выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2010, 06:26   #8
DAKAR91
 
Аватар для DAKAR91
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Россия,Орск
Сообщений: 776
Сказал(а) спасибо: 1,430
Поблагодарили 217 раз(а) в 121 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(23)
По умолчанию

Сообщение от code14 Посмотреть сообщение
Тоже ведь зависит от региона. В Москве, например, замучаешься покупателя искать на подержанный ВАЗ. Хотя, справедливости ради, отмечу, что доступность запчастей даже в том описанном Вами виде сильный плюс. Я однажды много лет назад "завис" в пути в 800-х километрах от дома из-за разбитого лобового стекла на Пассате. В итоге – отпуск был испорчен. Поэтому сейчас для дальних странствий использую только Ладу 2113.
И, опять же ради справедливости, отмечу, что эта машина за 5 лет и 130 тыс. не подвела ни разу. Может, конечно, повезло, но на ней до сих пор стоят заводские узлы и детали, естественно, те, которые не меняются при плановых ТО. Ни отказов, ни досадных поломок, отвалившихся ручек и т.д. – ничего!
Здесь уже как раз звучала мысль, что поношение продукции из Тольятти несколько преувеличено, и во многом не соответствует сегодняшнему положению дел. На своем примере могу лишь это подтвердить.
А если обобщенно, то каждый продукт имеет свою нишу, и проектируют его, исходя из нацеленности на определенный круг покупателей, лавируя среди показателей себестоимости, цены и уровнем сбыта. Иногда и ошибаются, и не только на берегах Волги.
Могут ли в Тольятти сделать машину по качествам (здесь я о ТТХ, а не о надежности, с нею вроде постепенно дела становятся лучше) не ниже "корейцев" или тех же французов"?.. Гипотетически - да, если принять как свершившийся факт многочисленные "если". Но вот проблема,– здесь уже в силу вступят экономические законы. С такой продукцией ВАЗ просто вылетит "в трубу". Для успешного существования производителя современных по нашим понятиям автомобилей, их необходимо реализовывать по всему миру, а отечественным моделям на такой уровень без беспрецедентного изменения условий со стороны государства (например, как в Южной Корее в 80-х) не выйти. Впрочем, несколькими постами выше об этом тоже говорилось. Ну, и для этого, естественно, необходимо менять весь менджмент завода (эх, где бы найти таких управленцев, какие строили завод), иначе как обычно все средства "освоят" и попросят еще.

PS. Своих автопроизводителей, кстати, ругают и в Италии, и во Франции, и в Штатах, и даже в Германии. Так что, мы не отличаемся по большому счету от других стран, просто в России видимо все приобретает гипертрофированные формы.

Что прям ничего не ломалось? Не верю!
__________________
Сайт о команде КАМАЗ-МАСТЕР: http://kamaz-autosport.narod.ru/
С уважением Илья!
DAKAR91 вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.