baw, обязательно дайте ссылку. слышал я что-то о некой возне вокруг этих парадных зилов, что, мол, надо их заменить и т.д. но потом вроде утихло. а про какие-то новые зилы слышу впервые от Вас.
Fregatt, мебельщика на спину разрешиеву нургалилу и обоих в топку.
Rossignol, это точно, зачотная. оттого и взял. что касается лимузина - не было такого. обычный седан (шестиоконный кстати) был. звался берлиною. а про эти машины известно следующее: Когда в 1960 году Королева Елизавета II объявила о своем визите в Италию, Президент Гронки поручил ателье Pininfarina сделать для этого визита четыре лимузина на базе Lancia Flaminia. Автомобили были построены в рекордно короткий срок - 6 месяцев. Они были семиместными landaulets, темно синего цвета с черным салоном, отделанным кожей Конноли, как твои любимые ягуары)))
Эта модель официально называется 335 (из-за своих 335 см колесной базы), а также упоминается как Presidenziale или Quirinale Квиринальский дворец, Резиденция Президента Итальянской Республики). У автомобилей были свои собственные имена - Бельсито, Бельмонте, Бельведер и Бельфиоре. Президент Чампи пожертвовал один из них Museo dell'automobile в Турине, а другие три в периодическом использовании до сих пор, как и Ситроен СМ Президенциале. Colobox да я знаю про эту журналку. но как-то вроде да, не пошла. кроме тех машин, что анонсировали в тестовом выпуске, ничего не встречал. видимо рынок оказался слишком узок.
А вот фото 2007 года, президент Италии в своем автомобиле, обратите внимание на старые номера, на модели такие же, только последняя цифра "8", взято из Википедии, как и текст.
Спасибо, очень интересно!
То есть, я правильно понимаю, что база этих ландоле была растянута по отношению к седану?
А насчет парадных ЗИЛов - просто ИМХО кому-то нынешние скоммуниздить захотелось. На них же всего 18000 пробега, или около того. Вот поэтому новые и заказали.
__________________
Тот, кто не жалеет о прошедших временах, не имеет сердца.
Тот, кто рассчитывает на их возвращение, не имеет разума.