Очень интересный прототип. Интересно, Карманн жив еще? Ну а модель супер, и раритет, и уровень топовый. Поздравляю, Олег, вылавливание таких раритетов поддерживает интерес к коллекционированию в условиях, когда сделано почти все и наступает пресыщение от модельного изобилия.
Большое спасибо, Слава!
Полностью согласен со всем написанным тобой
Компании Карманн как самостоятельного предприятия не существует с 2010 года, к сожалению...
Когда Вильгельм Карманн приобретал располагавшуюся в Оснабрюке экипажную мастерскую Кристиана Клагеса, он еще не думал о кузовах для автомобилей. Однако в 1905-м гордо позировал за рулем автомобиля марки Dürkopp с кузовом собственного изготовления (Dürkopp – старейший германский производитель швейных машин, с 1897 по 1929 год выпускал автомобили).
Бурно развивающаяся автомобильная промышленность Германии остро нуждалась в кузовах. Из-за их нехватки возникали порой уникальные прецеденты, когда конкурирующие между собой BMW и Mercedes-Benz устанавливали кузовы не то что одной мастерской, но и одинакового фасона. В конце 1920-х Karmann становится основным поставщиком кузовов для марки Adler из города Франкфурт-на-Майне. Именно в Оснабрюке были построены три опытных кузова, вошедшие в анналы мирового дизайна – спортивные кабриолеты по проекту знаменитого архитектора Вальтера Гропиуса.
Мировую известность кузовостроительный завод Karmann получил после начала сотрудничества с Volkswagen. Началось все с «жуков»-кабриолетов. Однако вскоре отношения получили необычное развитие. Итальянская студия Ghia разработала элегантное купе на базе «жука», но, поскольку не располагала собственными производственными мощностями, обратилась в Karmann «через голову» Volkswagen.
Презентация новинки, получившей название Volkswagen Karmann-Ghia, состоялась 14 июля 1955 года в казино на Георгмариенхютте в Оснабрюке, неподалеку от завода Karmann. Всего до 1969 года Karmann построил 443 478 купе и кабриолетов Karmann-Ghia.
Karmann становится крупнейшим европейским кузовостроительным заводом. Он сотрудничает с BMW, Ford, Mercedes-Benz, Porsche. Чаще всего это обусловлено выпуском моделей с относительно небольшими объемами производства, в первую очередь кабриолетов. Однако в случае с Porsche обращение за помощью к Karmann объяснялось нехваткой мощностей на головном предприятии. В итоге с 1961 по 1965 год Karmann выпустил 13 730 автомобилей Porsche 356B c кузовом хардтоп, с 1967 по 1971 год – 21 778 штук купе Porsche-911 и 912, с 1969 по 1975 год – 118 949 экземпляров VW Porsche-914.
Такие известные модели, как кабриолет Volkswagen Golf (трех поколений), купе Volkswagen Scirocco (двух поколений), купе Volkswagen Corrado, купе-кабриолет Mercedes-Benz SLK, кабриолет и купе Mercedes-Benz CLK, купе и кабриолет Chrysler Crossfire, выпускались исключительно в Оснабрюке.
Интересно, что первый образец кабриолета Volkswagen Golf I, построенный в Оснабрюке в декабре 1976 года, не имел дуги безопасности. Она появилась по настоянию профессора Эрнста Фиала, которого в Volkswagen звали «Папой Римским пассивной безопасности». За дугу своеобразной формы кабриолет на базе первого Golf прозвали «корзинкой с клубникой». А «корзинка» без «ручки», опытный образец A1C, сегодня хранится в музее Karmann.
Выполнял завод Karmann и довольно необычные заказы – разработку дизайна и изготовление мастер-модели для серийного Triumph TR6 (1969 год), сборку 281-го американского спортивного купе AMC Javelin SST (январь 1969 – июль 1970 гг.).
Karmann стал первым европейским предприятием, начавшим выпуск южнокорейских автомобилей – Kia Sportage первого поколения. После окончания контракта вся оснастка для выпуска этой модели прямиком переехала в Калининград на завод компании «Автотор».
Приветствую всяк зашедшего в мою тему, сегодня вашему вниманию два достаточно интересных спортсмена.
Первый, это Ауди 80 группы 2, участвовавшая в 1980 году в гонках в итальянской Монце.
Историческое фото:
1980 Audi 80 GTE B2 Typ (85) Gr.2i #26 ETCC Monza (Neo Scale Models)
W.Bergmeister/H.J.Novak
Art.-Nr.: NEO45220
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
А второй, это тоже Ауди 80 но уже более поздней, последней генерации, в кузове В4, который был построен для участия в DTM, да так и не добрался до них...
Audi 80 2,5 DTM 1993 года - единственный существующий прототип. Постройка его началась
на рубеже 1992 - 1993 годов. Его 6-цилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра, развивал мощность 388 л.с.
при 10500 об/мин. Однако до стартовой решётки именно этот автомобиль так и не добрался.
После спора с немецким управлением автоспорта (ONS) о правилах проведения гонок
многие команды вышли из серии.
1994 год был первым для Эммануэля Пирро (Emanuele Pirro) в команде Audi.
Он с первой же попытки выиграл Итальянский чемпионат на своей 272 - сильной
Audi 80 Competition.
