выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2011, 18:19   #10
Шелепенков Максим
 
Аватар для Шелепенков Максим
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 7,494
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 26,283 раз(а) в 1,292 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Денисовец Посмотреть сообщение
Коль уж мы в теме ЛАЗ, спрошу про них - то есть все ЛАЗы (695, 695Б, 695Е, 695М, 695Н и пр., включая газобалонные, и 697-ая и 699-ая модели с модификациями) имели соответствующую подготовку? Или же принадлежность определяется несколько иначе: есть люк впереди - значит сантранспорт?
ЛАЗ-697 и ЛАЗ-699 точно к этому не относятся. Речь про городские автобусы, толко они переделывались СТАНДАРТНО в санитарные. Про газобаллонный тоже не скажу - не видел его в санитарном исполнении... да и в живую родной заводской газобаллоный ЛАЗ-695Г видел не часто.... А остальные 695 всех мастей точно подлежали переоборудованию. Думаю, что наличие люка - это главный признак у ЛАЗа. Есть люк, значит и закладные элементы в кузове тоже есть.
__________________
Книги по отечественной автоистории и городскому транспорту: schelepenkov_max@mail.ru
Шелепенков Максим вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Денисовец (22.07.2011)
 
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
Андреев Игорь

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.