По этому сравнению можно много удивительных вещей узнать. Ну да, конечно, при том, что никто не знает, соблюдена ли масштабность, и как всё фотографировалось вообще. И жаль, что нет прямого сравнения ДиПа с оригиналом. Но допустим, что всё более или менее верно сделано, тогда получается, что обе модели грешат искажениями. Например, мелковаты фары, у ССМ особенно (заменив стекляшки, коллега kv1 оставил родные ссм-овские корпуса фар). У ДиПа высоковато установлены фары. Но самое интересное открытие кроется в другом месте. И даже не в положении бампера, который у ССМ слишком задран, а у ДиПа оказался в общем-то там, где нужно. Объяснение странности выражения "морды" ДиПа кроется в том, что решётка с окантовкой мала по высоте, или (что вероятнее) она уехала вверх, отсюда и возникшее лишнее расстояние до бампера. И уже упомянутые фары, установленные излишне высоко, неверное, они уехали вверх вместе с решёткой.
То есть получаем, что ССМ можно улучшить, установив более крупные фары и опустив бампер, а вот ДиПу едва ли поможет приподнимание бампера. То есть оно поможет, конечно, но это будет фейк. Какой-то нерадостный вывод вдруг образовался.
Добавлено через 6 минут
Наверное, я отличаюсь тем, что пытаюсь разобратся, почему мне морда ССМ нравится больше, чем морда ДиПа, а не делаю выбор в пользу ССМ или ДиПа просто потому, что это ССМ или ДиП.
А логотип можно и наклеить.
Интересные выводы Вы сделали на основе сравнений по двум кривым фото! Пост №1620 не в счет? Там сравнение ДиП с оригиналом! Фары у 53А и 53-12 одинаковы и находятся на одинаковой высоте. Все у ДиПа верно, кроме расположения бампера. А если больше нравится ССМ - зачем искать искать какие-то оправдания?