выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2014, 18:15   #10
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 371 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
Мощность двигателя имеет непосредственное отношение к производительности насоса.
Для того, что бы раскрутить упомянутый тобой ПН-110Б на максимальную производительность, согласно данным производителя нужно порядка 245 л.с. http://www.pozhspetsmash-tov.com.ua/.../pn-110-b.html
Потеря мощности двигателя шасси при прохождении через трансмиссию составляет порядка 25%, т.е. от 260 л.с. до насоса дойдёт только порядка 195 лошадок.
Для насосов типа НЦПН-100/100М и импортных аналогов мощности надо поменьше, около 190-200 л.с. Но и машины с такими насосами стараются делать с двигателями шасси не меньше 300 лошадей.
ЗИЛ-130 150 лошадей и КАМАЗ-43118 к примеру, 260 лошадей. одна и та же сороковка. Только КАМАЗу хватает 1100 оборотов двигателя для 5 атм. давления, ЗИЛу же нужно уже порядка 2000-2200 для того же давления! Если раскрутить КАМАЗовский движок до номинала в 2200, то через понижающую КОМ он и сто пятидесятый раскрутит до номинальных показателей! Хотя у меня с механикой тройка по физике была))))
meren771 вне форума   Цитата
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.