выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
Архив Стендового моделизма и конверсий РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2009, 09:15   #10
Botya
Предводитель московского реала.
Модератор
 
Аватар для Botya
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,465
Сказал(а) спасибо: 38,679
Поблагодарили 44,988 раз(а) в 13,172 сообщениях
По умолчанию

Так как это MW, то масштаб, я полагаю 35-й?
Тогда несколько советов (на нашем с Денисом BorodaDK печальном опыте, не думаю, что все косякки производителем были исправлены).
У основания крышки капота, непосредственно к нему, нужно приклеить полоску пластика в 1 мм, в противном случае капот будет коротким.
Слишком заметны щели под торпедо, необходимо немалое количество шпатлевки. Двери тоже несколькко надо наращивать. И, пожалуйста, не торопись, в итоге из этого агрегата можно сделать неплохой УАЗик. Если появятся вопросы обращайся.
__________________
С уважением, Вячеслав Юрьевич.
Визитка

Последний раз редактировалось Botya; 25.12.2009 в 10:09.
Botya вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модели ручной сборки немецкой фирмы СМС 1001automodel Фирмы - производители масштабных моделей 92 09.03.2013 12:40
В процессе производства: КИТы Barinov Саратовская Лаборатория Минимоделей 1 23.04.2010 17:21
Модели и Конверсии своего изготовления AndreyMd АРХИВ Моделей отечественного транспорта 1490 05.01.2008 22:26
Модели промышленного изготовления Cерп АРХИВ Моделей отечественного транспорта 529 05.01.2008 20:51


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.