выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2006, 03:15   #1
Смирнов Артем
Читатель
 
Аватар для Смирнов Артем
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Казахстан, Усть-Каменогорск
Сообщений: 3,651
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 665 раз(а) в 282 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(10)
По умолчанию Макеты отечественных автомобилей

Приветствую!

Эта тема - о неходовых и масштабных макетах отечественных авто, которые позже превратились (или, в основном, не превратились) в настоящий автомобиль.

По-поему, информацию о макетах нажно размещать отдельно, так как макет - это даже не автомобиль, а
ВНЕШНИЙ ВИД автомобиля, ездить он же не умеет все-таки.

Кое-что из моего собрания: макеты, которым точно не было суждено воплотиться в настоящее авто

"Москвич". Автор - Ю.Васильев, под руководством Ю.А.Долматовского, 1954 год.

ЗИЛ. Автор - О.Фролов, 1958 год.

Взято из журнала "Техническая эстетика" 5-1985
Миниатюры:
2006_2/______________1954_.____05-85.jpg   2006_2/__________1958_.____05-85.jpg  
Смирнов Артем вне форума   Цитата
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рисунки отечественных автомобилей weintrauber Автомобилестроение России , СССР, СНГ 206 11.02.2015 20:43
Устройство отечественных автомобилей chak Автомобилестроение России , СССР, СНГ 57 21.03.2010 20:23
Иностранные модели отечественных автомобилей -4 Paviil АРХИВ Моделей отечественного транспорта 1168 22.05.2008 13:10
Бумажные модели отечественных автомобилей! VLADsity Архив Стендового моделизма и конверсий 1135 10.03.2008 13:07
Иностранные модели отечественных автомобилей MAXIM АРХИВ Моделей отечественного транспорта 1500 05.03.2007 02:29


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.