выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2007, 23:11   #11
Gennadiy-677
 
Аватар для Gennadiy-677
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: город Москва
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 32 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

По поводу вентиляционных люков в крыше 677-х.

Насколько помню, 3 привычных люка в массовом порядке на всех без исключения городских 677-х "пошли" начиная примерно с начала/середины 1983-го года.
До этого "три люка" применялись на пригородной модификации "677Б", и то, по-моему, не на всех "Бэшках" (- ).
Например, ЛиАЗ-677Б 1975-го года выпуска Мосгортрансовского Музея (нынешний № 9303 МНА) имеет 3 обычных люка, а я помню несколько других линейных московских "Бэшек" выпуска второй половины 70-х годов, но без люков.

А вот на некоторых "677Б" выпуска до 1974/75 г. устанавливались 4 вениляционных люка (с несколько другим расположением). Например, как на сохранившемся до сих пор в Москве штабном милицейском "677-м".
Gennadiy-677 вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЛиАЗ. Часть 4 Общественный транспорт России ,СССР, СНГ 1266 20.04.2025 13:34
Модели автобусов ЛиАЗ Pauling Масштабные модели общественного транспорта СССР и России 187 07.08.2022 17:28
автобусы ЛиАЗ Pauling Частные коллекции - Private collections 32 25.10.2009 00:13
ЛиАЗ. ЧАСТЬ 2 AUTOGEN АРХИВ Истории транспорта 1484 20.08.2007 11:58
ЛиАЗ James-Bond АРХИВ Истории транспорта 1528 10.01.2007 16:58


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.