БА-6 - бронеавтомобиль, созданный на шасси автомобиля ГАЗ-ААА, во многом был аналогичен своему предшественнику БА-3.
БА-6 оснащался двигателем ГАЗ мощностью 40 л.с., четырехступенчатой коробкой перемены передач и демультипликатором со скользящими зубчатками. При боевой массе с экипажем из 4 человек в 5,12 т броневик на шоссе мог разгоняться до 43 км/ч.
Боекомплект состоял из 60 снарядов и 53 дисков (3339 патронов) ничем не отличался от БА-3. Но по количеству различного имущества, ЗИП и инструмента, находившегося внутри, БА-6 значительно превосходил своего предшественника.
Запасные части к пушке, ТОП и пулеметам ДТ хранились в четырех ящиках, расположенных на полу в задней части машины. Там же находились 4 сумки с продовольствием НЗ и 4 с подрывным имуществом, закрепленные ремнями на кормовых бронелистах корпуса, а рядом с ними медицинская аптечка. Аналогичным образом фиксировались в нише башни и у бортов корпуса 4 сумки с химическим имуществом. Огнетушитель и авто аптечка (ящик с набором принадлежностей для клейки камер) устанавливались справа у ног пулеметчика вдоль борта корпуса, там же находился 3-тонный домкрат, укрепленный ремнями к полу. Ракетница в брезентовой кобуре и ракеты к ней укладывались между снарядными стеллажами в нише башни.
Здесь же на ограждении погона справа от командира лежали запасные стекла "Триплекс" для башенных смотровых приборов.
Заводная рукоятка укладывалась на полу машины за сиденьем водителя и фиксировалась специальными зажимами.
Две воронки для масла и бензина разместили под стеллажами пулеметных обойм у входных дверей, а буксировочный трос под подушкой сиденья водителя.
Шанцевый инструмент (лопата, топор, лом, пила) размещались на бронелистах, образовывавших ниши задних мостов.
Кроме того, на БА-6, в отличие от БА-3, появилось внутреннее освещение.
Еще одним важным отличием БА-6 от предыдущих образцов средних бронеавтомобилей стало использование пулестойких шин "ГК", которые состояли из специальной эластичной пористой резины устойчивой к проколам или пробоинам. "ГК" имели не очень большой ресурс: после 1000-1300 км пробега наполнитель терял пластичность, рассыпался и шины выходили из строя. Кроме того, максимальная скорость броневиков на пулестойких шинах была примерно на 8-10 км/ч меньше, чем на пневматиках. Например БА-6, на "ГК" по шоссе разгонялся до 42 км/ч, а на обычных шинах - до 52 км/ч).
БА-6 применялись в боях на Халкин-Голе, в ходе польского похода и финской войны, использовались во время гражданской войны в Испании, более 200 машин дожили до начала Великой отечественной войны. После войны БА-6 оставались на вооружении армии Финляндии

Китая

.
Странный окрас модели имитирует собой машину, покрытую пылью, которую экипаж стер по верху башни. Получилось не очень, прямо совсем непохоже.