-14-13014769066521.jpg  

barabany.JPG   engine_002.JPG   P1010057.jpg  

P1010027.jpg   P1010016.jpg   P1010058.JPG  

P1010057.JPEG   Levyj_baraban_v_podnjatom__nerabochem__polozhenii.JPG   PICT0229.JPG  


Последний раз редактировалось Ingvar; 23.12.2012 в 13:20.
Ingvar вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Botya (23.07.2012), Chili (21.05.2020), KievFireDesign (23.10.2012), Дмитрий_Гладкий (23.07.2012)
 
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Военная колесная техника. Часть 2 Botya Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1313 23.12.2025 18:32
Индивидуально-переделанная техника. Часть 2 BOSS Автомобилестроение России , СССР, СНГ 1075 21.01.2024 22:48
Военная Техника-часть 2 capcap Модели транспорта специального назначения 121 04.07.2021 08:52
Отечественная землеройная техника. Часть 2 mechanik Тракторостроениe 475 05.05.2021 13:52
Аэродромная техника design АРХИВ Истории транспорта 702 13.12.2008 17:25


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.