выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2011, 12:13   #11
Yogi
RC-Специалист
 
Аватар для Yogi
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Варшава
Сообщений: 3,101
Сказал(а) спасибо: 2,026
Поблагодарили 5,541 раз(а) в 1,387 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Focus_nik Посмотреть сообщение
Эдвард, так какие все-таки модели ФИАТов собирали в PRL (пусть даже "отверточным способом"), а не ввозили со стороны?(...)
Дима - это очень запутано. Я уже когда-то про это писал (на "старом" форуме), и где-то лежит в глубинах архива. Информации официальной по этому делу нету, старые работники умирают, завод не существует, а что собрал по любительским форумам, да и по своей памяти - то пишу.

Со 125p и 126p понятно - проблем нету. Автомобили изготавливались в Польше "с нуля". Мелкая фурнитура могла поставлятся (как кооперация) с ВАЗ и Застава.

127p - даже не "отверточная сборка", а приходили практически готовые авто. В FSO добавляли (в зависимости от стандарда сборки) всякую польскую мелочевку (акумуляторы, прерыватели указателей поворота, звуковой сигнал, катушку зажигания, корректор давления тормозной системы, омыватели ветрового стекла итп, а также брызговники - в Италии они не были обязательны). Ставился шильдики POLSKI FIAT, 127p и LICENCJA FIAT а под капотом заводская табличка FSO. В 1973-1975 годах выпустили их около 3000 штук.
В 1974-1975 годах на заводе FSM (вместе с 126p) изготовили 383 штуки в которых кузов сваривлся с итальянских выштамповок и красился, а потом комлектовался итальянскими агрегатами. Шильдики и заводская табличка - польские. 127p перестали изготавливать с появлением Заставы 1100P.
В 1980-1981 году очень коротко "делали" 127 второго выпуска (1050L) в городе Люблин. Приходили готовые - ставились какие-то мелкие польские прибамбасы, ставилась польская заводская табличка а на итальянском шильдике FIAT под буквой "T" приклеивали маленькую букву "P".

128p - спорт-купе I и II (3P - tri porte) выпусков - приходили готовые. Ставились только акумуляторы, дворники, брызговники и колеса. Под капотом польская заводская табличка, но шильдики итальянские.

130p - самый таинственный. Говорят что было привезено с Италии несколько штук готовых, так седанов как и купе! Якобы ставился шильдик POLSKI FIAT, LICENCJA FIAT и 130p. Про заводскую табличку - тоже неизвестно.

131p - только I выпуск - приходили готовые. Ставились только акумуляторы и брызговники. Под капотом польская заводская табличка, но шильдики итальянские.

132p - I и II выпусков - приходили готовые. Ставились только акумуляторы, брызговники, покрышки и колпаки от 125p. Под капотом польская заводская табличка. Ставился шильдик POLSKI FIAT, LICENCJA FIAT и 132p а под капотом заводская табличка FSO. Шильдик POLSKI FIAT не очень вписывлся в свое место на облицовке радиатора. Покупатель якобы получал в пакетике оригинальные итальянские шильдики.

Zastava-1100P - (1974-1983) кузов сваривлся с югославских выштамповок и красился, а потом комлектовался первоначально итальянскими (до 1978 года) а потом югославскими агрегатами. Заводская табличка - польская. Первоначально в Польше хотели ее назвать POLSKI FIAT 128p но Югославия не согласилась и Zastava-101 назвали ZASTAVA 1100P. (Но POLSKI FIAT-125p который собирали в Югославии назвали Zastava-125pz а не POLSKI FIAT).
Интересно, что трехдверная ZASTAVA Mediteran первоначально выпускалась только в Польше. В городе Кельце штамповались боковины, которые потом соединялись с остальными югославскими выштамповками. Двери (длиннее чем в пятидверном) были итальянские от трехдверного FIAT-128. Остальные агрегаты югославские. В продажу в Польше не поступала. После 1983 года Польша перестала изготавливать Mediteran только поставляла выштамповки боковин в Югославию.

Думаю - это кое-что разяснит про производство этой экзотики.

PS. Модель 132п от КАП - можешь спокойно покупать - имеет полное право быть.
Модель 131п от КАП - неверна. Это 131 III выпуска - Супермирафиори. Она никак не подходит.
__________________
С уважением, Эдвард

Визитка

Последний раз редактировалось Yogi; 26.10.2011 в 18:44.
Yogi вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
01s (27.10.2011), Alfshd (31.10.2011), Colobox (26.10.2011), Dima71 (26.10.2011), fb (27.10.2011), Focus_nik (26.10.2011), ivanoland (26.10.2011), plyus76 (26.10.2011), vlad (26.10.2011), Денисовец (26.10.2011)
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модели отечественных авто в 72-м масштабе Vova Общие темы. 320 16.03.2023 11:21
Модели легковых Volvo и SAAB 1/43 Marik13 Модели легковых автомобилей Европы 92 09.09.2017 23:43
Модели грузовых автомобилей стран Восточного Блока AndrewGa Модели грузового транспорта 431 01.07.2015 10:42
Модели легковых автомобилей стран Восточного Блока Slava АРХИВ Моделей иностранных автомобилей 1516 25.04.2010 17:08
ИСТ (IST) и ВММ (VMM) - Модели отечественные авто -часть 3 Vladimir1976 АРХИВ Моделей отечественного транспорта 464 07.05.2009 01:17


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.