Ну что вы все парня запутали. Правильно он выразился. Коллекционирует модели машин Советского и пост-советского производства (1:1). А так же стран быв.соц.лагеря. А кто модельки производит - не суть важно...
__________________
С уважением, Евгений
***************************************
***Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!***
***Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом. Виктор Гюго***
Приведу примеры, чтобы прояснить ситуацию.
1) модель "москвич-408", выпущен в СССР. И есть модель, ну например из АЛ, производства Китай. Так я возьму в коллекцию первый вариант (москвич, который был выпущен в СССР).
2) модель "фиат-126р", выпущен в старой Польше (до 90 года). И есть модель из польских АЛ, производства Китай. В этом случае в коллекцию я так же возьму первый вариант.
Подведу итог: неважно москвич, волга и т.п. Если модель сделана в Китае, то у нее ноль шансов попасть ко мне в коллекцию. Но повторю, главное направление - это модели выпущенные в СССР.
Добавлено через 10 минут
А вы видели модель "зил-117" без металла? Скорей всего Вы скажите, что видели. Но я имею в виду не хаотично разбросанные пластмассовые запчасти, а ЭТО...
Кузов сожрала чума. Металл на свалку. Запчасти в дело. Так что вот такой скелет получился.
__________________ То,что хорошо для вторника, не всегда хорошо для среды...
До современной журнальной серии "Автомобиль на службе" в ранней России (в 90х годах) появлялись разные (иногда фантазийно-безумные) модели в разных "боевых" раскрасах. В пример 2 волги.
__________________ То,что хорошо для вторника, не всегда хорошо для среды...
Китайцы тут как раз Америки не открыли нам
У саратова ещё десятилетия назад практически любая модель шла и в спецокрасках.
Другой вопрос - были ли они все (окраски) правдоподобными и копийными? Ну... не всегда... чего греха таить? При этом скажу, что некоторые модели в фантазийных раскрасах смотрелись весьма даже симпатично и своеобразно - за что их брали даже те, кто знали правду.
__________________
СТУПЕНИ НЕБЕСНОГО ПУТИ Независимый русский проект
Вот сегодня прикупил 3 модели. Из них стоит отметить: камаз с широким бампером (сейчас довольно редок), ваз-2102 (необычный цвет, понравился) и раф-2203 с металлическим еще днищем (по признакам год эдак 1987). Если первые две в "музейном" состоянии, то раф придется реставрировать. Благо краска родная сохранилась, а это не маловажный плюс.
Раф такой и номерной и не номерной в коллекции есть. Отреставрирую и на продажу его (скорей всего).
__________________ То,что хорошо для вторника, не всегда хорошо для среды...
Сегодня, прогуливаясь по блошиному рынку, увидел москвич-433. Вид его был ужасен. Взял в руки, посмотрел, покрутил. Вдруг взгляд упал на днище. №А6. Как же так? Зная наизусть, что номерной Москвич-433 должен иметь номер на днище А5, я понял, что это оно. Ошибочное днище из 70х. Разум замутнился. Осталось цена, но и тут сюрприз- 120 рублей. Расплатившись с продавцом, радостный поехал домой. Еще один раритетик на полке. Москвичу предстоит реставрация, но главное, что днище как новенькое, а это самое главное.
__________________ То,что хорошо для вторника, не всегда хорошо для среды...
Нет. Москвич целиком продавался. Я имел в виду, что днище отлично сохранилось (не пошарпанное, как кузов). А кузов на реставрацию. Днище скрутил, чтобы не поламать, не поцарапать, в общем не повредить:icon_rolleyes:.
Добавлено через 29 минут
Этот москвич как-будто попал в зону боевых действий. Очень реалистично.
Если стекло заменю, колпаки повешу, бампера заменю, то кузов. Чем так можно играть? Причем дно и шины не заезжены.
__________________ То,что хорошо для вторника, не всегда хорошо для среды...