1937 FIAT 1100 (508C) NUOVA BALILLA CABRIOLET
( BRUMM #r83 )

В 1937 году появляется последняя модификация 508-го Фиата, Разработал 508С молодой конструктор Данте Джакоза, уже спроектировавший до этого малолитражку Fiat 500 Topolino. И вот второй удачей Джакозы стал Fiat 1100 Balilla — на момент появления этой модели ему исполнилось только 32 года.
Впоследствии Fiat 1100 Balilla и небольшая Topolino стали локомотивами продаж концерна, излучая неповторимый, чисто итальянский шарм с плавными линиями крыльев, благородным взглядом вынесенных наружу фар и обтекаемым радиатором. Все, что сегодня считается элегантной классикой.
Фиат 1100 поставили на рамную конструкцию, которая поддерживалась Х-образной поперечной балкой. Новшеством для того времени стало газораспределение через верхние клапаны, которое раньше не использовали на автомобилях этого класса. Еще одно нововведение – алюминиевые поршни.
Фиат развивал скорость 105км/ч, расходуя при этом 8 л бензина на 100 км. Задняя подвеска – рессорная. Коробка передач – механическая, четырехступенчатая. Мотор вращал задние колеса, передавая усилие через однодисковое сцепление.

Восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель расположили на передней оси, сместив радиатор ближе к водителю. Таким образом, передняя часть стала еще более обтекаемой. Конструкторы уменьшили облицовку радиатора, чтобы улучшить обзор и убрали все выступающие элементы, значительно повысив аэродинамику. Внешний облик новой модели был продиктован повышением требований именно к аэродинамике — кузов лишился былой угловатости, приобретя обтекаемые формы. Исчезли мелкие выступающие над поверхностью кузова элементы. Вертикальные дверные рукоятки разместили в подштамповках вровень с плоскостью дверей. Точно так же поступили с семафорными указателями поворотов — раньше они торчали наружу, а теперь скрылись в полостях по сторонам моторного щита или в задних стойках кузова. Отдельной крышки багажника у 1100 не было — на этом месте находилось утопленное в нишу запасное колесо, а добраться к поклаже в багажнике можно было через откинутую спинку заднего сиденья. Настоящей роскошью казались тогда два стеклоочистителя с электроприводом.
Fiat 1100 в нескольких поколениях выпускали с 1937 по 1969 год. Итальянцы по праву гордятся этим автомобилем, который верно служил нескольким поколениям. Простая конструкция обеспечила модели надежность, а удобное управление – популярность. Fiat 1100 назвали первым автомобилем, который был удобен как для пассажиров, так и для водителя. Но даже сегодня, спустя почти 100 лет после выпуска, Фиат 1100 можно увидеть не только в музеях – многие ценители восстанавливают раритетные автомобили и пользуются ими для повседневных поездок.
О модели. Это был мой первый брумм, первая модель от серьезного на тот момент производителя ( было это в конце 86-го года ). Отсюда и мое отношение к ней – люблю до сих пор.
Любящему сердцу
Годы идут
Только на пользу