выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2011, 20:29   #11
Kabanius
 
Аватар для Kabanius
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 1,809
Сказал(а) спасибо: 9,584
Поблагодарили 3,974 раз(а) в 1,345 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Jyzeppe Посмотреть сообщение
Игорь Привет! В наших краях Форд наоборот был более популярен...
Я говорю именно про Таунус - он, как и Опель Рекорд первыми появились и быстро "ушли". К середине 90-х "народными авто" у нас стали Форд Сиерра и Эскорт и Опеля Кадетт и Аскона - трудно сказать, чего было больше, все они были "массовыми". А почему Опель - видимо стоили недорого на вторичных рынках Европы, а для наших "заробитчан" это было очень важно. Опелей было очень много, и никто из знакомых их владельцев не говорил о каких -либо проблемах с запчастями - б/у запчастей тоже привозилось достаточно.
Kabanius вне форума   Цитата
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.