Вообще правильное название кузова с внутренним управлением ето немецкое слово Berlier в переводе Бернинец (житель города Берлин), но уже и сами немцы потом называли ети кузова Berline или даже Berolina. В России вошли 2 варианта в потребление Берлине и обруссевшее Берлина. В каждой стране есть свои традиционые обозначения одних и тех-же куовов. То что у нас седан (францусское слово) в Германии до сих пор лимузин (тоже франусское слово), а то что у нас лимузiн в Германии Пульманн-лимузин. Или наш универсал - в Германии ето Kombi, (Break= F, Station Wagon =GB).
Что касается разных видов кузовов ландоле на РБ, то ео естественно, годы шли, моды менялис, на каждой новой серии были модернизации. Ето касалось и крылэв и капота. Самые первые РБ было практически копиями бельгийских а/м Фондю, потом сделали свой собственный стиль. Когdа Поттера ушел с РБВЗ, место главного конструктора занял немец Эрнст Валентин, о пришел из фирмы Rex-Simplex и машины РБ стали внешне похожими на Рекс-Симплекс.