Недавно получил модели китайского ЗиС 150 /Jiefang CA10B/ фирмы CENTURY DRAGON, так как китайский товарищ человек далекий от масштабных моделей, то он не смог обьяснить в чем разница в почти одинаковых моделях кроме цены. Удалось выяснить, что главное отличие конечно в качестве изготовления или как принято говорить "деталировке" + разное назначение грузовиков /гражданский и военный/, наличие номерного сертификата у лимитированной модели, открывающиеся двери и борта и конечно почти в двое большая цена
Миниатюры:
__________________
- коллекционные модели
- масштабные модели
Дорогие друзья, достигнута предварительная договоренность с Century Dragon об интервью и написании статьи о процессе производства моделей.
Если у вас есть вопросы к этим производителям, пишите - и мы включим их в интервью! Также принимаем пожелания по фотоматериалу.
Dongfeng Golden Dragon CA71 Sedan - Limited Edition, 1:43
CA71, Модель выполнена ограниченным тиражом.
Китайская государственная автомобилестроительная компания FAW (пер. "Автомобильный завод № 1") была создана в пятидесятых годах прошлого века при содействии СССР и под эгидой популярного тогда лозунга «Русский и китаец – братья навек». Проходная завода была полностью идентична проходной ЗИЛа, персонал проходил стажировку в СССР, первый китайский грузовик являлся копией советского ЗиС-150.
В ноябре 1957 командой завода была начата работа над прототипом первого легкового автомобиля - Dongfeng.
Разработка велась в тяжелых условиях, но, не смотря на отсутствие опыта и плохую оснащенность завода, на создание Dongfeng ушло всего 6 месяцев.
Китайским умельцам удалось воспроизвести двигатель Benz-190 и шасси Simca, 5-местный салон был оборудован кондиционером, дизайн кузова (который изготавливался практически полностью вручную) был выполнен с учетом культурных традиций: характерный красный цвет, золотой дракон на капоте, задние фары в виде красных дворцовых фонарей.
Было создано всего 30 экземпляров, но Dongfeng стал прочной основой для последующего развития Hongqi. Разработчики утвердились в стремлении создать автомобиль, «китайский» по экстерьеру и интерьеру.
Миниатюры:
__________________
Ирина Тарадай, менеджер
По поводу розничных заказов --> zakaz@adler-m.ru
тел: +7-904-637-0478 (пн-пт с 11.00 до 18.00)
Произведенный на Чанчуньском заводе FAW первый китайский легковой автомобиль - Dengfeng - произвел очень большое впечатление на автомобильных техников Шанхая. И хотя в то время в Шанхае не было автомобильного производства, работники сборочных цехов смело взялись за дело. В 1958м году за 5 месяцев они вручную создали седан, названный “Fenghuang” (Феникс). Впрочем, он не удовлетворил руководство новоиспеченной Шанхайской автомобильной компании и разработки были продолжены на основе Benz-220S. Известно что до 1960 было произведено несколько автомобилей.
Наконец, в 1964 был создан SH760 - знаменитый "шанхайский седан", первый китайский серийный автомобиль.
В 1965 его производство вышло на полную мощность, в 1984 достигло своего пика - 6000 шт., а 25 ноября 1991 выпущен последний 79.526-й SH760. За эти годы его внешний облик дважды косметически обновлялся - SH760A в 1968 и SH760B в 1974.
Shanghai Fenghuang SH760 был оборудован 2,2 литровым шестицилиндровым двигателем (91 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач, отличался круглыми передними фарами и задними плавниками.
В основном он использовался государственными должностными лицами, недостаточно важными чтобы претендовать на FAW Hongqi.
Миниатюры:
__________________
Ирина Тарадай, менеджер
По поводу розничных заказов --> zakaz@adler-m.ru
тел: +7-904-637-0478 (пн-пт с 11.00 до 18.00)
Внедорожник Beijing 212 является одной из легенд китайского автопрома.
В первые годы существованиня КНР в Китае использовались американские армейские джипы времен Второй мировой войны и импортируемые из СССР ГАЗ-69. В 60х годах советско-китайские отношения ухудшились, импорт автомобилей и запчастей к ним прекратился.
В связи с этим, Центральная Военная Комиссия запросила Пекинский Автомобильный Завод (Beijing Automobile Works) о разработке нового внедорожника. Первая партия Beijing Offroader BJ210, большая часть которого была похожа на американский MB/GPW, появилась на свет в 1963м. Год спустя былы выпущены модели BJ211 и BJ212, напоминавшие ГАЗ-69. Китайское правительство после рассмотрения всех трех моделей выбрало для серийного производства BJ212. Наряду с BJ212, Пекинский Автомобильный Завод выпустил похожую модель для перевозки войск - BJ212A, в котором было увеличено количество пассажирских мест.
BJ212 производился почти 30 лет и был снят с производства только в 1990м.
Миниатюры:
__________________
Ирина Тарадай, менеджер
По поводу розничных заказов --> zakaz@adler-m.ru
тел: +7-904-637-0478 (пн-пт с 11.00 до 18.00)