1993 Audi 80 B4 quattro Typ (8C) DTM Prototyp (Spark) 1 von 250
Art.-Nr.: A5-5906
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Переношу третий пост с первой страницы сюда, что бы освободить место для кликабельного списка коллекции, а то в первом сообщении уже не хватает места для количества знаков...
Audi 50 (внутреннее имя Typ 86) — автомобиль класса супермини, производившийся в Германии компанией Audi с 1974 по 1978 года и продаваемый только в Европе.
Автомобиль предлагался как 3-дверный хетчбэк с бензиновым двигателем объёмом 1093 см³ мощностью 50 (37 кВт) или 60 л.с. (44 кВт) для LS и GL моделей соответственно. Модель была популярна в Европе, во-первых, по причине богатой комплектации для автомобиля того времени, а во-вторых, из-за сравнительно низкой цены.
Автомобили Audi 50 собирались на фабрике компании NSU в Неккарзульме, а также на гигантском автозаводе компании Volkswagen в городе Вольфсбург[источник не указан 657 дней].
В 1975 году Volkswagen перевыпустила этот автомобиль, который продавался теперь как Volkswagen Polo. Обе модели (VW Polo и Audi 50) продавались бок о бок в течение 3-х лет, но дешёвая модель VW продавалась лучше чем Audi 50. В результате Audi сняла с производства эту модель в 1978 году, после производства свыше 180 тыс. экземпляров. В 2005 году в Германии было зарегистрировано 558 автомобилей этой марки.
В своё время, эта модель была главным участником рынка, включая такие модели как Renault 5, Fiat 127 и Autobianchi A112.
NSU Motorenwerke AG (сокращенная аббревиатура NSU) — немецкая компания, основанная в 1873 году, выпускающая автомобили и мотоциклы. В 1969 году была приобретена концерном Volkswagen Group. Была самым крупным производителем мотоциклов. Позже была объединена владельцем с компанией Auto Union, которая, через некоторое время, уже вошла в Audi AG.
Фирма начала своё существование в 1873 году с производства вязальных машин. Изначально она располагалась в городе Ридлинген, в 1884 производство было перенесено в Неккарзульм. Вскоре было освоено производство велосипедов, а с 1892 года они стали единственной продукцией компании, которая в это время получила своё название — NSU, от названий рек Неккар и Зульм.
В самом начале двадцатого века фирма выпустила первый мотоцикл, а в 1905 на филиале в городе Хайльбронн был собран первый автомобиль NSU. В 1932 году производство автомобилей было продано итальянской фирме FIAT.
Во время Второй мировой войны NSU разработала и наладила выпуск оригинального мотоцикла-вездехода «Kettenkrad», который нёс внутрифирменное обозначение NSU HK101.
После войны фирма продолжила выпуск довоенных моделей мотоциклов — такие модели, как Quick, OSL и Konsul, а также гражданской версии «Кеттенкрада» HK101.
Первой послевоенной разработкой стала модель NSU Fox (1949), с двух- или четырёхтактным двигателем, на выбор. В 1953 году появился знаменитый мотоцикл NSU Max с 250-кубовым двигателем оригинальной конструкции.
В 1955 году фирма уже стала самым крупным производителем мотоциклов в мире, а её мотоциклы поставили четыре мировых рекорда скорости — в 1951, 1953, 1954 и 1955 годах. В августе 1956 года мотоцикл NSU, управляемый Вильгельмом Герцем, впервые превысил скорость в 200 миль в час (более 320 км/ч) на соляном озере Бонневиль в штате Юта, США.
1954 NSU Max mit Beiwagen. Techno Classica Essen 2002 (Schuco Piccolo)
Art.-Nr.: 50529000
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Этому бедному DKW, забыли поставить передний бампер при сборке, пришлось переснимать...
Соответственно переношу всё содержимое того сообщения сюда.
В апреле 1936 года F5 Рейхклассе и Мейстерклассе снимаются с производства, на их базе начинают выпускать открытые автомобили Front Zweisitzer F5K 600 c укороченной на 26см базой (2.4м) и соответственно 600 кубовым мотором, и Front Luxus Cabriolet F5 700 (база 2.61м), а так же Front Luxus Sport F5K 700 (база 2.5м), "люксусы" оснащены 700 кубовым мотором.
Тогда же главный офис Auto Union переносится из помещений завода ДКВ в Цшоппау в новые помещения в городе Хемниц. В конце года фирма представляет наследника серии F5 Reichklasse/Masterklasse, — F7, и если технически машина не изменилась, то кузова машин стали сидеть ниже, что сделало их визуально более стремительными. Интересный факт, что F7 стал первой машиной концерна, которую стали испытывать на краш-тест, в том числе боковой.
В февале 1937 года на Берлинской автомобильной выставке было анонсировано появление новой топовой модели Sonderklasse, которая пришла на смену Schwebeklasse. Зондерклассе получил впервые для DKW цельнометаллический кузов, который был позаимствован у фирмы входящей в концерн — Wanderer, a именно от модели W24, который имел 1.7л мотор. Однако техническая начинка была позаимствована от предшественницы, в том числе и задняя подвеска, которая отличалась от Вандереровской (у последнего был жёсткий задний мост, без рычагов). Переход на цельнометаллический кузов был обусловлен старой проблемой — провисанием кузова. Не смотря что база машины выросла на 31см по сравнению с предшественником, общая длина машины сократилась на 15см (до 4.15м).