Мощность двигателя имеет непосредственное отношение к производительности насоса.
Для того, что бы раскрутить упомянутый тобой ПН-110Б на максимальную производительность, согласно данным производителя нужно порядка 245 л.с.
Потеря мощности двигателя шасси при прохождении через трансмиссию составляет порядка 25%, т.е. от 260 л.с. до насоса дойдёт только порядка 195 лошадок.
Для насосов типа НЦПН-100/100М и импортных аналогов мощности надо поменьше, около 190-200 л.с. Но и машины с такими насосами стараются делать с двигателями шасси не меньше 300 лошадей.
ЗИЛ-130 150 лошадей и КАМАЗ-43118 к примеру, 260 лошадей. одна и та же сороковка. Только КАМАЗу хватает 1100 оборотов двигателя для 5 атм. давления, ЗИЛу же нужно уже порядка 2000-2200 для того же давления! Если раскрутить КАМАЗовский движок до номинала в 2200, то через понижающую КОМ он и сто пятидесятый раскрутит до номинальных показателей! Хотя у меня с механикой тройка по физике была))))