Чем выше в ... пусть будет Альпы, тем ниже кватры! Бавария она такая)
Ну это не тюнинговый стенс Максим, это работа инженеров по машине в целом, начиная от подвески и заканчивая двигателем!
Вот интересно почитать.
Сообщение от Валерий Беликов
Ну с Хорьхом опять удивил! Поздравляю, очень хорошая модель.
Большое спасибо, Валера!
Сообщение от toliktr
Шикарная модель ,мои поздравления
Какой тираж этой модели?
Спасибо большое!
Толик, внимательней!
Сообщение от Полковник
1999 Audi A4 B5 Typ (8D) Quattro Super Touring, Dunkelturkis metallic (Minichamps)
Art.-Nr. CK48069 Перелопатил вчера всю сеть, но информации об этой модели так и не нашёл...
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Специалисты компании Audi продемонстрировали свой новый гоночный автомобиль Audi TT Cup. Машина предназначена для выступления в собственной гоночной серии и представляет собой образец агрессивного купе с развитым кузовным обвесом, включая расширенные колесные арки, передний сплиттер, крупный задний спойлер и оригинальную выхлопную систему с единственным патрубком, выведенным посредине.
С учетом гоночной ориентации новинки из салона Audi TT Cup убрали все лишнее для максимального облегчения машины, даже обшивку боковых поверхностей дверей и передней панели, оставив только ковшеобразные сиденья и смонтировав дополнительные металлические стойки каркаса безопасности.
Под капотом мотористы бренда установили 2,0-литровый турбированный двигатель, предлагающий 310 «лошадей» мощности. Агрегат заимствован без изменений от Audi TTS. Стандартная шестиступенчатая трансмиссия прошла небольшую оптимизацию под гоночное использование. Обзавелась машина и возможностью управлять дифференциалом задней оси. Динамические характеристики гоночного автомобиля по понятным причинам умалчиваются.
2015 Audi TT Coupe Typ (8S) Cup #1 Presentation (Spark)
Art.-Nr.: 502.15.001.13
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Специалисты Audi построили гоночную версию «заряженного» седана RS3, предназначенную для участия в кузовном чемпионате TCR. Модификация четырехдверки, получившая название RS3 LMS, была представлена публике на Парижском автосалоне 2016. Если гражданский вариант Audi RS3 Sedan оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором мощностью 400 л.с., то его гоночная версия получила более скромный 2,0-литровый агрегат, развивающий 330 «лошадей».
Движок седана агрегатируется либо с секвентальной шестиступенчатой трансмиссией, либо с роботизированной коробкой передач (такой вариант гоночной модификации получил название Club Sport). Ауди RS3 LMS разменивать первую сотню спустя 4,5 секунд с момента старта, что на 0,4 сек медленнее обычного RS3 Sedan. Максимальная скорость четырехдверки ограничена на 240 км/ч, в то время как дорожный вариант модели можно разогнать до 280 км/ч. Ожидается, что гоночные команды смогут получить новый Audi RS3 LMS в декабре 2016-го. Цена автомобиля с роботизированной трансмиссией составляет 99 000 евро, а с секвентальной — 129 000 евро.
2017 Audi RS3 Limousine Typ (8V) LMS #1 Presentation Warpoint (Spark)
Art.-Nr.: 502.17.004.31
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Красота. Мне ТТ-шка больше понравилась. Олег, я не пойму - то ли Спарк научился модели отлично делать, то ли фотограф такой мастер? Я давно их модели не покупал, трудно судить.
Спасибо, Максим!
Они обе хороши, просто иногда возможно задний фон влияет на восприятие изображения.
Сообщение от Antitrend
Красота. Мне ТТ-шка больше понравилась. Олег, я не пойму - то ли Спарк научился модели отлично делать, то ли фотограф такой мастер? Я давно их модели не покупал, трудно судить.
Слав, смоляной Спарк всегда был хорош, дайкаст же от Спарк намного проще и как правило, в 2 - 2,5 раза дешевле.
Хотя эти модели действительно очень хорошо исполнены
Но комплимент по качеству снимков, воспринял, спасибо!
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
Слав, смоляной Спарк всегда был хорош, дайкаст же от Спарк намного проще и как правило, в 2 - 2,5 раза дешевле.
Ох, нет, не соглашусь. У меня пять моделей Спарка, купленных давненько, лет с десять назад. Разные партии, разные модели, хороша только одна - Вуазен, мне кажется, что олдтаймеры они получше делали, может, потому, что только вышли в этот сегмент и пытались в нем закрепиться. Все остальные мне не нравятся качеством изготовления. И потому я их давно бросил покупать, даже не смотрю на них. Но может, что-то сейчас поменялось в лучшую сторону, по крайней мере, на твоих фото очень достойно выглядят))
Ох, нет, не соглашусь. У меня пять моделей Спарка, купленных давненько, лет с десять назад. Разные партии, разные модели, хороша только одна - Вуазен, мне кажется, что олдтаймеры они получше делали, может, потому, что только вышли в этот сегмент и пытались в нем закрепиться. Все остальные мне не нравятся качеством изготовления. И потому я их давно бросил покупать, даже не смотрю на них. Но может, что-то сейчас поменялось в лучшую сторону, по крайней мере, на твоих фото очень достойно выглядят))
Нет, ну так конечно тяжело сравнивать, модели автомобилей разных эпох и разных автопроизводителей...
Я сужу по Мерседесам которые у меня были от Спарк, и по Ауди которые у меня есть от Спарк.
__________________ Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.
По моим, правда разрозненным наблюдениям, Минимакс (торговая марка Спарк) постепенно улучшает качество своих смоляных моделей.
Хотя, может быть новые просто ещё новые, и не успели испортиться? )
__________________ Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)